Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

kafa
MaikG3:

катаем…

Красиво!!! Михаил такой вопрос , У Вас нет фото Нижнего корпуса яхты в одно винтовом варианте ?.. Для двух винтового нашёл .

MaikG3

А в каком контексте интересует? Могу сделать … но что снимать? Старые отверстия зашпаклеваны, новые по оси. Руль больше на 30%. Дейдвуд тот же.

kafa
MaikG3:

Могу сделать … но что снимать?

Интересует конкретно ,

  1. длина дейдвуда , под корпусом.
  2. расстояние от конца дейдвуда до корпуса (в одно винтовом варианте до киля).
kafa
MaikG3:

катаем…

И ещё по этому видио :

  1. КВ мотора…
  2. Батарея.
    3.Какой % мощности , 100% или меньше.
MaikG3
kafa:

И ещё по этому видио :
1. КВ мотора…
2. Батарея.

3.Какой % мощности , 100% или меньше.

ну это в видео есть))) предыдущем.

  1. Это еще старый мотор с Кв800. Сейчас установлен мотор Кв500
  2. Батарея 4S 10000 (2шт. в паралель) , сейчас перешел на 6S (2x8000), исключительно потому что у одной батареи сдохла банка, а есть в наличии 6S.
  3. На видео от 50 до 80%… на 100% практически никогда не хожу, слишком быстро -не копийно. Собственно этим и вызвана замена на мотор с меньшим Кв. И все равно на 6S максималка на 80%, надо мотор еще “медленнее”, но где ж его взять…

Интересует конкретно ,

  1. длина дейдвуда , под корпусом.
  2. расстояние от конца дейдвуда до корпуса (в одно винтовом варианте до киля).

Нашел старое фото, свежее нету, хотя небольшие переделки были, но это потом, как нибудь…
Угол дейдвуда 10град. - компромисс между минимальным углом и длиной. Дальнейшее уменьшение угла на 1 град. привело бы к увеличению длины на 50мм - неразумно. И так сейчас общая длина валолинии до мотора порядка 450мм, пришлось ввести третью опору (втулку) в дейдвуде.
Расстояние от вала до киля выбрано исходя из диаметра винта (в наличии был максимум 57мм) +2мм. Планировались эксперименты.
Сейчас стоит винт 47мм, естественно зазор вырос.

А с чем связано такое внимание к деталям? Я без проблем расскажу, секретов нет, но размер то иной чем карпобот, и токи, винты, потребление и т.д. масштабируются нелинейно. Не говоря уже об иных обводах.

kafa
MaikG3:

Нашел старое фото

Миша , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

MaikG3:

А с чем связано такое внимание к деталям?

Если честно ( не берём красоту корпуса ) , мне очень нравится сам ход яхты. В нём присутствует изящество , благородство…Если брать за основу “Краткость , сестра таланта”… Яхта и её ход ОФИГЕННЫ!!!
Вот и смотрю как добится частичного повторения… Для меня главное выдержать компромисс скорость / расход. На фото достаточно информации , буду думать.

MaikG3
kafa:

нравится сам ход яхты.

Размер))) вот отгадка. Ее копия (точнее как раз мою китайцы содрали и отмасштабировали с нее) - метровая Робби Наяда ходит чуть иначе. С увеличением размера уменьшается “масштабный вес” - она “легче”, чем Наяда…
Потому взялся и за второй подвернувшийся крупный корпус (выше).

Непрактично… но красиво).

9 months later
MaikG3

Прототип - Canados 90.
Рубки нет, люка сзади нет. Куча мелких повреждений…

Что бы темка не закрылась, небольшой тизерок… ))) Времени на хобби катастрофически нет…

Генадич

При всех не скромных размерах, насос великоват веже…😁

MaikG3

Приходится в полевых условиях трудится)))

FFedor
MaikG3:

тизерок…

То, что слева, на снимке, это как, чёта я не въе… ?

10 months later
MaikG3
MaikG3:

Что бы темка не закрылась, небольшой тизерок… ))) Времени на хобби катастрофически нет…

Время идет… к сожалению возможностей заниматься все меньше. За почти год ничего не продвинулось.
Решил, что не стоит собирать пыль Королеве в чулане (“машина должна ездить…”))), и отправилась она в путешествие к морю… Сменила порт приписки и владельца)))
Надеюсь темка не заглохнет.

FFedor

Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде?

Fantom41kk
FFedor:

Интересно, как поведёт себя, эта Queen, на морской воде?

Думаю ещё лучше. У морской плотность больше. Яхте легче на глиссер выйти.

7 days later
Shar75

Это да, но морская вода гораздо агресивнее пресной, а при попадании внутрь лодки последствия для электронники непредсказуемы)

FFedor
Shar75:

агресивнее

Shar75:

непредсказуемы

Как-то звучит пессимистично, может хотите что-то предложить?

Shar75

А что здесь можно предложить:
больше внимания герметизации корпуса и компонентов (регуля и серв)
и более частая смазка и обслуживание валолинии с мотором (после каждого запуска)
Вот

FFedor
Shar75:

после каждого запуска

Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!

MaikG3

Жесткий вал надо обслуживать гораздо реже гибкого. Зазоры не те…
Для успокоения можно положить в корпус в районе выхода дейдвуда пару (пардон) тампонов - все впитают. Когда то планировал, но обошлось без них…

FFedor:

Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!

а регламент никто не отменял!!!

FFedor
MaikG3:

а регламент никто не отменял!!!

Ну, это дело механика. 😁

Генадич
FFedor:

Ну, это дело механика.

Навеяло: Лежат крестьяне на сеновале… Дунька - “а вот интересно, царь как царицу дрюкает”
Ванька - " не царское это дело, в ман…е ковырятся… прикажет и отдрюкают"