Boeing 777-200 полукопия
Красить еще рано, там шпаклевки еще нужно намазать пару банок
красить я имел в виду и шпаклевку из пульвера.
Основные косяки я убрал двухкомпонентной автошпаклевкой (CAR F.I.T.), теперь пару - тройку слоев (с промежуточной шлифовкой) шпаклевки из распылителя (тоже двухкомпонентная), а потом уже красить…
Ты б хоть рядом с ним что ли встал, размерчик заценить)
на прошлой странице стоял рядом 😃
Двух банок, там явно не хватить.
пока расход шпаклевки 1/4 банки в 1000 грамм, но так как время жизни шпаклевки 5-7 минут, то очень много отходов, так что далеко не вся ушла на болван - в мусор тоже немало попало 😃
Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.
Особенно когда потом пилить начинаешь.
А что там пилить, я стесняюсь спросить
Такое выражение(пилить - шкурить - выравнивать) , у ребят, которые машины красят.
Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.
не, ты не понял. Я про расход твердой штукатурки писал - ей крупные изъяны вывожу. А потом буду из пульвера жидкую класть. 1,5-2 мм это дофига - мне столько не надо (все же основа болвана на станке делана) - максимум 2-3 слоя с промежуточным шкурением, чтобы структуру стекла убрать где есть или насечки от крупной шкурки.
Вообще решил делать расшивку, не 100% копийно конечно, но постараюсь максимально повторить оригинал, так что поверх всего флайт-метал клеиться будет и требования к качеству поверхности болвана упрощается - идеальный глянец не нужен.
Тут дело даже не в этом, желательно жидкую нанести за один раз, потом все за один раз выпилить, если потом придется подшпаклевывать, будет не здорово, ввиду разноплотного материала. Да и под фольгу желательно все же, поверхность, по ровнее иметь. Нанеся один тонкий слой шпаклевки, пропилиться запросто можно, нужен опыт подобных работ.
Нанеся один тонкий слой шпаклевки, пропилиться запросто можно, нужен опыт подобных работ.
слоя будет два-три как я писал выше. Упражнялся уже с этими материалами на стабилизаторах, так что немного руку набил с этой шпаклевочкой жидкой…
При выравнивании поверхности, используют бумагу с крупным зерном, начиная с 80 или 120, и далее- мельче, перетирая риску. При тонком слое, вы либо снимаете все до тела, либо вы повторяете, мелкой наждачкой, все ямы. Это технология работ, на ней люди собаку съели, мое дело посоветовать.😃
Алексей, а ты мои то посты читаешь? Или просто советуешь? Я что то не так делаю чтоли? Или ты считаешь, что 2-3 слоя через пульвер это будет 2 микрона? 😃😃😃😃 До тела может и дотру. И чего в этом страшного то будет? У меня после станка и стекла в принципе качество поверхности не холмистое мягко говоря… не понимаю нахрена еше по всему телу 2 мм шпаклевки укладывать… в этом случае размеры болвана поползут непонятно куда.
Читаю и советую 😃
Я говорю о том, что лучше делать за один слой, но более толстый, чем 3 тонких. О холмистости говорить рано, до тех пор пока не начал пилить первый слой, все кажется почти идеальным.
Вообще решил делать расшивку, … поверх всего флайт-метал клеиться будет и требования к качеству поверхности болвана упрощается
Вот здесь поподробнее пожалуйста. Куда будет клеиться люминий, на болван или на готовые корки?
Куда будет клеиться люминий, на болван или на готовые корки?
фольга будет клеиться на болван. Заклепок не будет, так как в масштабе 1:22 их просто не должно быть видно.
Мне вот тут подумалось, что формировать листы с двойной кривизной из тонкого алюминия - это не очень просто. Работаю с более толстым материалом, но достичь желаемой точности, имея шаблоны и др оснастку, даже в 1:1 трудно. Здесь чел подал неплохую идею для имитации швов внахлест, которую я постараюсь реализовать в недалеком будущем: rcopen.com/forum/f82/topic246213 заклепки набивать совсем не обязательно. На фото лайнеров заклепки обычно не заметно (если фото не с расстояния 2м), но хорошо заметны накладки и др крупные листовые детали (например усиления дверных проемов, люков, а так же хорошо видна полоса с иллюминаторами), вот над ними можно поработать. У меня была идея вырезать нужные детали из бумаги для принтера и приклеивать к фюзеляжу клеем, который не коробит бумагу или на худой конец пропитать ПВА, только подогнать размеры выкройки под расширение бумаги от размачивания. Клей собьет ворс у бумаги и ее можно будет после этого красить. Мне еще советовали сделать имитацию этих деталей из Оракала или любой другой самоклеящейся пленки, потом покрасить.
Миша, зачем там фольга? В таком масштабе от неровностей настоящего самолета тоже ничего не должно остаться. Мож ну ее фпень и сделать гладким?
Если хошь сделать иммитацию нахлеста листов, то можно сделать грунтовкой. По ссылке человек делает шпаклевкой, так делать не стоит 😃
Ребзя, флайт-метал уже куплен и доставлен доблестной почтой.
Фото, типа таких
где расшивку видно накачал из инета.
Фольга эта на клейкой основе, так что проблем с ее наклеиванием нет, технология работы и разметки выкроек описана на сайте где эта фольга продается, а так же в теме про ЯК-130. Ну хочу я попробовать с ней помучатся.
Иллюминаторы буду так же из этой фольги делать - вырезать на плоттере сами иллюминаторы, а потом подгонять уже ширину полосы по месту.
Ну а если не получится, оторву нах…й и сделаю гладким 😃 точнее я его сначала буду делать гладким, а потом обклеивать.
Зелененькая часть самолета самый мозговынос😵, но при такого плана фото, я бы не стал усложнять себе жизнь.
Может оставить фольгу на передние кромки?
на кромки тоже хватит 😃
Раз уж делать - так делать ВЕЩЬ, а не залипуху какуюнить 😃😃😃 Вот только доделать бы 😃
Вчера заказал шасси - стойки, тормоза, колеса… hawe-modellbau обещали сделать копийные по кинематике
потихоньку пилим, штукатурим…
а оригинал дразнится своими формами на фоне заката 😃😃😃😃
в воскресенье попробовал запустить импеллер.
спасибо Роману rcopen.com/member105734 за предоставленную энергию (батарею) 😄
На полном газу токи порядка 90 ампер, тяга по ощущениям килограмм 7,5-8 позднее доделаю стенд и померяю точно.
Конфигурация следующая:
импеллер Schubeler DS-94-DIA HST
двигатель Plettenberg DSM6740-600
регулятор Schulze futura 160xl
батарея 12S 4000 mAh 25C
По поводу расшивки, клепки и грязюки - American Airlines, полторы недели назад:
На второй фотке хорошо видно турбулизаторы.
Клепку узенькой часовщицкой шестеренкой я все же бы накатал.