Просто "Мрия"
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах? Потерять тяги ну не знаю, ну 10% на трети силовых установок, а получить дюйм в диаметре в запасе?
Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.
Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.
Это же облет, первый пробный полет. Задняя центровка, достаточно сильный ветер, слишком большая опасность задеть винтом на полном ходу на очередной неровности. ИМХО, все правильно сделано. 😃 После устранения недочетов никто не мешает подержать на полосе подольше и поднять спокойнее.
Взлетает он сильно резко,не копийно,.
Посмотрим как ваш полетит 😉
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах
Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
А взлетел он действительно очень быстро и даже неожиданно. Я расчитывал метров на 50 разбега, если честно, а получилось 6…
Исправим центровку, починим стабилизатор, покрасим и в следующем полете сделаем все правильно, да и снимем видео получше.
Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.
Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.
можно и без отделения.
С отделением будет прикольнее.
Зачем он без отделения вообще нужен?С отделением прикольно будет.
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах?
В принципе интересная идея, главное шаг одинаковый поставить.
Буран если делать, то отделяемый! Иначе смысла в нем совсем нет. Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Было бы весело.
Молодцы!!!
Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
Вопрос еще, будет ли эффективнее просто двухлопастного меньшего диаметра. Но будет эффектнее. Факт. 😃
будет эффектнее. Факт. 😃
Не будет.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
А теперь быстренько расчитайте ЦТ гружёного самика, и где он окажется после сброса?
и где он окажется после сброса?
Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Ну так можно сделать направляющую из проволоки.
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Немцы, когда буран отцепляли, мрию на пикирование ставили, а буран на кабрирование, неплохо расходились.
По поводу сброса ЦТ будет гулять, если сбрасывать кирпичи, распологающиеся в метре от ЦТ. А если скинуть 300-400 грамм, то при такой общей массе особо нее принципиально куда их крпить
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла (с учетом деформации консолей в полете)?
А попробовать винты меньшего диаметра стоит. Это приближает их к импеллерам, переводит избыточную тягу в дополнительную продолжительность полета.
Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
,-,
А как на прототипе,-носитель уходит вниз, а “буран” вверх
Максим,
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
Вот Касел криэшен так рекомендует
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору
От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла
Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.