r/c подлодки
а как Рино?
не думаю что уступает. Все на булевой математике - вставил объект в объект и дал разницу первого из второго,любой формы, главное понять и устроить так чтоб потом замков не было
*******
Пошал печать гребного винта от Овсепа, 3ч 20мин , видео камера включена, можете подсмотреть 185.13.198.14:8081 😉
- версия Ф 100мм 2 гребня.
19:40 в.м. - система отключится.
Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие, увеличить надо толщину, скоро сделаю и выложу тебе.
Испеклось, очень нравится все, перезапускаю изготовление в кол. 2. Овсерп джан, это реально зверь!!!Вообще не требует армирования, пипец какой сильный!Литой можно сказать. Это не точка опоры, это рельса опорная! Красава! Обмазываю эпокси, придам блеск , уберу все шероховатости на фиг.Пока пойду на директ драйве, посмотрим че выдаст без кольца.
Камера принтера включена до 22:00, пошел второй.
185.13.198.14:8081
Логин: FB
Пароль: FB
Олег, лопасти твоего винта чуток тоненькие,
реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.
У меня в эскизике они 0мм толщиной, по сути только средняя плоскость. К сожалению они дома, а я нет.
О профилях.
наиболее похожий случай тут рисунки 2 и 6.
www.mercury-ms.ru/txt/articles/…/text01.html
Кстати, на рис 6 обрати внимание попречный разрез, если инт работает только вперед, то лопасти еще и не перпендикулярны оси вращения.
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
www.rony.h12.ru/…/formirovanie_lopasti_vinta.htm
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
Просмотрел обе ссылки. Первая, было когда-то в “катерах и яхтах”, в обеих построение эпюр и в результате геометрии ведется по радиальным сечениям, при таких удлинениях как на гребных лопастях, ошибка набегает более 20% по шагу, и профиль искажается очень сильно. Кстати, в катерах и яхтах и было пояснение этих моментов, в поздних номерах. Авторов не помню, но у Вас в Питере была издана замечательная книжка (в 80-ые годы) “Проектирование и конструкция гребных винтов”, с охватом всех тонкостей расчетов и технологиями для разных конструкций. Свременный САПР позволяет очень качественно и наглядно демонстрировать различия при способах построения сечений.
Роберт провел замечательную работу. К сожалению, геометрия его винта не типичная для гребных винтов. Было бы здорово и показательно открыть тему “Проектирование винтов в 3Д программах” и как показатель прорисовать хотя бы один фрагмент на котором видны сечения лопасти при эквидистантном построении и при касательном.
Тут целый мастеркласс по построению гребных винтов и их лопастей в Солиде.
Скажите пож, есть ли разница где распологать лопатки под ожевальным “конусом” ступицы?
Как положение лопаток на ступице меняет гидро диманические характеристики винта?
Нашел там данный винт в сборе, перевел из солида в СТЛ фотмат, если кому интересно. Мне лично, ступица по душе.
www.sendspace.com/file/gx24ed
реальная толщина лопастей 2 и 4 мм и этого достаточно для лодки в 200 кг.
У меня получилась на Овсеповском винте толщина 2,5мм на кончике, и я тебе скажу, да, это оно!
А вот с твоей моделью она получилась меньше.Я же с АБС работаю, ему нужна толщина.Поэтому она у меня гнется 😉
Неделя бешанная началась, вчера не успел сделать утолщение лопасти и выслать тебе ее Олег джан, но обещание в силе, получу окно в течении недели и выполню обещание.
Нашел там данный винт в сборе,
Ожевальная форма ступицы с удлиненикм, всегда предпочтительнее, но не при малых скоростях. Исходи из технологичности.
Полез и понял, уважаемые, не пользовались бы вы, для выкладывания, файлов такого рода ресурсами:
антивирусы ругаются. Есть же дармовые “облачные” сервисы на мыле на гугле на яндексе.
Требую пардона что не по теме
толщина 2,5мм на кончике, и я тебе скажу, да, это оно
На концах обычно лопасти практически в ноль сходят, зачем там толщина, максимум нагрузки приходится на то место где лопасть на ступицу прикреплена. а на концах усилие уменьшается, да еще и скорость движения выше, там утолщение лопастей это лишние потери на сопротивление воды.
уважаемые, не пользовались бы вы, для выкладывания, файлов такого рода ресурсами:
а что там было? мой стл файл заражен?не увидел скачивания файла с твоей стороны Олег джан, где вирус был?Это тоже дармовой ресурс, в гугл не полезу сильно все там монитирится и синхронизируется,сетевой монстр пендосов, в яндексе надо держать мыло.Так как мало обращаюсь к данным ресурсам и сижу на 1 адресе с 1995 все боковые акканты гаснут.
В моем ресурсе надо кликать прямо на “Click here to start download from sendspace”, а все остальное игнорировать.
зачем там толщина,
когда масштабирую лопатку в оси Z то она пропорционально увеличивается в толщине и практика показала уже , когда на кончике 2мм на абс винте то корневой профиль классно держит нагрузку без употребления зализов в прикомлевой части 3д чертежа.
скачивания файла с твоей стороны Олег джан, где вирус был?
дак там одновременно с файлом потянулось что то еще, антивирь начал гнусно зажигать красные варнинги. это не на твой файл, это сайт что то подсунуть пытался или “рекламка” отработала
всегда говорил, антивирусники приглашают вирусы в машину:) давно без них живу на вирт машине, чуть что сразу бах по изображению и копец всем вирусам 😃 Я с ними не воюю, я их просто оставляю там где они возникли и убиваю “почву” их существования. С Антивирусами никаких озу и тактовой CPU не хватит с моими 3д ПО.+ закрыл все внешние “возбудители” из сайтов кторые пытаются поднять всяки страницы и сервисы со страниц в моем броузере.
Единственное что контролирую - запись в регистрах, как только там появляются/регестируются неизвестные записи и сообщается о изменении регистров, убиваю изо виртр машины, усё 😃 Самый мощный антивирусник ты сам Олег джан и твои руки с тапками 😃
Я оставил своё сообщение на “барахолке”, наверно это не правильно, т.к. просто хочу поделиться информацией.
Если это повтор, то на то и модераторы, чтобы убрать лишнее.
И так, заканчиваю постройку модели ПЛ пр.651 В масштабе 1:50.
Первый ролик демонстрирует состояние недельной давности (без огней и без выдвижения пер. гор. рулей)
а это уже сегодня (с огнями и с выдвижением пер. гор. рулей).
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
а главное, как обеспечивается герметичность…
Не думаю что данная модель для плавания под водой.Помоему это очевидно.Если ошибаюсь, то прошу прощение.
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе
Есть чертежи? могу помочь с 3д моделью необходимого механизма.
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
Герметичность всех механизмов осуществляется, как и герметичность Ваших приводных валов, т.е. при помощи дейдвудов.
Вся электрическая часть: двигатель с редуктором, передаточные шестерни и концевые выключатели конечных положение исполнительного органа - находятся в герметичном отсеке ПЛ.
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Ничего сложного.
Уважаемые Модераторы,
почему на ветке “подводные лодки,аппараты, ROV” очень мало информации по этим моделям, а целая куча специфической и “очень профессиональной” информации по 3D моделированию?
Эти “Балачки” многим Моделистам АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Не лучше ли создать отдельную ветку, которую будут посещать люди интересующиеся этим вопросом.
Здесь же, на мой взгляд, нужно освещать вопроссы постройки моделей ПЛ и других подводных аппаратов. Неправильно ориентированная ветка отбивает охоту её посещать. Вы теряете читателей.
“очень профессиональной” информации по 3D моделированию?
это что было?
Раскажите пожалуйста, почему ПЛ должны быть не построены на основеании 3д печатных современных технологий и как без 3д моделирования такое сделать и дать другим повторить на основании отработанных 3д чертежей тоже самое 1 нажатием кнопки принтера, который может быть как собственостью так и сервисной услугой?
Почему тут задаются вопросы не в тему с вашей стороны уважаемый?Есть что сказать, спросить у Модератора данной темы, прямо напишите ему и подождите его решения.
это что было?
Формально firma555 прав, только сформулировал не удачно.
Лучше информацию по Вашему проекту подводного аппарата вынести именно из этой темы, r/c подлодки (модели), в отдельную.
Оно того заслуживает. Все таки и не r/c, и уже не модель.😃
Эти “Балачки” многим Моделистам АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Очень спорно.
По моему, как раз “Балачки”, спровоцированные Робертом, были наиболее интересными в разделе.
Лучше информацию по Вашему проекту подводного аппарата вынести именно из этой темы, r/c подлодки (модели)
а где написано что тема r/c подлодки это модели?
я тут начал задавать вопросы, вникать, пока имеющаяся инфа не тянет на тему, поэтому она не открывается мной Эдуард, как быть, молчать и не задавать вопросы если они у меня есть? Будет тянуть мой батискаф на тему ( а для этого должен быть определенный выхлоп в основе) открою, обещаю! И там будут открытые 3д чертежи для повтора . 2 года строил 3д принтер с нуля для батискафа, все в моем дневнике,я не отступлюсь, не из той стали я.Батискаф будет напечатан, спущен на воду, погружен, сделает снимки и видео ролики со дна нашего высокогорного озера с глубины 89 м куда не вступала наша нога( кроме французов с их техникой инфо которой закрыта) как и задумано.
Никакие выпады из Дюсельдорфа профессиональным бывшим Русским подводником не способны остановить данное намерение.
По моему, как раз “Балачки”, спровоцированные Робертом, были наиболее интересными в разделе.
хоть на этом спасибо!
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Расскажите пожалуйста - Как могут дейвуды работать в винтовой передаче? Судя по высоте поднятых устройств и общей высоте самой ПЛ у вас на мой 3д взгляд разработчика и реверсивного дизайнера не должно хватить необходимой высоты для установки дейвуда по гладкой поверхности. Как вы собираетесь такое достичь? Поделитесь?( размеры в фотке условные, но в масштабе с фото)
Вы явно работаете на основании имеющихся у вас чертежей так как вижу применный композит в корпусе.Именно из за данных субъективных соображений я высказал свое собственное мнение что данный ПЛ не для подводного плавания и вас это, как вижу, сильно задело.Дальше, если вы заметили, я попросил прощение если ошибаюсь, но ничего технического или технологического в опровержение не получил кроме данного не ясного для меня выпада, очень не конструктивного.
Подавляющееся большинство моделистов строят свои модели, как КОПИИ каких либо уже существующих в мире оригиналов. Соответственно, для того, чтобы модель походила на оригинал, она (модель) должна строиться по чертежам. Другой вопрос - на сколько точны данные чертежи. Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно, то моделистам приходится использовать тот графический материал, который они смогли найти. А так, как все эти материалы не являются ЗАВОДСКИМИ ЧЕРТЕЖАМИ, то смело можно сказать, что модели ПЛ построенны ПО МОТИВАМ ОРИГИНАЛА. Но тут никуда не денешся и с этим приходиться мириться.
Моя модель не является исключением. Я также долго собирал фотографии и другую техн. документацию, затем создавал РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ (чертежи в натуральную величину модели). Затем по этим чертежам строил “БОЛВАН”, где также дорабатывал и исправлял неточности, и затем по данному “БОЛВАНУ” изготовил МАТРИЦЫ. И уже по матрицам из КОМПОЗИТА (эпоксидная смола) выклеил корпус и все остальные детали ПЛ.
Поэтому меня и удивило, что композитный материал явился для Вас основанием утверждать, что данная модель НЕ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ.
Теперь по поводу валов проходящих через дейдвуд.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.
а где здесь будет установлен дейвуд? я тут не вижу гладких поверхностей на валах и расчетного места для его(их ) установки. Будете переделывать?
Коллеги, вот моя базовая модель, позвольте спросить сообщество - можно я продолжу свои работы и делиться с вами, спрашивать если нет знаний тут или тут нет заинтересованных помочь и потом получить в выхлопе чертежи для печати? Если нет таких ( в чем я лично сомневаюсь) тогда у меня всегда есть место куда выкладывать свои работы, вопросы, расчеты итп…Тема откроется в данном разделе когда проект наберет критическую массу положительных результатов по тестам и раб. чертежей на повтор, репликацию 3д принтером из полимера АБС, 1 гр которой стоит 1 рубь в Мск.( у меня на много меньше, 120рубь за кг)
www.gnomrov.ru/products/gnom-standard/
Стоимость от 280 000 руб 😉
Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно
видя вашу работу я могу сказать только одно - вы видели данную ПЛ и служили на ней не 1 год! Ваше душевное состояние мне как бы известно, вы очень скучаете по вашей работе и любимой машине боевой!Иначе не было бы данной, показанной модели.
Так что у вас явно есть то что вам нужно и именно по данным причинам я больше не хочу вас торпедировать вопросами по пока секретноой ПЛ.Надеюсь на взаимность и взаимопонимание! Поможите мне в моем проекте - буду только благодарен искренне,чем смогу в вашем проекте, слово Горца, который нырнул с воздуха под воду убрав в воздухе свои большие крылья чтоб быть похожим на дельфинов и принятыми ими в свою новую “семью”. Надеюсь я “пахну” как “дельфин” 😉
А пока, желаю только Успехов Вам и успешного запуска ПЛ наводу!