Ан-70 100 Полукопия для души.
Лучше бы этого не делать.Монокот хорошо вгрызается в бальзу и снять его клеящий слой нелегко.
Да Валера, беда всех моделей от Грэйт Плаэйнс в Монокоте. Надо было Ултракотом (Ораковером) тянуть, лучше Скайл - он не просвечивается. Монокот только для пустых (наборных) поверхностей не плох. Кроме того, Ultracote (Ораковер) позволяет делать более вольный раскрой раза так в 5 - 6 с меньшим количеством швов, так как усаживается в эти 5 - 6 раз лучше.
Сейчас это уже история, но когда я был ребёнок, в кружке большие дядьки грунтовали талком с эмалитом, и было супер, правда незнаю как эта смесь температуру натяга плёнки держит. Я сам использую шпаклёвку www.hobbico.com/accys/hcar3400.html и та, что Наиль указал, разные фирмы её кличат по разному, но суть одна. Шкурится на ура, почти как Хоббико
Шкурится на ура, почти как Хоббико
Влад,ты мне скажи , чем её лучше растворять,кроме как…?Давным давно привезли мне Хоббилайт по заказу…он оказался весь высохшим(втюрили ,называется)😍 И растворился только ацетоном. Почти весь его использовал друг на свою копию Zlin142.Хорошо скрыл поры бальзы после зашкуривания . Модель была покрашена автоэмалью. Для себя считаю ,бальзовую обшивку непременно нужно оклеивать чем либо ,- бумагой,тканью,плёнкой.Покрытие даёт прочность поверхностного слоя и модель не так подвержена разрушению при нештатных посадках. Шпаклёвкой для бальзы не пользуюсь ( обычно не требуется), но пробовал и зубной порошок на эмалите . Нет,Хоббилайт лучше.
непременно нужно оклеивать чем либо
например чем? какой бумагой надо обклеить, чтоб после покраски поверхность была как железо. ))
чтоб после покраски поверхность была как железо. ))
Как железо,тогда лучше стеклоткань😒. А бумагой микалентной на эмалите хорошо можно обтягивать ,но шпаклёвка на нитрооснове здесь не подойдёт,растворяется под обтяжкой.
Простите,кажется , мы не по делу говорим - это в технологиях надо обсуждать. Тема о Красивой модели Ан-70. Буду рад увидеть её в полёте !!! Константин,пожалуйста не переобтягивайте , Ан и так замечательно смотрится.😃
Влад,ты мне скажи , чем её лучше растворять,кроме как…?
Валера, если ты о Хоббико спрашиваешь, то я до поры до времени её водой растворял, но после полу года пришлось выкинуть, засохла намертво. Воды надо чуть чуть добавлять. Может правда ацетон то был бы и лучше, бальза пучится от воды не будет.
Валера, если будешь заказывать больше 1 банки не бери - засохнет, и бери что с красной этикеткой. Она под цвет бальзы и на твоих мелких моделях, что тонкой плёнкой покрыты или микалентой не будут так выделяться белые пятна. В синей банке шпаклёвка белого цвета.
Ту, что по дереву - Акриловая шпаклевка по дереву (как её назвали тут) я ничем не растворял - выкинул тюбик после засыхания.
… Константин,пожалуйста не переобтягивайте , Ан и так замечательно смотрится.😃
Уже начал))) Нашел гиперионовскую пленку. Теперь качество поверхности меня радует 😃
Ну если уж купилли то пробуйте, но я бы всё же Ораковер поискал на такую красивую модель а не экспериментировал, ведь не какойто Калмато же.
Плёнка Хайперион низкотемпературная
Начало натяжки 110C
Мах темп натяжки не более 145C
Длая Ораковера макс темп 175С, а для монокота и того больше, не поплавте вашу плёнку
Влад, у нас не так просто с пленкой и другими материалами, как хочется - всё под заказ, а это месяц-другой ожиданий. Поэтому взял то, что было. Спасибо за советы, у меня есть огромный опыт по укладке и натяжке пленок Hyperion и Solarfilm, причем последняя мне больше понравилась, тк она непрозрачная. Однако со временем у неё отстают края, но не всегда и только у белой и синей.
Да уж… Монокот реально горячий чувак))) в попытке натянуть как надо,я постепенно увеличивая температуру, довел до 220С и ему хоть бы что. Правда при чуть большей температуре он без предупреждения прожигается.
без предупреждения прожигается
Представляю говорящего Монокота… а-ля
“Ахтунг!! Товарищ начинаю процесс самопрожигания. 5…4…3…2…1” 😃
А модель очень красивая))
Еще короче)) Даже пикнуть не успеваеш))) Всё пинцет! Дыра)))
Мужики, у кого есть опыт экспериментов с подключением 2 моторов к одному спидаку, поделитесь, какие контроллеры до 60 - 80А могут без проблем заводить 2 двигателя?
У меня есть Дуалскай на 60А, но он не запускает всегда с первого раза и есть Гиперион 80А, 3-х баночный почему-то, но его пока не пробовал. Моторы Гиперион 3007-26.
Чтобы попробовать, надо дообшивать мотогондолы и сделать элероны с закрылками. Пока эти части крыла не шевелятся.
Процесс отделения элеронов и закрылков прошел успешно
Два мотора на один контроллер -это не есть хорошо! Надо два контроллера, в приёмник включить параллельно , красный провод из разъёмов нужно вынуть,
а питание на приёмник подать от отдельного аккумулятора.Это из моего опыта (на форуме где то тоже есть эта тема).
При других раскладах возникает масса проблем,особенно с взаимными помехами,Провода к регуляторам нужно укладывать тщательно ,подальше друг от друга,
запускать по очереди,сначала один рег, потом второй, иначе возможны сбои и помехи(из моего опыта).
Знаю, что такая схема не айс, но регуляторы С-90 от Пилотажа и Тёрниджи на 160А с этой задачей справляются на ура. При этом нет никаких помех. Просто если регуляторы среднего класса на такое не способны, то придется покупать 2 30-ти амперных спидака.
Ляпота!!!
а это случаем не егошный брат? 😃
1 контроллер - 1 бесколлекторник. Это не коллекторные двигатели, на которых рег тупо рулит напряжением. стоит сбиться фазе у одного из моторов - например, при изменении нагрузки - как минимум всё встанет (если вообще запустится), как максимум - настанет эффектный привет регулятору.
Движемся дальше
Красивый самолет. Скорей-бы облет:)
а это случаем не егошный брат? 😃
Это один из его старших братьев) Оригинал уже не живой. Пролетал 2 года подряд, пока чел не развернул его по ветру с большим углом тангажа. Потерял скорость и рухнул. Только крыло осталось. На фотке - реинкарнированная версия с убирающимися шасси, творение дядьки Гироскопа.
А имитация 3-4-ого двиг. будет?
модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т - на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью. (ц) airwar.ru
Второй закрылок установлен
Второй закрылок установлен
Охотно верим:) Но где фото? Хоть на мобильник снимай;)