r/c подлодки
Во вторых ежду забортной водой и внутренним маслом в любом случае будет элластичная перегородка - сальник.
Олег джан, 1. огромное спасибо за кад винта, попробую поднять его 3д модель, интересная модель.Буду пробовать и ее.
2. термодинамика процесса подсказывает моему ИМХО что ни какой сальник ( если не ВПК) держать давление из за согретого масла в капсуле не будет так как Т в капсуле всегда на много будет больше чем наруже во время хода,где, масло расширено, поднимается давление и сальник если, он не замковый, пропускает масло в “мировой океан” пока давление 2-х сред не выровнится. Дальше обратный процесс, Т масла падает, давление воды из за глубины аппарата остается прежним , а давление из за опуска Т масла в капсуле падает и тем самым “разрешает” впуск воды в капсулу. Такой сальник должен иметь самозапирающую часть с двух сторон и это приведет к огромным трениям и потерям мощности двигуна, я такое сделать даже при всем своем желании в “нашей деревне Ереван” не смогу. Заводы сдохли…
Поэтому эту тему с маслом и дисцилиатом в капсуле закрываю и перехожу на заливку под ваккумом эпоксида в статора и к замене подшипников на бабиты из бронзы.
Капсулы не будет, двиг будет открыт и механически защищен сеточной конструкцияй из АБС от навертывания на себя всякой мути подводной.
Но нужно еще учитывать что слишком большого упора подводному аппарату не нужно, тк у него отсутствует проблема с образованием поверхностной волны. А именно это создает наибольшие проблемы у водоизмещающих корпусов на поверхности воды - скольжение лопастей сильно меньшится и при этом поступь санет очень близка к шагу винтов, полагаю что порядок будет 5-10%, вместо типовых для надводных судов 20-25%.
Буду пробовать масштабировать Олег, пластика куча:)
Поэтому, хотя я и не представляю какой шаг ты получил у готового винта, но уверен, что 300-600 оборотов на валу запросто обеспечат твоему аппарату очень приличную скорость и маневренность при очень не высоких затратах на движение.
Жду подсказки Овсепа по углу установки его расчитанной лопасти на ступице, кажется я нашел в чертежах линию и там 14град, но мне надо знать точное значение, ждем!
Они не будут создавать мощной струи из-за которой будет подниматься муть при движении рядом с любыми поверхостями или грунтом.
😃
Овсеп джан версия 2, подхожу уже близко, есть ошибка моя, корневой профиль сделал тонким, Использовал натуральный профиль MH 24 из моей базы пока с разрешением координат 500 точек моим написанным скриптом, произвел интерполяцию линий, Масштаб 1:1 , Ф151мм, ступица 37мм, угл установки лопатки 14 град,кольцо пока удалил, сделаю чуть позже когда дадите добро в правильном понимании вашего чертежа с моей стороны.




Использовал натуральный профиль MH 24 из моей базы пока с разрешением координат 500 точек моим написанным скриптом, произвел интерполяцию линий, Масштаб 1:1 , Ф151мм, ступица 37мм, угл установки лопатки 14 град,кольцо пока удалил, сделаю чуть позже когда дадите добро в правильном понимании вашего чертежа с моей стороны.
Во первыых. Очень дельные советы в предыд. посте. 2) профиль АВИАЦИОННЫЙ только во вред, и прочности тоже. 3) Корневой профиль на ступице имеет установочный угол 9,844 град. СМ. ТАБЛИЦУ к чертежу, НО НИКАК НЕ 14 град.
Корневой профиль на ступице имеет установочный угол 9,844 град. СМ. ТАБЛИЦУ к чертежу, НО НИКАК НЕ 14 град.
Вот теперь понял куда крутить , я совершенно по другому оценил угловую инфу значит , в другой плоскости о чем прошу прощение.
Вот теперь понял
Загляни в е-мейл. Там свежая инф-ция.
Во первыых. Очень дельные советы в предыд. посте.
Олег мне капитально помогает , за что ему низкий поклон!!!
Заглянул , ответил уже:) Все увидел , скачал!
Работаю!
этот не правильный гребной V2 тоже напечатаю, “поиграюсь с ним”, интересно 😉
Печать 30 мин 😉
Овсеп джан что и для чего линия в 14град на секторах, что она показывает?
П.С.
Если кто нибудь приедет от вас скажите, передам живой винт вам, напечатанный с кольцом и со всеми прибанбасами для установки на двиг.
Армирование и покраска с вас 😉 а может и с меня:)
300-600 оборотов на валу запросто
Олег джан, это дело с БК и с редуктором уже не получу, очень грамоздкий редуктор ( длинный, сложный из 5 слоев саттелитов) получается, он может “умереть” быстро под водой ИМХО… на директ драйв посадить винт и крутить 600 оборотов - вообще мощи не получу. Здесь пока тех. тупик.
Пройду тесты с полученными винтами( их уже 3 😉) отпишусь и будем думать дальше по результатам.
- профиль АВИАЦИОННЫЙ только во вред, и прочности тоже.
идейка пришла, я ее модефицирую под ваш профиль, Хе 😃
Овсеп джан что и для чего линия в 14град на секторах, что она показывает?
14 градусов - твоя приписка? На этом рисунке совмещенное сечение. Вид на винт в плане. Лопасти в комлевой части перехлестываются (пунктиры не показаны). Когда каждый РАЗВЕРНУТЫЙ ПРОФИЛЬ “СОГНЕШ” по дуге соответствуюшего радиуса и построиш винт - ПОЛУЧИШ ТАКУЮ ПРОЕКЦИЮ.
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, НА ВТОРОМ СЛЕВА РИСУНКЕ НЕ РАЗВЕРТКА ЛОПАСТИ а РАЗВЕРТКИ ПРОФИЛЕЙ и СЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ЛОПАСТИ ПО РАДИУСУ.
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, НА ВТОРОМ СЛЕВА РИСУНКЕ НЕ РАЗВЕРТКА ЛОПАСТИ а РАЗВЕРТКИ ПРОФИЛЕЙ и СЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ЛОПАСТИ ПО РАДИУСУ.
ок, если можно проверьте почту, не знаю как согнуть планарную линию по радиусу 18,5 мм и не изменить контур профиля 😦 кажется я не понимаю вас 😦
приехали 😦 инфрахт миакарда готовченко 😦
так выглядит правильно? это первые 5 установил по углу и соединил, как понимаю нет 😦, я н знаю как 2д объект накатать на цилиндр без модификации профилированного 2д объекта 😦 опаньки , дым пошел с ушей видный…

14 градусов - твоя приписка?
я так обозвал эту линию сам измерив чтоб задать вопрос
ушел изучать рино в автономке…
разобрался, ша бахну:) все ок, все гнется и все очень просто, пардон за шум 😃
Если теперь все загнутые профили “обтянуть” ПЛАВНОЙ оболочкой - получишь искомую лопасть. Потом умножишь на 3;)
В сопряжении со ступицей, предпочтительно слелать галтель R0,5 по периметру каждой лопасти. Небольшая выпуклость (непрямолинейность ПК и ЗК) у комля для снижения интерференции.
идейка пришла, я ее модефицирую под ваш профиль, Хе
Да, можно ВОСХОДЯЩУЮ ВЕРХНЮЮ ДУЖКУ ЛЮБОГО ПРОФИЛЯ С БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ТОЧЕК отсечь, отзеркалить потом ИСЧО раз получиь качественный профиль с множеством ОДНОИМЕННЫХ точек. Останется “причесать” их по размерам исходных и развернуть на углы и т.д.
осталось мультиплицировать,
и на видео покрутить. 1. Потом можно вставить в ЧПУ-фрезер, чтобы вырезать из блока? 2. Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?
Овсеп джан, джан джан! Шат шат мерсииии!!!Еркар кайнк дзес!!!
Ша вышлю 3д стл, дхф!Такое на чпу не вырежишь, такое можно только , отлить или напечатать!!
Третий вариант тоже, при 1500об/мин. будет работать удовлетворительно. Как насчет моих вопросов?
- Потом можно вставить в ЧПУ-фрезер, чтобы вырезать из блока? 2. Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?
интересно!
интересно!
я выслал файлы, посмотрите Овеп джан, насчет ЧПУ ответил, не пойдет если не 5- осевой
Насчет слепка, я не знаю как такое делают, если подскажите и научите, не вопрос, создам 3д слепок из винта с двух половин? ИМХО, а может только лопасть?
Такое пойдет?

Для посмотра стл файлов качаем здесь ПО ( бесплатный но с ключами) знаю что вам трудно с этими делами , так что пользуйтесь!
Это тот самый с зелными моделями, для Win XP или Win 7.
www.sendspace.com/file/q9yiqa
registration information:
Name : Robert
Company : N/A
Email : drvatson@yahoo.com
NetFabb key : 3326f812a1153c5f29ed728c855f64e8
Овсеп джан, если он будет установлен на мой батискафчик в 60 см длиной и Ф125мм то аппарат просто будет лететь как боевая торпедо , буду масштабировать и уменьшать его, других путей не вижу. Кажется 6кг на двиг перезаказ.

По ощущениям - классная жесткость, наверное такое спокойно можно ставить на реальную моторную лодку.
Кажется 6кг на двиг перезаказ.
Так, сначала нужно все продумать и “взесить” потом вдаваться в частности. 1) Полностью скомпонуй начинку с запасом объема под воздух, баласт и доп оборудование. 2) Прикинь параметры. 3) Определи СХЕМУ движителей (относит. ЦМ и ЦД) 4) На ВМГ, при таких параметрах масс и скорости, можешь сэкономить на потреб. энергии приводов.
Пример: если общий вес-10кг, то можно 4 ВМГ с сум. тягой в 5 кг. и то для интенсивного всплытия.
Овсеп джан доброе утро 😉 Прошу скачайте этот бесплатный софт, на верху адрес чтоб я мог бы вам иногда стл файлы по вопросам высылать. Он ставится очень легко, Вам не нужна сторонняя помощь. Введите регистрационные данные что привел ниже адреса 1:1 и все.
Сообщите в личике какие проблемы у вас , если будут.
Это тот самый с зелными моделями, для Win XP или Win 7.
Попробовал установить, в мой ПК не лезет.
в мой ПК не лезет.
странно…так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…
интересные фотки прислал Олег, сегодня займусь пока есть время его моделью. Люблю когда хороших версий куча и есть всегда что выбирать в разных вариациях 😉


По компоновке Овсеп джан - все до меня уже всё скомпоновали 😉 мне практически в данном вопросе делать ничего не оставили кроме сборки “ЛЕГО” и отладки ЦМ и ЦД. С ЦД придется повозиться, но интересно!
так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…
не знаю, кто я, но он на мое имя. никакие программы не уст-ся, если не вводить чего-то. Сын знает, но он сейчас далеко. А мне без лишнего, комфортнее.
ЖПГ-разглядываю с легкостью.
Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?
есть такая тема на форуме Как делают импеллеры из углеткани? там ребята таким образом, слепок+матрица+отливка, сделали лопасти для импеллера, разумеется на совсем другие обороты, а значит и нагрузки.
Но а в чем прелесть низкооборотистых винтов, нет необходимости бороться с кавитацией, а значит нет и таких жестких требований к сечению лопасти.
