r/c подлодки
Однако “пояс” штука сильно чреватая потерей крутящего момента. там какое ни есть а трение тем более в вязкой среде.при таком диаметре а тем более если на приличных оборотах в тысячу-две, произойдет потеря мощи такая что дануегонафиг )
видимо не до конца поняли конструктив ))) я это очень часто держу в руках… трение очень мало. Вращение по энерции (по времени) выключенного двигателя с сальником и без отличается в пределах 5%. При этом человек собирается применять движки почти по киловатту!
з.ы. не поленился- пошел сейчас попробовал присоединить двигатель от насоса в сборе с сальником к колекторному движку 380му - крутит!
На насосах то пружинка ставится в основном потому, что там давление наружу направлено и с этим надо как то бороться, без пружинки уплотнение отожмет.
Все с точностью до наоборот - давление поджимает сальник, а пружина- часть конструктива, в собранном (поджатом) состоянии сальника она почти не нужна.
Встречный вопрос. а зачем нам 10 атмосфер? в пресной воде это 100 метровая глубина
Ну мне и не найти 100м глубины, это для двух-трёхкратного запаса прочности, который будет израсходован на кустарность изготовления. 😃 Ну и пока же неясно, какие дополнительные затраты требуются на обеспечение такой глубины по сравнению, например с 20-ю метрами, почему бы не начать со ста метров.
Встречный вопрос. а зачем нам 10 атмосфер? в пресной воде это 100 метровая глубина…
Я уже как то писал в подобной теме, что в мелких подводных аппаратах ставят открытые БК моторы с внешним ротором до глубин порядка 150м.
Просто дополнительно обрабатывают статор с обмоткой водостойким лаком и заменяют ШП на пластиковые подшипники скольжения.
Последние просто периодически меняют.
Я уже как то писал в подобной теме, что в мелких подводных аппаратах ставят открытые БК моторы с внешним ротором до глубин порядка 150м.
Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник включали на низких оборотах, при этом автор сообщил, что через несколько часов началось анодирование медью окружающих деталей. Другое сообщение видел, что двигатель в воде отказывался работать в реверсном режиме - если вытащить и вылить из него воду, то работал, погрузить - не работал. Оба отмечали значительную потерю мощности.
Короче надо попробовать. Постараюсь до субботы купить дешёвый регуль с реверсом и аутраннер и провести опыт. Если не успею, то по возвращении из отпуска.
Вращение по энерции (по времени) выключенного двигателя с сальником и без отличается в пределах 5%. При этом человек собирается применять движки почти по киловатту! з.ы. не поленился- пошел сейчас попробовал присоединить двигатель от насоса в сборе с сальником к колекторному движку 380му - крутит!
Это все здорово… обработка поверхности вала на высоте, подшипники хорошие. но достаточно высоких оборотов мелким мотором не получить, все же трение присутствует…
Для киловатных же движков такое решение будет вполне и даже более чем нормальным. впрочем и для БК с достаточно низким КВ будет по силам покрутить.
Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник включали на низких оборотах, при этом автор сообщил, что через несколько часов началось анодирование медью окружающих деталей.
А был ли это БК двигатель? Если не сложно было бы не плохо найти более подробную инфо об этом эксперименте…
Дело в том что у исправных БК моторов не должно быть токопроводящих частей контактирующих с водой при условии что сами разьемы обмоток изолированы от воды. либо помещены например в капсулу содержащую не токопроводящий гель, масло и тп…
Короче надо попробовать. Постараюсь до субботы купить дешёвый регуль с реверсом и аутраннер и провести опыт. Если не успею, то по возвращении из отпуска.
Я уже купил “киловатник” )) посадил на пропеллер для надувной лодки, жду погодных условий для экспериментов с тягой.
Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник
Я не про эксперименты, а про реальное, профессиональное применение.
Консультировался с разработчиками/производителями подводных ДУ аппаратов.
Когда речь зашла о применении БК, они всё это и изложили.
Закрытыми делают коллекторные двигатели и БК на глубинах более 150м.
Со 150м используется заполнение полостей СУ маслом. Соответственно потери на вращение ротора в вязкой среде учитываются при определении параметров двигателя.
Коллеги, необходима ваша помощь в поддержку создания нового раздела. Я тут получал замечание резкие так как занял главу своей темой , не хотелось бы видеть их в дальнейшем.Как вы считаете?
rcopen.com/forum/f49/topic321894
Собираюсь прикупить вот такой набор: www.ebay.com/itm/…/281101946078
Подскажите что еще к нему нужно докупить…
Собираюсь прикупить вот такой набор: www.ebay.com/itm/…/281101946078
Подскажите что еще к нему нужно докупить…
Набор самодостаточный,я так понял что регулятор оборотов,аккумуляторы,приемник будет докупаться отдельно? Если позволяют финансы то можно докупить контроллер балластной системы,но это так…для понту=)
что есть контроллер балластной системы? Если можно дайте ссылку на него
что есть контроллер балластной системы? Если можно дайте ссылку на него
Да,конечно=) Если по простому,то это микроконтроллер с датчиком давления,при погружении на определенную глубину заданную в настройках или датчиком давления балластная система прекращает дальнейшую работу. Это сделано что бы не утопить модель или не погрузить ее на критическую глубину при которой лопнет сухой корпус.Так же при замкнутой балластной системе контроллер не позволит разорвать надувной мешок(шарик,грелку=) ну и еще одно предназначение- удерживание модели на заданной глубине(зависание) Коротко как-то так… www.engel-modellbau.eu/catalog/index.php?cPath=2_6… естесно не реклама.
Подводники вы где?
В отличие от готовых игрушек подводными лодками увлекаются не те, кому ехать, а те, кому строить. А стройка это гораздо медленнее, чем купил-разбил, оттого и тихо тут) Я потихоньку общаюсь в технологиях изготовления, ещё один подводник потихоньку собирает лодку и шлёт фотки в личку. Жизнь булькает, просто маленькими пузырьками)
Приобрел Ревеловскую семерку,решаю вопрос с баластной системой пока зделал сухой корпус по немецкой технологии т.е отдельный отсек с крышкой на шпильках м3, не могу догнать как расположить б.ц, можно ли использовать в ее роли камеру от танометра, ПОМОГИТЕ)))
Выкладывай фото,“на пальцах” никак не поможешь…Тонометр наручный или советский с грушей?
Сам строю GATO 1\72 от Ревелл. Интересно как ты реализовал доступ к кишкам? Я резал по ватерлинии,верх снимается почти полностью.На фото промежуточные стадии,сейчас лодка в другом состоянии.В данный момент строительство приостановил до зимы,т.к. катаю гидру скоростную и летаю на пилотажке.А зимой темными скучными вечерами буду строить дальше=)
жаль, тема ‘Для чего мы строим. . .’ закрыта. У меня - всё наоборот. Борьба с пираЦкими тральщиками вызвала необходимость ‘установки минных защитников’,а на глубинах более 4м это потребовало водолазного колокола.ну и потом детвора потребовала постройки уже моделей(динамического погружения)
Всем привет! Не был на форуме пару лет, по разным причинам.поглядываю на то, что тогда успел и думаю, может рискнуть продолжить😒?
Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные…
жаль, тема ‘Для чего мы строим. . .’ закрыта.
Если очень очень попросить администрацию, могут и вновь открыть, “подводная” тема начинает развиваться, вот и отдельный раздел форума уже создан, все зависит от народной активности. Но, к сожалению, не так много народу заглядывает сюда, а еще меньше, тех кто действительно строит.
Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные…
Как считать объем балластной цистерны я уже не однократно писал.
Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду. Уложите на дно балласт, так, чтобы лодка седа под ВЛ. Потом добавляйте балласт, пока лодка не погрузится полностью. Масса добавленного балласта (1кг+10%=1Л БЦ) и будет необходимы объем ваше БЦ.
Основной объем, который нужно погрузить, дает часть WTC над водой, а не корпус.
Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду
А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта…
А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта…
Использовать 3D программы, Инвентор, Солид. Там можно все компактно разместить и чертежи деталей сделать и массу детали расчитать, и площадь, и объем. А если таких инструментов нет, тогда по старинке, на “глазок”. 😃
Делай как получается, если не хватит объема БЦ, то будешь грузишь лодку ниже ВЛ, пока БЦ не сможет полностью погрузить лодку.