r/c подлодки

Стрела_RoSa

Родилось 😉 осталось мультиплицировать, хех 😃
красава 😉 ЗВЕРЬ!

ДедЮз
Стрела_RoSa:

осталось мультиплицировать,

и на видео покрутить. 1. Потом можно вставить в ЧПУ-фрезер, чтобы вырезать из блока? 2. Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?

ДедЮз

Третий вариант тоже, при 1500об/мин. будет работать удовлетворительно. Как насчет моих вопросов?

ДедЮз:
  1. Потом можно вставить в ЧПУ-фрезер, чтобы вырезать из блока? 2. Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?

интересно!

Стрела_RoSa
ДедЮз:

интересно!

я выслал файлы, посмотрите Овеп джан, насчет ЧПУ ответил, не пойдет если не 5- осевой
Насчет слепка, я не знаю как такое делают, если подскажите и научите, не вопрос, создам 3д слепок из винта с двух половин? ИМХО, а может только лопасть?
Такое пойдет?

Для посмотра стл файлов качаем здесь ПО ( бесплатный но с ключами) знаю что вам трудно с этими делами , так что пользуйтесь!
Это тот самый с зелными моделями, для Win XP или Win 7.
www.sendspace.com/file/q9yiqa
registration information:
Name : Robert
Company : N/A
Email : drvatson@yahoo.com
NetFabb key : 3326f812a1153c5f29ed728c855f64e8

Стрела_RoSa

Овсеп джан, если он будет установлен на мой батискафчик в 60 см длиной и Ф125мм то аппарат просто будет лететь как боевая торпедо , буду масштабировать и уменьшать его, других путей не вижу. Кажется 6кг на двиг перезаказ.

По ощущениям - классная жесткость, наверное такое спокойно можно ставить на реальную моторную лодку.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Кажется 6кг на двиг перезаказ.

Так, сначала нужно все продумать и “взесить” потом вдаваться в частности. 1) Полностью скомпонуй начинку с запасом объема под воздух, баласт и доп оборудование. 2) Прикинь параметры. 3) Определи СХЕМУ движителей (относит. ЦМ и ЦД) 4) На ВМГ, при таких параметрах масс и скорости, можешь сэкономить на потреб. энергии приводов.
Пример: если общий вес-10кг, то можно 4 ВМГ с сум. тягой в 5 кг. и то для интенсивного всплытия.

Стрела_RoSa

Овсеп джан доброе утро 😉 Прошу скачайте этот бесплатный софт, на верху адрес чтоб я мог бы вам иногда стл файлы по вопросам высылать. Он ставится очень легко, Вам не нужна сторонняя помощь. Введите регистрационные данные что привел ниже адреса 1:1 и все.
Сообщите в личике какие проблемы у вас , если будут.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Это тот самый с зелными моделями, для Win XP или Win 7.

Попробовал установить, в мой ПК не лезет.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

в мой ПК не лезет.

странно…так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…
интересные фотки прислал Олег, сегодня займусь пока есть время его моделью. Люблю когда хороших версий куча и есть всегда что выбирать в разных вариациях 😉

По компоновке Овсеп джан - все до меня уже всё скомпоновали 😉 мне практически в данном вопросе делать ничего не оставили кроме сборки “ЛЕГО” и отладки ЦМ и ЦД. С ЦД придется повозиться, но интересно!

ДедЮз
Стрела_RoSa:

так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…

не знаю, кто я, но он на мое имя. никакие программы не уст-ся, если не вводить чего-то. Сын знает, но он сейчас далеко. А мне без лишнего, комфортнее.
ЖПГ-разглядываю с легкостью.

Probelzaelo
ДедЮз:

Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?

есть такая тема на форуме Как делают импеллеры из углеткани? там ребята таким образом, слепок+матрица+отливка, сделали лопасти для импеллера, разумеется на совсем другие обороты, а значит и нагрузки.

Но а в чем прелесть низкооборотистых винтов, нет необходимости бороться с кавитацией, а значит нет и таких жестких требований к сечению лопасти.

Стрела_RoSa

Вот такой гребной родился за 1 часик работы 😉 после трудностей с гребным Овсеп это просто оказалось 😉
Олег джан хозяин первой оцифровки винта ты, значится , ша кину тебе в личику, еще раз спасибо брат!
Он под 28мм двиг пока, если надо поднять Ф дай знать.

Если кому интересен процесс печати винта, добро пожаловать в мой мир 😃
Видео включено по адресу:
185.13.198.14:8081
Логин: FB
Пароль: FB
Каждый просмотр останавливается через 5 мин и опять можете продолжить сделав рефреш
Печать будет длиться 1ч 40 мин , после этого камера автоматом уйдет в офлайн.

ДедЮз
Probelzaelo:

есть такая тема на форуме

Технологию изготовления из любых материалов, я знаю. Импеллеры делал из карбона в 80-ые годы. Сейчас меня интересуют графические программы в которых можео корректно получать матрицы с 3Д модели изделия. Солид это делает, а как Рино?

Стрела_RoSa
ДедЮз:

а как Рино?

не думаю что уступает. Все на булевой математике - вставил объект в объект и дал разницу первого из второго,любой формы, главное понять и устроить так чтоб потом замков не было
*******
Пошал печать гребного винта от Овсепа, 3ч 20мин , видео камера включена, можете подсмотреть 185.13.198.14:8081 😉

  • версия Ф 100мм 2 гребня.
    19:40 в.м. - система отключится.

Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие, увеличить надо толщину, скоро сделаю и выложу тебе.

Стрела_RoSa

Испеклось, очень нравится все, перезапускаю изготовление в кол. 2. Овсерп джан, это реально зверь!!!Вообще не требует армирования, пипец какой сильный!Литой можно сказать. Это не точка опоры, это рельса опорная! Красава! Обмазываю эпокси, придам блеск , уберу все шероховатости на фиг.Пока пойду на директ драйве, посмотрим че выдаст без кольца.

Камера принтера включена до 22:00, пошел второй.
185.13.198.14:8081
Логин: FB
Пароль: FB

Стрела_RoSa

Пошел 3-й винт, конец печати в 2:00 утра, камера включена.
Эти пока сохнут, потом под шкурку и окраску и готовы к тяге 😃

Жаль что выходных всего 2 дня, все че успел… маловато…

Probelzaelo
Стрела_RoSa:

Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие,

реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.
У меня в эскизике они 0мм толщиной, по сути только средняя плоскость. К сожалению они дома, а я нет.

О профилях.
наиболее похожий случай тут рисунки 2 и 6.
www.mercury-ms.ru/txt/articles/…/text01.html
Кстати, на рис 6 обрати внимание попречный разрез, если инт работает только вперед, то лопасти еще и не перпендикулярны оси вращения.

Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
www.rony.h12.ru/…/formirovanie_lopasti_vinta.htm

ДедЮз
Probelzaelo:

Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.

Просмотрел обе ссылки. Первая, было когда-то в “катерах и яхтах”, в обеих построение эпюр и в результате геометрии ведется по радиальным сечениям, при таких удлинениях как на гребных лопастях, ошибка набегает более 20% по шагу, и профиль искажается очень сильно. Кстати, в катерах и яхтах и было пояснение этих моментов, в поздних номерах. Авторов не помню, но у Вас в Питере была издана замечательная книжка (в 80-ые годы) “Проектирование и конструкция гребных винтов”, с охватом всех тонкостей расчетов и технологиями для разных конструкций. Свременный САПР позволяет очень качественно и наглядно демонстрировать различия при способах построения сечений.
Роберт провел замечательную работу. К сожалению, геометрия его винта не типичная для гребных винтов. Было бы здорово и показательно открыть тему “Проектирование винтов в 3Д программах” и как показатель прорисовать хотя бы один фрагмент на котором видны сечения лопасти при эквидистантном построении и при касательном.

Стрела_RoSa
Probelzaelo:

Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.

Скажите пож, есть ли разница где распологать лопатки под ожевальным “конусом” ступицы?
Как положение лопаток на ступице меняет гидро диманические характеристики винта?

Нашел там данный винт в сборе, перевел из солида в СТЛ фотмат, если кому интересно. Мне лично, ступица по душе.
www.sendspace.com/file/gx24ed

Probelzaelo:

реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.

У меня получилась на Овсеповском винте толщина 2,5мм на кончике, и я тебе скажу, да, это оно!
А вот с твоей моделью она получилась меньше.Я же с АБС работаю, ему нужна толщина.Поэтому она у меня гнется 😉
Неделя бешанная началась, вчера не успел сделать утолщение лопасти и выслать тебе ее Олег джан, но обещание в силе, получу окно в течении недели и выполню обещание.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Нашел там данный винт в сборе,

Ожевальная форма ступицы с удлиненикм, всегда предпочтительнее, но не при малых скоростях. Исходи из технологичности.