Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
И ещё по этому видио :
1. КВ мотора…
2. Батарея.
3.Какой % мощности , 100% или меньше.
ну это в видео есть))) предыдущем.
- Это еще старый мотор с Кв800. Сейчас установлен мотор Кв500
- Батарея 4S 10000 (2шт. в паралель) , сейчас перешел на 6S (2x8000), исключительно потому что у одной батареи сдохла банка, а есть в наличии 6S.
- На видео от 50 до 80%… на 100% практически никогда не хожу, слишком быстро -не копийно. Собственно этим и вызвана замена на мотор с меньшим Кв. И все равно на 6S максималка на 80%, надо мотор еще “медленнее”, но где ж его взять…
Интересует конкретно ,
- длина дейдвуда , под корпусом.
- расстояние от конца дейдвуда до корпуса (в одно винтовом варианте до киля).
Нашел старое фото, свежее нету, хотя небольшие переделки были, но это потом, как нибудь…
Угол дейдвуда 10град. - компромисс между минимальным углом и длиной. Дальнейшее уменьшение угла на 1 град. привело бы к увеличению длины на 50мм - неразумно. И так сейчас общая длина валолинии до мотора порядка 450мм, пришлось ввести третью опору (втулку) в дейдвуде.
Расстояние от вала до киля выбрано исходя из диаметра винта (в наличии был максимум 57мм) +2мм. Планировались эксперименты.
Сейчас стоит винт 47мм, естественно зазор вырос.
А с чем связано такое внимание к деталям? Я без проблем расскажу, секретов нет, но размер то иной чем карпобот, и токи, винты, потребление и т.д. масштабируются нелинейно. Не говоря уже об иных обводах.
Нашел старое фото
Миша , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
А с чем связано такое внимание к деталям?
Если честно ( не берём красоту корпуса ) , мне очень нравится сам ход яхты. В нём присутствует изящество , благородство…Если брать за основу “Краткость , сестра таланта”… Яхта и её ход ОФИГЕННЫ!!!
Вот и смотрю как добится частичного повторения… Для меня главное выдержать компромисс скорость / расход. На фото достаточно информации , буду думать.
нравится сам ход яхты.
Размер))) вот отгадка. Ее копия (точнее как раз мою китайцы содрали и отмасштабировали с нее) - метровая Робби Наяда ходит чуть иначе. С увеличением размера уменьшается “масштабный вес” - она “легче”, чем Наяда…
Потому взялся и за второй подвернувшийся крупный корпус (выше).
Непрактично… но красиво).
При всех не скромных размерах, насос великоват веже…😁
Приходится в полевых условиях трудится)))
тизерок…
То, что слева, на снимке, это как, чёта я не въе… ?
Что бы темка не закрылась, небольшой тизерок… ))) Времени на хобби катастрофически нет…
Время идет… к сожалению возможностей заниматься все меньше. За почти год ничего не продвинулось.
Решил, что не стоит собирать пыль Королеве в чулане (“машина должна ездить…”))), и отправилась она в путешествие к морю… Сменила порт приписки и владельца)))
Надеюсь темка не заглохнет.
Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде? ☕
Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде? ☕
Думаю ещё лучше. У морской плотность больше. Яхте легче на глиссер выйти.
Это да, но морская вода гораздо агресивнее пресной, а при попадании внутрь лодки последствия для электронники непредсказуемы)
агресивнее
непредсказуемы
Как-то звучит пессимистично, может хотите что-то предложить?
А что здесь можно предложить:
больше внимания герметизации корпуса и компонентов (регуля и серв)
и более частая смазка и обслуживание валолинии с мотором (после каждого запуска)
Вот
после каждого запуска
Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!
Жесткий вал надо обслуживать гораздо реже гибкого. Зазоры не те…
Для успокоения можно положить в корпус в районе выхода дейдвуда пару (пардон) тампонов - все впитают. Когда то планировал, но обошлось без них…
Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!
а регламент никто не отменял!!!
а регламент никто не отменял!!!
Ну, это дело механика. 😁
Ну, это дело механика.
Навеяло: Лежат крестьяне на сеновале… Дунька - “а вот интересно, царь как царицу дрюкает”
Ванька - " не царское это дело, в ман…е ковырятся… прикажет и отдрюкают"
Не, механику точно достанется. Вчера состоялся пробный заплыв, спуск на воду, ходовые испытания, как-то так. Волнение было неприятное , да и ветер шалил, я в такую погоду не летаю. А, тут раз и в воду, да по быстрому, менты не подалёку шманали, короче некая нервозность присутствовала, одно успокаивало, что дул на берег, если что, пригонит. Обошлось. Смотрится на воде, конечно шикарно, Михаил, знал, что выбирал. Дальностью не баловался, но метров 30 было, волны не боится. Минут 8 кайфа, пора ноги уносить, открываю для отключения, а там вода. Чёрт, ещё хотел заткнуть лишний выход воды, но увы, забыл. Так, что салфетки все пошли в дело, обдал волшебной жидкостью, сегодня с утра еще и продул. Дренаж, выкрутил, поставлю красивый чопик, хочу ещё доработать поставку под яхту , ну и вал и перо руля. Научусь фотки делать и будет яхта на море. Механику точно достанется.
Всем привет. Сегодня удалось, добраться к воде, скажу вам, не простое это дело;кордоны прям, не пущают. Волна была сегодня приличная, крупная, всё таки открытое море, ну для пробы, проба получилась, яхта, волну спокойно приняла держится молодцом, но момент неприятный всё же случился. Попала волна в борт, хоть и получалось уворачиваться и, тут бах крен, терпимый, но на управление влияет. К берегу, без проблем, оказывается АКБ сместился и нарушил центровку, вес больше кило. Хоть и была произведена дополнительная работа по укреплению. Будет наука, или в такую волну не выходить, или буду жесткую постель для АКБ, типа коробки, делать. Местный морской волк написал; надо раньше вставать. И, он прав.
Никогда…
Да, пенопласта пол трюма, а вот крепление АКБ, оказалось не готово к такой волне, опять механику работа. Вспомнился ролик, как боковая волна выбросила рулевого с катера, жаль, поздновато, вспомнил. 😉