r/c подлодки
А по бокам я думал расположить кингстоуны, как раз центр тяжести будет полюбому ниже, что придаст в конечном итоге устойчивости под и на воде. Вот.
Что скажешь?
Не используйте слова смысл, которых не понимаете. 😠
КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан) - отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды.
Большой энциклопедический словарь 😃
Не используйте слова смысл, которых не понимаете. 😠
КИНГСТОН (от англ. kingston valve) (забортный клапан) - отверстие с клапаном в наружной обшивке подводной части судна для приема или удаления воды.
Большой энциклопедический словарь 😃
[/quote]
ой простите извините…
моя необразованность не знает границ.
ну ошибся, и что теперь, удовится, что ли?
ты ещё орфографию начни проверять.
нет, чтоб корректно делать замечания, обязательно надо окунуть человека лицом в г…о. а…?
ты ещё орфографию начни проверять.
нет, чтоб корректно делать замечания, обязательно надо окунуть человека лицом в г…о. а…?
1 Мы с вами на брудершафт не пили и не будем, так что не тыкайте так старательно.
2 Орфографию проверяйте сами. Неграмотный текст есть проявление неуважения к собеседникам.
3 Насчёт окунания: попробуйте сами сформулировать моё пожелание ещё более корректно.
4 То, что вы понимаете степень своей необразованности, внушает слабую надежду. 😃
Moдератор
Хамство запрещено на форуме как в прямой, так и завуалированной форме.
SAN и greshve получают на первый раз по предупреждению.
Если тема не вернётся в конструктивное русло - будет закрыта.
Вообще не думал что такая интересная тема да с таким развитием примет подобный оборот.
Неделю сижу в бассейне (кругом лед) Чтоб людям было приятно посмотреть.Работу забросил. А тут такое… 😃 😃
самому стыдно, до безумия. 😊
как продвигается творчество?
завтра поеду на рынок за пенопластом.
буду болванку потихоньку мастерить.
только одного не знаю, не прилипнет ли эпоксидка к нему, а то придется потом очень долго выскабливать. 😁
…только одного не знаю, не прилипнет ли эпоксидка к нему, а то придется потом очень долго выскабливать…
Растворителем вытравиш!!!
Растворителем вытравиш!!!
[/quote]
а вообще, тема.
действительно. он же помоему очень даже неплохо его растворяет…
Спешу всех поздравить с великим праздником 1 и 9 мая.
Товарищи подводники!
Вот что я заметил.
Управление ПЛ может осуществлятся на глубине до 5, а то и более метров, как уже было описано на одном из здешних форумах, при условии отсутствии хлорировании воды или просто напросто солености. Вот что мы получаем.
1 Управление на глубине от 5 до 10 метров весьма реально (на “крайняк” всплывающая антена при потери связи)
2 Видеопередатчика (на этом форуме его обсуждали) тот, что на 300 метриков бьет, более чем просто достаточно.(опять же, такой же способ, как и с управлением получаем востановление сигнала и разумеется, как аварийный буёк по которому можно будет хотябы отыскать “затонувшую” ПЛ
3 Т.е. мы получаем полный контроль ситуации внутри ПЛ.
неб. лир.отступл. Представте себе: видя изображение внутри лодки можно установить “объемный” компас (чтобы меня правильно поняли поясняю,их устанавливают автолюбители на внедорожники, чтобы видеть под каким углом расположен автомобиль), тем самым отслеживать положение относительно горизонтальной плоскости и по сторонам света, можно отслеживать скорость ииии!!! пропустив данные через комп получаем теоретическое положение под водой меня может поправить Golg strim он более образован в этой части чем я, но тем не менее все это весьма реально. Тогда решается вопрос о определении местоположения лодки под водой (можно использовать несколько способов).
4 можно увидеть то, чего другие не видели под водой.
Единственная просьба ко всем участникам форума.
Товарищи единомышленики и участники форума, не старайтесь сразу меня опровергнуть потому, как далеко не все досканально осведомлены во многих областяхи физики, критика приветствуется, но она должна быть обоснованной с присутствием альтернативных технических решений.
Тогда напрашивается такое: панель от джипака с креномером, на нее направлена камера. Имеем: компас, крен поперечный и крен продольный (дифферент)… Но как там получится с компасом? Девиация, однако…
Но как там получится с компасом? Девиация, однако…
т.е.?
С компасом?
компас под водой работает точно также, как и на суше.
разве не так?
Имеем: компас, крен поперечный и крен продольный (дифферент)… Но как там получится с компасом? Девиация, однако…
допустим камера будет распологатся не только в одном положении, она сможет немного передвигатся и поворачиватся внутри по средствам привода.
Лодка выглядит класно!
Какую баластную систему использовали? Газовую или поршневую.
Есть ли контроль потери сигнала, течи в корпусе, или глубины, как делали?
Какой масштаб модели?
Лодка полность погружается статически или рулями помогаете?
Млжно выложить более четки фото?
пока все достаточно примитивно. Для поргружения в верхнеи части -вент. клапана собственного изготовления,открываются с помощью тяги от сервомашинки которая размещена в герметичном отсеке.
На 2-х метрах в бассейне проверено не протекает.Продувается балласт с помощью насоса от авто который тоже в отсеке.А РДП в перископе. Так что из крейсерского положения в позиционное с помощью балласта а дальше задними руляями глубины , передние пока зафиксированы прямо.
Ну и поружаю пока возле берега чтобы видно было.Главная задача выполнена-лодка ходит и погружается.
Все новое это хорошо забытое старое!
Перебирал сканы старых журналов Радио в №10 за 70г. наткнулся на схему аппаратуры для связи между аквалангистами и берегом, ультрозвуковая, при глубине погружения 2-15 м. дальность связи 400 м.!!!
Эх, был в субботу в Аугсбурге на модельной ярмарке, 3 здаровых павильона, в одном из которых развернули небольшой бассейн. Видел кучу RC подлодок и с баластными системами и без. У них даже соревнования проводятся и класс для таких моделей существует. Начинка - особо в подробности не вдавался, но системы там - “космические”. Единственное - фотки получились не ахти, постоянно мешают блики.
Вобщем - вот:
[attachment=338
06:attachment][attachm
ent=33809:attachment][
attachment=33812:attachment]
я вот решил соорудить маасенькую подводную штукенцию - торпеду. внешность решил взять от крылатой ракеты, кишки - от мини-зедов. предполагаемые размеры - 7-10 мм диаметра и 6-7-8 см длинны. крылья выступают из корпуса на 2-2.5 см. вот такой вопрос: не заломает ли управление от того, что приёмник и двиг держать только состояния вкл-выкл, а передатчик-ещё и угол поворота/степень газа?
ЗЫ
дабы эпокса к пенопу не клеилась, болванку надобно обтянуть полиэтиленом. так и болванку несколько раз юзать мона будет, и доп. герметизация будет.
вот такой вопрос: не заломает ли управление от того, что приёмник и двиг держать только состояния вкл-выкл, а передатчик-ещё и угол поворота/степень газа?
Вы сами-то свой вопрос понимаете?
И что такое КМВ?
как ни странно, но мой вопрос мне понятен. КМВ - Кавказкие Минеральные Воды
может, перефразировка вопроса поможет понять его суть:
двигатель и приёмник понимают только два состояния - вкл/выкл. передатчик посылает сигналы не вида “вкл/выкл”, а вида “на половину/четверть/треть(в какой степени повернуть рули)”. не заглючит ли аппаратуру при таком сочетании? а то приёмник типа “половина/четверть/треть” в модельку попросту не влезет, а передатчик типа “вкл/выкл” под водой далеко не пробьёт.
а то приёмник типа “половина/четверть/треть”
Дискретное или плавное (аналоговое) управление двигателем определяется контроллером (регулятором хода) двигателя. Это отдельное от стандартного приемника устройсво.
Если вы берёте управление от игрушки, там всё может быть собрано на одной плате. Тут уж смотрите на свою аппаратуру, что она может.
Мужики кроплю над RC копией ТАЙФУНА назаказывал (часть даже получил) кучу электроники. И…уперся в гребные винты. Необходимо два (правый и левый) латунных СЕМИЛОПАСТНЫХ винта диаметром 58…60 мм. Может кто решал это проблему и может помочь в данном вопросе. Заказать по ВИЗЕ и т.п. нет возможности…, но есть средства!