r/c подлодки
а зачем эти “плюсики”?
Меньше винт шумит, и КПД получше.
Вот так получались винты:
лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный
чтобы шаг был постоянный
Андрюша, что ты подразумеваешь под термином- постоянный, есть ещё и термин -переменный шаг.
я имел в виду чтобы шаг лопасти был постоянным на всей поверхности лопасти.
jmk-project.narod.ru/b/…/145.htm
лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный
Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!
будем закручивать!
Если не закрутить по шаговым угольнникам, КПД паршивое будет, мотор бесполезно будет перегружен.
Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!
Исходя из фото ваших винтов скажу, если не подкрутите лопасти винты будут в основном загребать в сторону а не толкать. Угол атаки большой.
В лодку какой тип БЦ будите ставить?
Пробовал винты крутить дрелью в ванной, толкают изумительно! А ещё кусок трубы одевал, как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее. Попробую закрутить и посмотреть что получиться! На счёт БЦ, пока планирую поршневые цистерны, во всяком случае для них всё есть!
как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее
Отимальный метод, с моей точки зрения-предполагаемый к установке Э\Дв, с известными параметрами, валолиния с винтом-длиной мм.250, тахометр.и последовательно в цепи амперметр -винт в ванну, по показаниям тахометра и амперметра подбрать винт, или двигатель к заданному винту. В нагрузке Вам достаточно 4500-6000 об мин. Имеется в виду, к примеру,что дв. по паспорту при токе нагрузки 1а.крутит 4500об то ваши данные испытаний должны быть близки к этим параметрам.Это обеспечит оптимальный режим работы Э\Дв.Если вы полагаете
к установке что-то -спид 500-600, то прийдётся ставить понижающий редуктор как
минимум 1:3
Планируется Maxx Flying mp-550 с редуктором. Отношение пока не знаю.
Здравствуйте!
Собираюсь заняться RC/EL подлодками.
Нужна информация на 971 , 675 и 651 проекты
(фотографии, рисунки, чертежи, моделей и прототипов).
И еще вопрос по прозрачным трубкам, что это за материал(акрил, поликарбонат или что-то ещё) и где его можно найти/приобрести/заказать?
Заранее благодарен!😃
по ссылке - закрома Родины
…airbase.ru/…/t64596--chertezhi-podvodnykh-lodok-2…
И еще вопрос по прозрачным трубкам, что это за материал(акрил, поликарбонат или что-то ещё) и где его можно найти/приобрести/заказать?
Это акриловые (оргстекло) трубы. Продают их обычно фирмы занимающиеся рекламой или продажей материалов для рекламы (ABC пластик, плекс акриловые листы и т.д.)
Приобрести - покапай интернет или местные “бизнес-справочники”
В Минске можно купить здесь - www.dalisia.com/?id=1009
как и чем лучше крепить дейдвуды к корпусу?
Извините, не понял из фотографий - выточенные из латуни детали,это что? Для дейдвудных труб вроде коротенькие, или это предполагается понять, как кронштейны?
Это и есть сами дейдвудные трубки, их нужно как-то прикрепить к корпусу.Через кронштейны или просто залить всё эпоксидкой, или кронштейны приклеить к корпусу. Непонятно, какой способ выбрать, посоветуйте что нибудь.
Понял. Залудить детали( чисто по латуни смолу ложить не очень гуд, практика показада, что по истечении времени латунь окисляется,и отделяется от смолы), пройтись в местах склейки напильничком, в виде насечек, развести смолу с наполнителем-аэросилом,если такового нет-мелкие опилочки дерева из-под шкурилочки в качестве наполнителя, промазать этим под дейдвудом и слегка сверху и укрыть это хозяйство парой слоёв хорошо пропитанной смолой ткани с напуском от дейдвуда.
Ставь на смолу или сейчас есть двух компонентные пластификаторы. Выглядит как пластилин. Берешь два кусочка этой колбасы. Соединяеш и катаешь руками, потом как пластилин выкладывеш как нужно, через время застывает.
"два кусочка этой колбасы."Это вы случайно не “холодную сварку” имеете в виду. В магазинах автозапчастей её полно всякой.
Холодную сварку не пробовал, может в автомагазинах она так и называется. пластиин этот есть там где продают наборы для детского творчества.