Просто "Мрия"

smax
VINNI_P:

Другой вариант, это параллелить все акки,

Страшновато как-то. Кто-нибудь уже так делал?
Акки как раз из разных серий: 4 из одной, 2 из другой. Даже корпус разный, и расположение картинок на этикетке.
В любом случае мы с большим запасом постараемся сесть.

smax

Да куда вы торопитесь? Лето еще не настало! Трава не выросла. А облё д мы всегда успеем.

Oliver
smax:

Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.

Ээээ. А откуда у Вас мигалки? У меня есть мигалки с флайтрона. Так вот у них частота мигания пропорциональна каналу приемника, на который их повесишь. А если оставить висеть в воздухе, то в инструкции сказано что будут мигать с периодом 0.5-1с а в реале то мигают то не мигают…

Sergey77
VINNI_P:

Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.

я на лодке параллелю 2 акка, на поле у нас летают в параллель до 6 (или8) акков. не проблема.
вот на такой хрюне rcopen.com/files/4facbc7d9970730077de073f

Прочнист

Если их идеально отбалансировать, то без проблем, а если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков

smax
Oliver:

Ээээ. А откуда у Вас мигалки?

С паркфлаера, такие: проводок в приемник, а с другой стороны раздвоенный проводок и мигалка на каждом, причем в мигалке 2 лампы - одна постоянная, другая мерцающая. Все мигалки питаем в обоход приемника.

Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так 😃

Sergey77
smax:

Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так

это он просто стращает.

Прочнист:

если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков

и сколько времени он будет течь? секунду? две? гораздо меньше. сами попробуйте, это не больно…

Прочнист
Sergey77:

и сколько времени он будет течь? секунду? две?

Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.

Sergey77
Прочнист:

Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.

сами хоть пробовали? или как обычно…

DmitryBurkow

Я пробовал. Два разных акка 3S (один 5000, другой 5100 по данным зарядника) соединял параллельно. Всё летало нормально где-то полгода. Главное перед соединением их полностью зарядить и отбалансировать, чтобы напряжение было одинаковым. А потом меньший будет подзаряжаться от большего, но этот паразитный ток будет настолько незначительным (ведь процесс плавный и растянут по мере разряда), что им можно пренебречь. Через полгода оба акка совершенно одновременно и одинаково вздулись. С учётом того, что мотор несколько раз серьёзно страдал в авариях и был дважды перемотан - грешу именно на него, на превышение расчётного тока (акки были 15С китайские, т.е. 10С реальные). Ток потребления был около 40А изначально и около 50-60А после перемоток.

Прочнист
Sergey77:

сами хоть пробовали? или как обычно…

Сам не пробовал, другие научили. И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду

Rula
Прочнист:

И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду

Да не надо никакой управляющей схемы, единственно что нужно - чтобы разность зарядов батарей не превышала порог, когда ток небаланса превысит максимальный зарядный ток для аккумулятора. Остальное не имеет значения, даже энергия никуда не денется, сколько было в обоих аккумах - столько и возьмёте с них

artemium

Летаю на лк. с 2мя 3с. батареями объединенными в одну,причем у одной емкость 4а\ч.у второй 2,2а\ч.Проблем не знаю,токи полетные не более 10с.
То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.

Прочнист
artemium:

Проблем не знаю

Спорить не буду. Когда дойдет дело до параллели, тогда поимею личный опыт.

Oliver
artemium:

Проблем не знаю,токи полетные не более 10с. То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.

+1, разве что батареи номинально одинаковые по емкости. Но сами батареи разные, и возраст разный.

dENISCA

Никакой схемы точно не надо.
Вчера после полетов пришла такая мысль: разницы нет что последовательно, что параллельно , т.к. при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
ИМХО.

vlad_den
dENISCA:

пришла такая мысль

Гоните ее, пусть уходит😁

Прочнист
dENISCA:

при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.

Спросил у технарей. Они заключили следующее:
при последовательном соединении банки друг друга не заряжают. Поэтому существуют балансиры в зарядниках
при параллельном соединении, если зарядка и объем акков одинаковый, то можно гонять без схемы. Если проседает или умирает одна банка, то она тянет за собой всю связку. Поэтому для параллельки заряжать и балансировать обязательно. Если появляются признаки смерти одной из банок - в идеале заменить ее, ну или хотя бы пак с хреновской банкой. Если разбалансированость акков большая, параллелить через резистор, чтобы токи не превышали токов заряда.

smax

По моему, запараллеливание - это уменьшение надежности. Пусть выйдет из строя один аккум - посадить самолет будет можно. А выйдет из строя один аккум из связки - то что будет, уже неизвестно.

Sergey77

прикольно, без ащипок написано но ни хрена непонятно.
если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего. не зависимо от обьёма и количества акков.