r/c подлодки
Это тот самый с зелными моделями, для Win XP или Win 7.
Попробовал установить, в мой ПК не лезет.
в мой ПК не лезет.
странно…так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…
интересные фотки прислал Олег, сегодня займусь пока есть время его моделью. Люблю когда хороших версий куча и есть всегда что выбирать в разных вариациях 😉
По компоновке Овсеп джан - все до меня уже всё скомпоновали 😉 мне практически в данном вопросе делать ничего не оставили кроме сборки “ЛЕГО” и отладки ЦМ и ЦД. С ЦД придется повозиться, но интересно!
так бывает когда вы не админ на вашем ПК, а обычный пользователь…
не знаю, кто я, но он на мое имя. никакие программы не уст-ся, если не вводить чего-то. Сын знает, но он сейчас далеко. А мне без лишнего, комфортнее.
ЖПГ-разглядываю с легкостью.
Можно ли получить матрицу, т.е. слепок с этой детали?
есть такая тема на форуме Как делают импеллеры из углеткани? там ребята таким образом, слепок+матрица+отливка, сделали лопасти для импеллера, разумеется на совсем другие обороты, а значит и нагрузки.
Но а в чем прелесть низкооборотистых винтов, нет необходимости бороться с кавитацией, а значит нет и таких жестких требований к сечению лопасти.
Вот такой гребной родился за 1 часик работы 😉 после трудностей с гребным Овсеп это просто оказалось 😉
Олег джан хозяин первой оцифровки винта ты, значится , ша кину тебе в личику, еще раз спасибо брат!
Он под 28мм двиг пока, если надо поднять Ф дай знать.
Если кому интересен процесс печати винта, добро пожаловать в мой мир 😃
Видео включено по адресу:
185.13.198.14:8081
Логин: FB
Пароль: FB
Каждый просмотр останавливается через 5 мин и опять можете продолжить сделав рефреш
Печать будет длиться 1ч 40 мин , после этого камера автоматом уйдет в офлайн.
есть такая тема на форуме
Технологию изготовления из любых материалов, я знаю. Импеллеры делал из карбона в 80-ые годы. Сейчас меня интересуют графические программы в которых можео корректно получать матрицы с 3Д модели изделия. Солид это делает, а как Рино?
а как Рино?
не думаю что уступает. Все на булевой математике - вставил объект в объект и дал разницу первого из второго,любой формы, главное понять и устроить так чтоб потом замков не было
*******
Пошал печать гребного винта от Овсепа, 3ч 20мин , видео камера включена, можете подсмотреть 185.13.198.14:8081 😉
- версия Ф 100мм 2 гребня.
19:40 в.м. - система отключится.
Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие, увеличить надо толщину, скоро сделаю и выложу тебе.
Испеклось, очень нравится все, перезапускаю изготовление в кол. 2. Овсерп джан, это реально зверь!!!Вообще не требует армирования, пипец какой сильный!Литой можно сказать. Это не точка опоры, это рельса опорная! Красава! Обмазываю эпокси, придам блеск , уберу все шероховатости на фиг.Пока пойду на директ драйве, посмотрим че выдаст без кольца.
Камера принтера включена до 22:00, пошел второй.
185.13.198.14:8081
Логин: FB
Пароль: FB
Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие,
реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.
У меня в эскизике они 0мм толщиной, по сути только средняя плоскость. К сожалению они дома, а я нет.
О профилях.
наиболее похожий случай тут рисунки 2 и 6.
www.mercury-ms.ru/txt/articles/…/text01.html
Кстати, на рис 6 обрати внимание попречный разрез, если инт работает только вперед, то лопасти еще и не перпендикулярны оси вращения.
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
www.rony.h12.ru/…/formirovanie_lopasti_vinta.htm
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
Просмотрел обе ссылки. Первая, было когда-то в “катерах и яхтах”, в обеих построение эпюр и в результате геометрии ведется по радиальным сечениям, при таких удлинениях как на гребных лопастях, ошибка набегает более 20% по шагу, и профиль искажается очень сильно. Кстати, в катерах и яхтах и было пояснение этих моментов, в поздних номерах. Авторов не помню, но у Вас в Питере была издана замечательная книжка (в 80-ые годы) “Проектирование и конструкция гребных винтов”, с охватом всех тонкостей расчетов и технологиями для разных конструкций. Свременный САПР позволяет очень качественно и наглядно демонстрировать различия при способах построения сечений.
Роберт провел замечательную работу. К сожалению, геометрия его винта не типичная для гребных винтов. Было бы здорово и показательно открыть тему “Проектирование винтов в 3Д программах” и как показатель прорисовать хотя бы один фрагмент на котором видны сечения лопасти при эквидистантном построении и при касательном.
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
Скажите пож, есть ли разница где распологать лопатки под ожевальным “конусом” ступицы?
Как положение лопаток на ступице меняет гидро диманические характеристики винта?
Нашел там данный винт в сборе, перевел из солида в СТЛ фотмат, если кому интересно. Мне лично, ступица по душе.
www.sendspace.com/file/gx24ed
реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.
У меня получилась на Овсеповском винте толщина 2,5мм на кончике, и я тебе скажу, да, это оно!
А вот с твоей моделью она получилась меньше.Я же с АБС работаю, ему нужна толщина.Поэтому она у меня гнется 😉
Неделя бешанная началась, вчера не успел сделать утолщение лопасти и выслать тебе ее Олег джан, но обещание в силе, получу окно в течении недели и выполню обещание.
Нашел там данный винт в сборе,
Ожевальная форма ступицы с удлиненикм, всегда предпочтительнее, но не при малых скоростях. Исходи из технологичности.
Полез и понял, уважаемые, не пользовались бы вы, для выкладывания, файлов такого рода ресурсами:
антивирусы ругаются. Есть же дармовые “облачные” сервисы на мыле на гугле на яндексе.
Требую пардона что не по теме
толщина 2,5мм на кончике, и я тебе скажу, да, это оно
На концах обычно лопасти практически в ноль сходят, зачем там толщина, максимум нагрузки приходится на то место где лопасть на ступицу прикреплена. а на концах усилие уменьшается, да еще и скорость движения выше, там утолщение лопастей это лишние потери на сопротивление воды.
уважаемые, не пользовались бы вы, для выкладывания, файлов такого рода ресурсами:
а что там было? мой стл файл заражен?не увидел скачивания файла с твоей стороны Олег джан, где вирус был?Это тоже дармовой ресурс, в гугл не полезу сильно все там монитирится и синхронизируется,сетевой монстр пендосов, в яндексе надо держать мыло.Так как мало обращаюсь к данным ресурсам и сижу на 1 адресе с 1995 все боковые акканты гаснут.
В моем ресурсе надо кликать прямо на “Click here to start download from sendspace”, а все остальное игнорировать.
зачем там толщина,
когда масштабирую лопатку в оси Z то она пропорционально увеличивается в толщине и практика показала уже , когда на кончике 2мм на абс винте то корневой профиль классно держит нагрузку без употребления зализов в прикомлевой части 3д чертежа.
скачивания файла с твоей стороны Олег джан, где вирус был?
дак там одновременно с файлом потянулось что то еще, антивирь начал гнусно зажигать красные варнинги. это не на твой файл, это сайт что то подсунуть пытался или “рекламка” отработала
всегда говорил, антивирусники приглашают вирусы в машину:) давно без них живу на вирт машине, чуть что сразу бах по изображению и копец всем вирусам 😃 Я с ними не воюю, я их просто оставляю там где они возникли и убиваю “почву” их существования. С Антивирусами никаких озу и тактовой CPU не хватит с моими 3д ПО.+ закрыл все внешние “возбудители” из сайтов кторые пытаются поднять всяки страницы и сервисы со страниц в моем броузере.
Единственное что контролирую - запись в регистрах, как только там появляются/регестируются неизвестные записи и сообщается о изменении регистров, убиваю изо виртр машины, усё 😃 Самый мощный антивирусник ты сам Олег джан и твои руки с тапками 😃
Я оставил своё сообщение на “барахолке”, наверно это не правильно, т.к. просто хочу поделиться информацией.
Если это повтор, то на то и модераторы, чтобы убрать лишнее.
И так, заканчиваю постройку модели ПЛ пр.651 В масштабе 1:50.
Первый ролик демонстрирует состояние недельной давности (без огней и без выдвижения пер. гор. рулей)
а это уже сегодня (с огнями и с выдвижением пер. гор. рулей).
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
а главное, как обеспечивается герметичность…
Не думаю что данная модель для плавания под водой.Помоему это очевидно.Если ошибаюсь, то прошу прощение.
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе
Есть чертежи? могу помочь с 3д моделью необходимого механизма.
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
Герметичность всех механизмов осуществляется, как и герметичность Ваших приводных валов, т.е. при помощи дейдвудов.
Вся электрическая часть: двигатель с редуктором, передаточные шестерни и концевые выключатели конечных положение исполнительного органа - находятся в герметичном отсеке ПЛ.
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Ничего сложного.