Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Это то, с чего Princess делали 😃 REGAL 62 кажется.
катаем…
катаем…
Красиво!!! Михаил такой вопрос , У Вас нет фото Нижнего корпуса яхты в одно винтовом варианте ?.. Для двух винтового нашёл .
А в каком контексте интересует? Могу сделать … но что снимать? Старые отверстия зашпаклеваны, новые по оси. Руль больше на 30%. Дейдвуд тот же.
Могу сделать … но что снимать?
Интересует конкретно ,
- длина дейдвуда , под корпусом.
- расстояние от конца дейдвуда до корпуса (в одно винтовом варианте до киля).
катаем…
И ещё по этому видио :
- КВ мотора…
- Батарея.
3.Какой % мощности , 100% или меньше.
И ещё по этому видио :
1. КВ мотора…
2. Батарея.
3.Какой % мощности , 100% или меньше.
ну это в видео есть))) предыдущем.
- Это еще старый мотор с Кв800. Сейчас установлен мотор Кв500
- Батарея 4S 10000 (2шт. в паралель) , сейчас перешел на 6S (2x8000), исключительно потому что у одной батареи сдохла банка, а есть в наличии 6S.
- На видео от 50 до 80%… на 100% практически никогда не хожу, слишком быстро -не копийно. Собственно этим и вызвана замена на мотор с меньшим Кв. И все равно на 6S максималка на 80%, надо мотор еще “медленнее”, но где ж его взять…
Интересует конкретно ,
- длина дейдвуда , под корпусом.
- расстояние от конца дейдвуда до корпуса (в одно винтовом варианте до киля).
Нашел старое фото, свежее нету, хотя небольшие переделки были, но это потом, как нибудь…
Угол дейдвуда 10град. - компромисс между минимальным углом и длиной. Дальнейшее уменьшение угла на 1 град. привело бы к увеличению длины на 50мм - неразумно. И так сейчас общая длина валолинии до мотора порядка 450мм, пришлось ввести третью опору (втулку) в дейдвуде.
Расстояние от вала до киля выбрано исходя из диаметра винта (в наличии был максимум 57мм) +2мм. Планировались эксперименты.
Сейчас стоит винт 47мм, естественно зазор вырос.
А с чем связано такое внимание к деталям? Я без проблем расскажу, секретов нет, но размер то иной чем карпобот, и токи, винты, потребление и т.д. масштабируются нелинейно. Не говоря уже об иных обводах.
Нашел старое фото
Миша , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
А с чем связано такое внимание к деталям?
Если честно ( не берём красоту корпуса ) , мне очень нравится сам ход яхты. В нём присутствует изящество , благородство…Если брать за основу “Краткость , сестра таланта”… Яхта и её ход ОФИГЕННЫ!!!
Вот и смотрю как добится частичного повторения… Для меня главное выдержать компромисс скорость / расход. На фото достаточно информации , буду думать.
нравится сам ход яхты.
Размер))) вот отгадка. Ее копия (точнее как раз мою китайцы содрали и отмасштабировали с нее) - метровая Робби Наяда ходит чуть иначе. С увеличением размера уменьшается “масштабный вес” - она “легче”, чем Наяда…
Потому взялся и за второй подвернувшийся крупный корпус (выше).
Непрактично… но красиво).
При всех не скромных размерах, насос великоват веже…😁
Приходится в полевых условиях трудится)))
тизерок…
То, что слева, на снимке, это как, чёта я не въе… ?
Что бы темка не закрылась, небольшой тизерок… ))) Времени на хобби катастрофически нет…
Время идет… к сожалению возможностей заниматься все меньше. За почти год ничего не продвинулось.
Решил, что не стоит собирать пыль Королеве в чулане (“машина должна ездить…”))), и отправилась она в путешествие к морю… Сменила порт приписки и владельца)))
Надеюсь темка не заглохнет.
Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде? ☕
Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде? ☕
Думаю ещё лучше. У морской плотность больше. Яхте легче на глиссер выйти.
Это да, но морская вода гораздо агресивнее пресной, а при попадании внутрь лодки последствия для электронники непредсказуемы)
агресивнее
непредсказуемы
Как-то звучит пессимистично, может хотите что-то предложить?
А что здесь можно предложить:
больше внимания герметизации корпуса и компонентов (регуля и серв)
и более частая смазка и обслуживание валолинии с мотором (после каждого запуска)
Вот
после каждого запуска
Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!
Жесткий вал надо обслуживать гораздо реже гибкого. Зазоры не те…
Для успокоения можно положить в корпус в районе выхода дейдвуда пару (пардон) тампонов - все впитают. Когда то планировал, но обошлось без них…
Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!
а регламент никто не отменял!!!