r/c подлодки
по поводу поста 355 ни кто не может высказать свое мнение .😦😦 просто облазив всю ветку я ничего не нашел про этот вариант.
по поводу поста 355 ни кто не может высказать свое мнение .😦😦 просто облазив всю ветку я ничего не нашел про этот вариант.
Вы про Гепард? пишите в личку чем смогу помогу ,B-)сам этой моделью щас заниматься начну svintus29@mail.ru
[quote=diligance;1519430]
Вопрос знатокам можно ли использовать эту модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKR0 в качестве донора для изготовления полноценной подлодки с баластной системой.
Вот нашел фото этой подлодки изнутри .Как вы считаете реально в нее воткнуть баластную систему длина лодки 83 см а диаметр 10 см.
Прежде чем начинать строительство РУ лодки определитесь какого типа модель вы хотите. Игрушку, как у китайцев или как на вашем фото, или копийную модель. Второе, будет лодка погружаться динамически или иметь БЦ (балластную цистерну). Если планируете делать БЦ определитесь с типом билластной цистерны. а также почитайте здесь www.ubootmodell.ru/per/
Корпуса лодки длинной 83 см и диаметром 10см вполне хватит чтобы запихнуть в нее всю начику. посмотрите в рпедыдущих постах модель Варшавянки с БЦ в масштабе 1/144.
Всем привет.
Давно здесь небыл.
А вот вопрос к dill-s, какова целб постройки лодки?
Может быть и ответы быстрее найдутся.
Уважаемые любители Р\у п.л. , есть ли у кого опыт мокрого старта ракет с П/Л, любой, пусть и отрицательный ?
Уважаемые любители Р\у п.л. , есть ли у кого опыт мокрого старта ракет с П/Л, любой, пусть и отрицательный ?
До запуска ракет руки еще не дошли. Здесь опыт постройки РУ лодок имеют реально человек пять.
Зарубежный опыт показывает, что наиболее подходящий вариант это запуск сжатым воздухом. Использование пиротехники при подводном старте ракеты пока не видел.
Опыт такой есть.Но не из шахт лодки,т.к. они небыли доделаны, а на стенде, достаточно безопасно.А пуск не сжатым воздухом, а обычным ракетным двигателем,по " способу американскому" с герметизацией самой шахты сверху тонкой пвд пленкой,правда и глубина от верха шахты 1-2 см., и летит почти вертикально.
Уважаемые подводники!
Есть у меня долгострой в виде пластиковой “Варшавянки” от Трумпетера 1/144, а в связи с объявлением о фестивале в Крокусе, захотелось ударно закончить постройку к марту. Есть несколько вопросов, на которых отчасти проект и споткнулся.
-
Не верю, что эта информация закрыта, но нигде не смог найти кинематику выпуска-уборки выдвижных рулей и их крышек.
-
Та-же непонятка с кинематикой крышек ТА. Как я понял, на корабле нет ТПЛ, и загрузка производится через верхний аппарат. А каково тогда назначение крышки между двумя верхними трубами? Только замок для погрузчика?www.alrosa.net/photos/_2008_05_20_05.htm
-
Насколько правильно будет использовать на модели продувку ВНД через шнорхель, как основной способ всплытия?
-
Какую скорость нужно получить от модели со статическим погружением? Насколько приемлем штатный пластиковый винт, и где если что можно прикупить/заказать копийный?
Уважаемые подводники!
Есть у меня долгострой в виде пластиковой “Варшавянки” от Трумпетера 1/144, а в связи с объявлением о фестивале в Крокусе, захотелось ударно закончить постройку к марту. Есть несколько вопросов, на которых отчасти проект и споткнулся.
Не верю, что эта информация закрыта, но нигде не смог найти кинематику выпуска-уборки выдвижных рулей и их крышек.
Та-же непонятка с кинематикой крышек ТА. Как я понял, на корабле нет ТПЛ, и загрузка производится через верхний аппарат. А каково тогда назначение крышки между двумя верхними трубами? Только замок для погрузчика?www.alrosa.net/photos/_2008_05_20_05.htm
Насколько правильно будет использовать на модели продувку ВНД через шнорхель, как основной способ всплытия?
Какую скорость нужно получить от модели со статическим погружением? Насколько приемлем штатный пластиковый винт, и где если что можно прикупить/заказать копийный?
Да, планы грандиозные, но боюсь размеры корпуса не позволят реализовать это. Лодка очень маленькая, в нее с трудом влезает балластная система, а разработать и сделать навороты типа выдвижных рулей и ТА, под силу часовщику. Тем не менее :
- Кинематика выдвижных рулей не закрыта из фото принцип действия понятен. Про крышки рулей ничего сказать не могу не видел, но знаю, что они открываются только при постановке-уборке рулей, в остальное время они закрыты.
- Кинематика внешних лючков ТА на 877 видна на фото, лючок просто падает внутрь корпуса. О назначении центрального люка вы поняли все верно.
- Для реализации продувки через шнорхель, необходимо будет втиснуть в корпус воздушный компрессор, и систему перепускных клапанов с механизмом управления.
- При статическом погружении, скорость лодки не имеет значение, это при динамическом погружении скорость важна, чтобы рулями погрузить лодку. Поэтому получайте любую скорость, это зависит от вашего мотора и винта. С пластиковым винтом эта модель тоже ходит, но очень вяло, лучше спаять новый шести или семи лопастный, копийных таких винтов я не встречал, или купите готовый трехлопастный подходящего размера.
Если сможете реализовать свои желания с механикой, то это будет круто.
Удачи в постройке
Спасибо!
а разработать и сделать навороты типа выдвижных рулей и ТА, под силу часовщику
Вы меня пугаете! После изготовления кормового “винторулевого” узла, (чтоб ничего не люфтило, не заедало и не пересекалось) выдвижные рули и крышки ТА уже кажутся пустяком. Да и приводы на все эти цацки пока не собираюсь делать, только лишь предусматриваю возможность для последующих апгрейдов.
На вашей картинке привод именно для 877 пр.? В пластиковой надстройке я собирал кинематический макет из зубочисток, так там рули без перехлёста не складывались! Если судить по этой фотке: www.alrosa.net/photos/_2007_10_31.htm , то крышки рулей должны поворачиваться назад, а это невозможно при рулях убраных строго горизонтально. На палочках придумалась куча простых решений этих нестыковок путём различных наклонов и смещений осей поворота. Но хочется повторить именно реальную кинематику. Ведь копия всё таки!
Про винт и скорость тоже спросил неспроста. Экономя место за счёт моторчика, ради прикола сделал погружной БК мотор, путём срезания с процессорного куллера всего лишнего и заливки всего “электрического” лаком. Как ни странно, он несколько раз проработал по 5-6 часов на дне бочки с перерывами по многу дней между циклами, после чего следов коррозии нигде не было! Понятное дело, что с таким маломощным моторчиком скорость будет очень невелика. Вот и хочу узнать, сколько-же см/сек должна проезжать такая моделька, чтобы не остаться и на воде стендовой.
, чтобы не остаться и на воде стендовой.
Полагаю что 0,8-1 м/сек достаточно для динамического погружения, при этом важным фактором является положительная плавучесть. На открытом водоёме ,при полных балластных цистернах, где визуальный контроль ограничен расстоянием, желательно вывесить небольшую полож. плавучесть, при вашем масштабе и водоизмещении это где- то гр.50-80.
Дело не только в проводке тяг управления, коромысел, но и в размещении серв, приемника БЦ внутри WTC. Постройте WTC с балластной цистерной а потом, на оставшемся месте размещате прибамбасы. Не забывайте, что все это должно работать в воде, и возможны протечки.
На фото привод имеено от модели 877 пр. (не реальный привод) правда масштаб модели 1/72. Как я помню крышки рулей откидываются вниз внутрь корпуса а не назад.
В своей моделе я использовал ДПМ -20 на 6В. оборотов и мощности хватает с запасом.
Спасибо Владимир, спасибо Александр.
С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается…
Спасибо Владимир, спасибо Александр.
С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается…
Каой компрессор используете?
Спасибо Владимир, спасибо Александр.
С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается…
Можно еще вынести за WTC сервы. Водонепроницаемые сервы доступны от TRAXXAS 2056. Только регулятор хода с приемником не выносите за борт, очень они воды боятся. Моторы они протечку выдержат, а электроника нет.
Каой компрессор используете?
Я его не использую, пока только заставляю правильно работать. Компрессор - громко сказано. Это всего навсего герметизированный вибромотор от мобильника, приклееный к силиконовой трубке с клапанами на концах. А проблема в почти мгновенном перегорании моторчика при прокачке случайно попавшей в трубку воды.
Можно еще вынести за WTC сервы. Водонепроницаемые сервы доступны от TRAXXAS 2056.
Посмотрел на сайте, так у них уже есть субмикро (2065) и микросервы (2080). Но мне сдаётся, что все они просто брызгозащищённые, и потекут уже при небольшом давлении.
Но мне сдаётся, что все они просто брызгозащищённые, и потекут уже при небольшом давлении.
Года три назад собирал У-7, набор Граупнера, так там в комлекте шёл маленький насосик, шестерёнчатый.Прокачивал с глубины 2-х метров без проблем,протечек не наблюдалось. Немцы их часто используют для демонстрации пожарных систем.
Сделаны качественно.
Я его не использую, пока только заставляю правильно работать. Компрессор - громко сказано. Это всего навсего герметизированный вибромотор от мобильника, приклееный к силиконовой трубке с клапанами на концах. А проблема в почти мгновенном перегорании моторчика при прокачке случайно попавшей в трубку воды.
поставьте китайский, он больше и мощнее
Небольшой совет для Boroda.
Незабудьте контролировать вес лодки и объем WTC. Эта лодка имеет небольшой объем, и если вы вынесите много оборудования за пределы корпуса, то уменьшится объем WTC и окажется ситуация когда лодка не будет иметь положительной плавучести, особенно сложная ситуация в корме, где стоит тяжелый мотор и мало места для размещения даже пены.
Удачи
Коллеги! Есть скан книги Model submarine technology или аналогичной? Если можно, дайте ссылку в личку.