Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3
BelMik:

Если выбираете винты, посмотрите в сторону 3-х лопастных, угол наклона дейдвуда будет меньше, диаметр если надо посчитаю

Вы имеете ввиду что чем больше лопастей тем можно использовать винты меньшего диаметра = меньший наклон дейдвуда? Сейчас на длине 20 см дейдвуд имеет расчетный наклон 4см (т.е.20% в терминологии дорожных служб). Думаю если наклон будет 3.5см особой роли это не сыграет… (коряво написал, но углами в град. оперировать не хочется… в см нагляднее)

Сейчас ориентируюсь на такие винты 45мм

Vorobey
MaikG3:

Сейчас ориентируюсь на такие винты 45мм

Михаил, а чем тебе бронзовые винты RABOESCH не нравятся? Хорошие, тяговитые винты с маленьким шагом 0,75, на РТ-109 сначала стояли. У винтов Graupner лопасти как стеклянные, ломаются от любого мусора на воде.

MaikG3
  1. Ценой ))) за один бронзовый можно 5 пластика купить…
  2. Такой винт RABOESCH 35мм 3 лопасти стоял на Атлантио, когда заменил на 2 лопасти 35мм 1.4 пластик скорость возросла, а ток упал… явно была ошибка с подбором винта.
  3. Я все ж планирую серию экспериментов с размерностью винтов, с пластиком это банально дешевле… по итогам может и RABOESCH поставлю, когда будет общая картина с размерностью ясна. Дейдвуд буду вклеивать с расчетом на винты до 55мм.
MaikG3

Прикидываю вклейку дейдвудов, дейдвуды из нержавейки, вопросов два: чем вклеивать? Если загрубить поверхность то полиэфирка прилипнет? Или адгезия будет обеспечиваться только за счет неровностей поверхности? Все таки упор от винта передается через дейдвуд-нагрузка серьезная.
И второй: как закрепить упорный кронштейн на конце дейдвуда? Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их… что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.

zloy_74
MaikG3:

Раньше пользовался дейдвудами из латуни и просто припаивал их… что делать с нержавейкой, что б еще и эстетично было.

нержавейка тоже нормально паяется, если паяешь мягкими припоями то в качестве флюса отлично работает ортофосфорная кислота, шов получается супер, после пайки обязательно промыть раствором соды, для удаления остаткоф флюса

14 days later
MaikG3

Что б тема не скучала, так ходит бензиновый исходник, скорости не очень большие, будем стремиться к этому

youtu.be/80wmtf0YRp0

Shar75
MaikG3:

так ходит бензиновый исходник,

хороший катер, тоже такой хочу, а скорости больше и не надо.

MaikG3

Процесс медленно но идет… скоро будут фото.

MaikG3

Я так понимаю этим почти никто не заморачивался, но хочу сделать максимально тихую модель.
Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы (на два движка), пока результаты грустные: обыкновенные резиновые втулки крепления к корпусу сглаживают вибрации, но не так сильно как хотелось. Причем т.к. амортизаторов нет, то при замере вибраций есть характерные зоны-пики резонанса…((( при установке в корпус он грохочет как барабан(((
Проблема усугубляется тем, что моторы уже выбраны, аутраннеры, а они как то гораздо шумнее инраннеров… и по “свисту” и по вибрациям.
Есть мнения по решению вопроса? Пока мысль движется в сторону подушек из паралона-автомобильной шумки, там есть материал с разной степенью упругости при сжатии-растяжении.

Можно поступить радикально - поставить инраннеры, но пока в руки не попадались с малым кВ, все как то больше 1500…

На фото черновой вариант моторамы

Shar75
MaikG3:

На фото черновой вариант моторамы

Очень интересное решение!

MaikG3:

но хочу сделать максимально тихую модель. Сейчас работаю над амортизацией общей моторамы

Вот эта штука приклеивает и демпфирует одновременно, после отвердевания похожа на автомобильную шину! если приклеить ею Вашу мотораму то будет супер виброазвязка! К сожалению в России ее нет, покрайней мере я не нашел. mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html

MaikG3

Это один из вариантов “стекольного герметика”, но у него слишком большая упругость, если он прям моторамы держит…
Ведь гашение вибраций надо проводить с учетом “неподрессоренной массы” и спектра вибраций, сейчас провел пару экспериментов:
Уплотнитель для стекол тоже жестковат, идеальный вариант - мягкий поролон, но моторама то должна достаточно жестко фиксироваться… продолжаем поиски.

p/s/ надо посмотреть на амортизаторы 1/10 масштаба…если они действительно “амортизаторы”.

MaikG3

Потихоньку экспериментируем…
Вроде добился уменьшения шума. Не “призрак”, но гораздо тише.

9 days later
MaikG3

Эксперименты с виброразвязкой поставлены на паузу… Пока не удается сочетать простоту конструкции с достойным эффектом.
Но и просто вклеивать моторамы не буду - большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц. Мелькали даже мысли применить автошумку корпуса, но это “не наш метод”)))

MaikG3

Два мотора по полкило? 😉 Учитывая, что их мощность будет использована на 10%?
На руках есть аналогичный Леопард, примерял, смотрел - тихий, мощный, но дорогой ((( к тому же они уже в наличии в Москве по ценам Хоббикинга, пока все равно не могу договориться с жабой )))
Хочется найти компромисс по шуму, цене, массе… спортивный интерес

Vorobey
MaikG3:

большой и гулкий корпус усиливает вибрации слишком сильно, резонанс на 100гц

Миш, набей трюм аквапалкой. Гораздо тише станет.

zloy_74
MaikG3:

Два мотора по полкило

ну вообще-то они далеко не полкило, один 3050Вт а второй 3100Вт 😁

MaikG3
Vorobey:

набей трюм аквапалкой.

Точно! А если еще ее враспор меж бортами - как демпфер будет.