Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Если выбираете винты, посмотрите в сторону 3-х лопастных, угол наклона дейдвуда будет меньше, диаметр если надо посчитаю
Вы имеете ввиду что чем больше лопастей тем можно использовать винты меньшего диаметра = меньший наклон дейдвуда? Сейчас на длине 20 см дейдвуд имеет расчетный наклон 4см (т.е.20% в терминологии дорожных служб). Думаю если наклон будет 3.5см особой роли это не сыграет… (коряво написал, но углами в град. оперировать не хочется… в см нагляднее)
Сейчас ориентируюсь на такие винты 45мм
Михаил, а чем тебе бронзовые винты RABOESCH не нравятся? Хорошие, тяговитые винты с маленьким шагом 0,75, на РТ-109 сначала стояли. У винтов Graupner лопасти как стеклянные, ломаются от любого мусора на воде.
- Ценой ))) за один бронзовый можно 5 пластика купить…
- Такой винт RABOESCH 35мм 3 лопасти стоял на Атлантио, когда заменил на 2 лопасти 35мм 1.4 пластик скорость возросла, а ток упал… явно была ошибка с подбором винта.
- Я все ж планирую серию экспериментов с размерностью винтов, с пластиком это банально дешевле… по итогам может и RABOESCH поставлю, когда будет общая картина с размерностью ясна. Дейдвуд буду вклеивать с расчетом на винты до 55мм.
Прикидываю вклейку дейдвудов, дейдвуды из нержавейки, вопросов два: чем вклеивать? Если загрубить поверхность то полиэфирка прилипнет? Или адгезия будет обеспечиваться только за счет неровностей поверхности? Все таки упор от винта передается через дейдвуд-нагрузка серьезная.
И второй: как закрепить упорный кронштейн на конце дейдвуда? Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их… что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.
Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их… что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.
нержавейка тоже нормально паяется, если паяешь мягкими припоями то в качестве флюса отлично работает ортофосфорная кислота, шов получается супер, после пайки обязательно промыть раствором соды, для удаления остаткоф флюса
Проверил - паяется. спсб.
Что б тема не скучала, так ходит бензиновый исходник, скорости не очень большие, будем стремиться к этому
так ходит бензиновый исходник,
хороший катер, тоже такой хочу, а скорости больше и не надо.
Процесс медленно но идет… скоро будут фото.
Я так понимаю этим почти никто не заморачивался, но хочу сделать максимально тихую модель.
Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы (на два движка), пока результаты грустные: обыкновенные резиновые втулки крепления к корпусу сглаживают вибрации, но не так сильно как хотелось. Причем т.к. амортизаторов нет, то при замере вибраций есть характерные зоны-пики резонанса…((( при установке в корпус он грохочет как барабан(((
Проблема усугубляется тем, что моторы уже выбраны, аутраннеры, а они как то гораздо шумнее инраннеров… и по “свисту” и по вибрациям.
Есть мнения по решению вопроса? Пока мысль движется в сторону подушек из паралона-автомобильной шумки, там есть материал с разной степенью упругости при сжатии-растяжении.
Можно поступить радикально - поставить инраннеры, но пока в руки не попадались с малым кВ, все как то больше 1500…
На фото черновой вариант моторамы
На фото черновой вариант моторамы
Очень интересное решение!
но хочу сделать максимально тихую модель. Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы
Вот эта штука приклеивает и демпфирует одновременно, после отвердевания похожа на автомобильную шину! если приклеить ею Вашу мотораму то будет супер виброазвязка! К сожалению в России ее нет, покрайней мере я не нашел. mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html
Это один из вариантов “стекольного герметика”, но у него слишком большая упругость, если он прям моторамы держит…
Ведь гашение вибраций надо проводить с учетом “неподрессоренной массы” и спектра вибраций, сейчас провел пару экспериментов:
Уплотнитель для стекол тоже жестковат, идеальный вариант - мягкий поролон, но моторама то должна достаточно жестко фиксироваться… продолжаем поиски.
p/s/ надо посмотреть на амортизаторы 1/10 масштаба…если они действительно “амортизаторы”.
Ну это не совсем стекольный герметик: liquimoly.kz/…/347-liquimate-kraftkleber-8050-ms
это клей:)
Эксперименты с виброразвязкой поставлены на паузу… Пока не удается сочетать простоту конструкции с достойным эффектом.
Но и просто вклеивать моторамы не буду - большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц. Мелькали даже мысли применить автошумку корпуса, но это “не наш метод”)))
Можно поступить радикально - поставить инраннеры, но пока в руки не попадались с малым кВ, все как то больше 1500…
Миша а как ты будешь посмотреть на такой двиг? hobbyking.com/…/__31678__Turnigy_AquaStar_4084_620…
или такой hobbyking.com/…/__31677__Turnigy_AquaStar_4084_105…
Два мотора по полкило? 😉 Учитывая, что их мощность будет использована на 10%?
На руках есть аналогичный Леопард, примерял, смотрел - тихий, мощный, но дорогой ((( к тому же они уже в наличии в Москве по ценам Хоббикинга, пока все равно не могу договориться с жабой )))
Хочется найти компромисс по шуму, цене, массе… спортивный интерес
большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц
Миш, набей трюм аквапалкой. Гораздо тише станет.
Два мотора по полкило
ну вообще-то они далеко не полкило, один 3050Вт а второй 3100Вт 😁
он наверное про вес…
набей трюм аквапалкой.
Точно! А если еще ее враспор меж бортами - как демпфер будет.