Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Вполне копийно, рулежку бы по плавнее - надстройка тяжеловата и потому ненужные колебания… Еще бы оператору научиться снимать горизонтально, свою благоверную постоянно ругаю…
Самому то нравится? Это главный критерий)))
Еще бы оператору научиться снимать горизонтально…
Держать зонт, управлять, еще и правильно снимать самому - согласись сложновато.
снимать самому - согласись сложновато.
Я б сказал нереально))) проходили…
Опыт применения микросерв в качестве привода радара мне не понравился. трудно заставить вращаться медленнее 1об/мин. Быстрее - слишком суетно…
Приехал редуктор на радар. Гораздо тише. и компактнее. скорость от 1.5в - 0,5об/сек.
Dc3v: 48 об./мин.
Снижение соотношения: 1: 450
Будем облагораживать.
Приехал редуктор на радар.
Ну вот! Мне бы тоже не помешало воткнуть на пожарник, торпедник, а может быть парочку и на Атлантик! Издалека приехал? Скоко стоит? Питание от одного пальца?
Ну вот! Мне бы тоже не помешало воткнуть на пожарник, торпедник, а может быть парочку и на Атлантик! Издалека приехал? Скоко стоит?
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32379282808.html
Питание от одного пальца?
работает устойчиво и тихо.
Думаю что взять за прототип корпуса, просто “прямоугольный ящик”? По картинкам яндекса все как то уныло…
Что нибудь подобное?
или вот так сделать?
Dc3v
У меня коло вольта и маленький резистор ещё. получалось достаточно медленно.
У меня к сожалению опыт иной, с сервой все как то слишком нежно получается…
А с этим редуктором я от 1.5в не могу остановить пальцами вал!!! Считаю что запас надёжности огромен.
Не можешь. Побочный эффект такой, что при попытке остановить сломается что-то ещё. Иногда слабый, тормозимый пальцами редуктор - во благо.
У меня сейчас на руках тоже есть три редкутора с соотношением 180 или около. Их тоже не остановить. Но ставить на них радары я остерегаюсь. Только какую то более серьёзную крупную антенну.
Слабое звено я однозначно предусмотрю, но пусть это будет не редуктор… Лучше я сделаю пару-тройку балок радара про запас, чем весь редуктор менять из-за пары выкрашившися зубьев шестерен.
Михаил, если не секрет, как обстоят дела с сиреной?
А с сиреной все в порядке 😃 куплено, опробовано, зарезервированно место на корме, окно будет оформлено декоративной решеткой - в закрытом корпусе недостаточно громко.
Тестовый прогон пилотного образца. Корпус сгоревшей сервы подошел как нельзя лучше.
от 1.5В - слишком медленно
www.youtube.com/watch?v=EWC5NiE8nMY
от 4В - слишком быстро
www.youtube.com/watch?v=GI7K0y5naaQ
Видимо надо что то среднее сделать - 3В
Видимо
не видимо, бо “автор ограничил доступ к видео”
“автор ограничил доступ к видео”
У меня видно .
1.5В
как надо
как надо
Поддерживаю
как надо
Поддерживаю
значит вопрос решен )))
Для информации.
“Скорость вращения антенны.
Этот параметр определяет скорость обновления информации на экране радара и особенно важен при управлении скоростными судами. Скорости вращения антенн портативных радаров достаточно высокие – в зависимости от модели от 24 до 36 об/мин, что позволяет использовать их на всех доступных скоростях передвижения по воде.”
“Открытая антенна “Raymarine48” RA3048HD -24об/мин.”
С уважением.
особенно важен при управлении скоростными судами.
А так же в акваториях портов,стесненных и других,с большим скоплением судов,или сложной навигационной обстановкой.
С уважением Алексей.
Слабое звено я однозначно предусмотрю, но пусть это будет не редуктор…
Тестовый прогон пилотного образца…
“Слабым местом” предусмотрено соединение выходного вала редуктора и вала основания радара.
Вал 1мм с шлицевой проточкой, вал радара - полая трубка 1мм. Трубка облужена и в горячем состоянии посажена на вал, мягкий припой отлично держит, и при надобности легко “сворачивается” оставляя редуктор без повреждений.
Тест прошел отлично: трубка с припоем выдерживает 3 “сворачивания”, потом уже не держит, но паяльник за 3 сек возвращает ее в строй. на валу редуктора это никак не сказывается.