r/c подлодки

greshve
SAN:

Вопросов больше нет.
Диагноз подтвердился - работающее изделие вы не построите.

хотел бы выразится, но боюсь модераторы мне этого не простят. 😠

Sub

Вообще то прямоугольных жестких корпусов ПЛ никто не делал, вы будите первым.
Просчитайте раскладку действующихна корпус сил и все поймете.
Жесткий корпус оптимально сделать круглой формы, чтобы противостоять давлению воды.
Еще необходимо сделать ребра жесткости.
Изучите устройство жесткого корпуса ПЛ, и будет вам счастье.

greshve
Sub:

Вообще то прямоугольных жестких корпусов ПЛ никто не делал, вы будите первым.
Просчитайте раскладку действующихна корпус сил и все поймете.
Жесткий корпус оптимально сделать круглой формы, чтобы противостоять давлению воды.
Еще необходимо сделать ребра жесткости.
Изучите устройство жесткого корпуса ПЛ, и будет вам счастье.

спасибо.
Я уже сейчас начинаю понимать, что это дейтвительно может оказатся излишне.
Думаю будет достаточно добавить, если уж на то пойдет, какую нибудь тонкую металическую сетку пустить в слои корпуса. Это придаст, я считаю, прочности и жесткости. Что то подобия армирования.
Я думал посередине разместить АКБ от автомобиля мощьностью 100…150 a/ch. Поэтому я и боюсь, что может не выдержать.
Просто, те энергопотребители, которые я хочу задействовать, весьма прожорливы и обычный АКБ может не вытянуть длительное время. Может просто какое нибудь жесткое дно по всей её длине, чтобы распределить нагрузку от АКБ. А по бокам я думал расположить кингстоуны, как раз центр тяжести будет полюбому ниже, что придаст в конечном итоге устойчивости под и на воде. Вот.
Что скажешь?

SAN

А по бокам я думал расположить кингстоуны, как раз центр тяжести будет полюбому ниже, что придаст в конечном итоге устойчивости под и на воде. Вот.
Что скажешь?

Не используйте слова смысл, которых не понимаете. 😠

КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан) - отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды.

Большой энциклопедический словарь 😃

greshve

Не используйте слова смысл, которых не понимаете. 😠

КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан) - отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды.

Большой энциклопедический словарь 😃

[/quote]

ой простите извините…
моя необразованность не знает границ.

ну ошибся, и что теперь, удовится, что ли?

ты ещё орфографию начни проверять.

нет, чтоб корректно делать замечания, обязательно надо окунуть человека лицом в г…о. а…?

SAN

ты ещё орфографию начни проверять.

нет, чтоб корректно делать замечания, обязательно надо окунуть человека лицом в г…о. а…?

1 Мы с вами на брудершафт не пили и не будем, так что не тыкайте так старательно.

2 Орфографию проверяйте сами. Неграмотный текст есть проявление неуважения к собеседникам.

3 Насчёт окунания: попробуйте сами сформулировать моё пожелание ещё более корректно.

4 То, что вы понимаете степень своей необразованности, внушает слабую надежду. 😃

rrteam

Moдератор
Хамство запрещено на форуме как в прямой, так и завуалированной форме.
SAN и greshve получают на первый раз по предупреждению.
Если тема не вернётся в конструктивное русло - будет закрыта.

МАРТУХ

Вообще не думал что такая интересная тема да с таким развитием примет подобный оборот.
Неделю сижу в бассейне (кругом лед) Чтоб людям было приятно посмотреть.Работу забросил. А тут такое… 😃 😃

greshve

самому стыдно, до безумия. 😊
как продвигается творчество?

завтра поеду на рынок за пенопластом.
буду болванку потихоньку мастерить.
только одного не знаю, не прилипнет ли эпоксидка к нему, а то придется потом очень долго выскабливать. 😁

Петрович

…только одного не знаю, не прилипнет ли эпоксидка к нему, а то придется потом очень долго выскабливать…

Растворителем вытравиш!!!

greshve

Растворителем вытравиш!!!
[/quote]
а вообще, тема.
действительно. он же помоему очень даже неплохо его растворяет…

7 days later
greshve

Спешу всех поздравить с великим праздником 1 и 9 мая.
Товарищи подводники!
Вот что я заметил.
Управление ПЛ может осуществлятся на глубине до 5, а то и более метров, как уже было описано на одном из здешних форумах, при условии отсутствии хлорировании воды или просто напросто солености. Вот что мы получаем.

1 Управление на глубине от 5 до 10 метров весьма реально (на “крайняк” всплывающая антена при потери связи)
2 Видеопередатчика (на этом форуме его обсуждали) тот, что на 300 метриков бьет, более чем просто достаточно.(опять же, такой же способ, как и с управлением получаем востановление сигнала и разумеется, как аварийный буёк по которому можно будет хотябы отыскать “затонувшую” ПЛ
3 Т.е. мы получаем полный контроль ситуации внутри ПЛ.
неб. лир.отступл. Представте себе: видя изображение внутри лодки можно установить “объемный” компас (чтобы меня правильно поняли поясняю,их устанавливают автолюбители на внедорожники, чтобы видеть под каким углом расположен автомобиль), тем самым отслеживать положение относительно горизонтальной плоскости и по сторонам света, можно отслеживать скорость ииии!!! пропустив данные через комп получаем теоретическое положение под водой меня может поправить Golg strim он более образован в этой части чем я, но тем не менее все это весьма реально. Тогда решается вопрос о определении местоположения лодки под водой (можно использовать несколько способов).
4 можно увидеть то, чего другие не видели под водой.

Единственная просьба ко всем участникам форума.
Товарищи единомышленики и участники форума, не старайтесь сразу меня опровергнуть потому, как далеко не все досканально осведомлены во многих областяхи физики, критика приветствуется, но она должна быть обоснованной с присутствием альтернативных технических решений.

Samson

Тогда напрашивается такое: панель от джипака с креномером, на нее направлена камера. Имеем: компас, крен поперечный и крен продольный (дифферент)… Но как там получится с компасом? Девиация, однако…

greshve
Samson:

Но как там получится с компасом? Девиация, однако…

т.е.?
С компасом?
компас под водой работает точно также, как и на суше.
разве не так?

Samson:

Имеем: компас, крен поперечный и крен продольный (дифферент)… Но как там получится с компасом? Девиация, однако…

допустим камера будет распологатся не только в одном положении, она сможет немного передвигатся и поворачиватся внутри по средствам привода.

13 days later
МАРТУХ

Всетаки удалось поучаствовать в соревнованиях. Результаты скромные но зато не повторилась история с прототипом. И после прочтения перевода нижеуказанной книжки стало понятно что над “потрохами” еще пахать и пахать.

Sub

Лодка выглядит класно!
Какую баластную систему использовали? Газовую или поршневую.
Есть ли контроль потери сигнала, течи в корпусе, или глубины, как делали?
Какой масштаб модели?
Лодка полность погружается статически или рулями помогаете?
Млжно выложить более четки фото?

МАРТУХ

пока все достаточно примитивно. Для поргружения в верхнеи части -вент. клапана собственного изготовления,открываются с помощью тяги от сервомашинки которая размещена в герметичном отсеке.
На 2-х метрах в бассейне проверено не протекает.Продувается балласт с помощью насоса от авто который тоже в отсеке.А РДП в перископе. Так что из крейсерского положения в позиционное с помощью балласта а дальше задними руляями глубины , передние пока зафиксированы прямо.
Ну и поружаю пока возле берега чтобы видно было.Главная задача выполнена-лодка ходит и погружается.

Петрович

Все новое это хорошо забытое старое!
Перебирал сканы старых журналов Радио в №10 за 70г. наткнулся на схему аппаратуры для связи между аквалангистами и берегом, ультрозвуковая, при глубине погружения 2-15 м. дальность связи 400 м.!!!

Exception13

Эх, был в субботу в Аугсбурге на модельной ярмарке, 3 здаровых павильона, в одном из которых развернули небольшой бассейн. Видел кучу RC подлодок и с баластными системами и без. У них даже соревнования проводятся и класс для таких моделей существует. Начинка - особо в подробности не вдавался, но системы там - “космические”. Единственное - фотки получились не ахти, постоянно мешают блики.
Вобщем - вот:
[attachment=338
06:attachment][attachm
ent=33809:attachment][
attachment=33812:attachment]

torpedo

я вот решил соорудить маасенькую подводную штукенцию - торпеду. внешность решил взять от крылатой ракеты, кишки - от мини-зедов. предполагаемые размеры - 7-10 мм диаметра и 6-7-8 см длинны. крылья выступают из корпуса на 2-2.5 см. вот такой вопрос: не заломает ли управление от того, что приёмник и двиг держать только состояния вкл-выкл, а передатчик-ещё и угол поворота/степень газа?

ЗЫ
дабы эпокса к пенопу не клеилась, болванку надобно обтянуть полиэтиленом. так и болванку несколько раз юзать мона будет, и доп. герметизация будет.

SAN

вот такой вопрос: не заломает ли управление от того, что приёмник и двиг держать только состояния вкл-выкл, а передатчик-ещё и угол поворота/степень газа?

Вы сами-то свой вопрос понимаете?
И что такое КМВ?