Просто "Мрия"
Спасибо всем за поддержку!
На этом аппарате я впервые понял, что значит рулить большим самолетом. Ощущения совсем другие, нежели на маленьком пенолете.
И решаемые задачи уже немного другие - на первый план выходит не борьба с ветром и тряской, а настоящая стратегия полета - приходится наперед думать, как лететь.
И вообще, оно того стоило. Когда он взлетел, мы забыли и про трудности перевозки и муторность сборки/разборки. Однако, теперь трижды подумаем, предже чем строить нечто подобного размера 😃 (хотя, кто его знает).
Ну где уже видео? Такая махина, просто аж не терпится увидеть как она в полете.
Ну где уже видео?
На 9-й странице в самом низу.
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах? Потерять тяги ну не знаю, ну 10% на трети силовых установок, а получить дюйм в диаметре в запасе?
Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.
Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.
Это же облет, первый пробный полет. Задняя центровка, достаточно сильный ветер, слишком большая опасность задеть винтом на полном ходу на очередной неровности. ИМХО, все правильно сделано. 😃 После устранения недочетов никто не мешает подержать на полосе подольше и поднять спокойнее.
Взлетает он сильно резко,не копийно,.
Посмотрим как ваш полетит 😉
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах
Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
А взлетел он действительно очень быстро и даже неожиданно. Я расчитывал метров на 50 разбега, если честно, а получилось 6…
Исправим центровку, починим стабилизатор, покрасим и в следующем полете сделаем все правильно, да и снимем видео получше.
Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.
Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.
можно и без отделения.
С отделением будет прикольнее.
Зачем он без отделения вообще нужен?С отделением прикольно будет.
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах?
В принципе интересная идея, главное шаг одинаковый поставить.
Буран если делать, то отделяемый! Иначе смысла в нем совсем нет. Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Было бы весело.
Молодцы!!!
Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
Вопрос еще, будет ли эффективнее просто двухлопастного меньшего диаметра. Но будет эффектнее. Факт. 😃
будет эффектнее. Факт. 😃
Не будет.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
А теперь быстренько расчитайте ЦТ гружёного самика, и где он окажется после сброса?
и где он окажется после сброса?
Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Ну так можно сделать направляющую из проволоки.
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Немцы, когда буран отцепляли, мрию на пикирование ставили, а буран на кабрирование, неплохо расходились.
По поводу сброса ЦТ будет гулять, если сбрасывать кирпичи, распологающиеся в метре от ЦТ. А если скинуть 300-400 грамм, то при такой общей массе особо нее принципиально куда их крпить
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла (с учетом деформации консолей в полете)?
А попробовать винты меньшего диаметра стоит. Это приближает их к импеллерам, переводит избыточную тягу в дополнительную продолжительность полета.