Просто "Мрия"
модели весом 12 кг
А поделите вес на колво всех стоек, и посмотрите, насколько сжаты будут.
А поделите вес на колво всех стоек, и посмотрите, насколько сжаты будут.
Это можно будет сделать, когда соберу все 16 стоек, пока есть только 1 тестовая. Мне нужно изначально немного спрогнозировать, как это будет хотя бы для выбора пружин. У меня есть 2 типа - одни немного пожосче, но слишком жесткие тоже лучше не ставить.
Меня больше интересует - вертикальный ход стоек в 2 см - это нормально или мало?
думается мне 5х это чрезмерная жесткость,3х кратного веса на все стойки вместе-достаточно,иначе она не будет глотать удары и неровности и получится как без амортизаторов…
Надо посмотреть расстояние от колес до ниши в стояночном положении.
Есть еще такой нюанс. При посадке, принимают основную нагрузку задний ряд колес. ИМХО, имеет смысл делать разную жесткость
Я сделаю все так, что можно будет пружины поменять на более слабые, если потребуется.
Сейчас я начал думать над кабанчиками на рулях высоты, они у меня внутри полые, вот думаю, как туда вклеить кабанчик покрепче.
Думаю сделать кабанчик из листового металла и проткнуть его насквозь через оба слоя, чтобы покрепче было.
Зачем металл? Текстолит подойдет. А полость, в месте крепления, заполните утеплителем
начал думать над кабанчиками на рулях высоты, они у меня внутри полые, вот думаю, как туда вклеить кабанчик покрепче
Приклейте кабанчик одновременно к верхней и нижней обшивкам. Конечно, было бы лучше, если между обшивками в районе кабанчика и петли навески РВ был вклеен блок из плотного пенопласта или нервюра, склеенная из потолочки в несколько слоев. Можно ко всему оклеить бумагой участок РВ, где будет располагаться кабанчик, чтобы увеличить местную жесткость РВ.
лучше на таких размерах усиливать внешние стороны обшивки тонкой фанерой прямо снаружи с вырезанной в них щелью для кабанчика,который и всамом деле лучше сделать из тектолита 1.5мм…
вау!вот это я понимаю домашние технологии!
Успехов в новом году!
Вот и колёса подоспели.
Смонтировал все стойки на обычных деревянных досках, стойки крепятся между парами металлических скобок, стопором при сжатии пружин служит обычный болтик.
Пружины оказались слишком тугие, поэтому некоторые (а может в будущем и все) были подрезаны.
Суммарный вес обоих конструкций около 800 г.
А это тест стабилизатора с мигалками (количество разъемов будет огромным):
Грандиозно!!!
А что будет удерживать шасси от проворачивания вокруг оси?
Грандиозно!!!
А что будет удерживать шасси от проворачивания вокруг оси?
В каждой стойке торчит болтик, который ходит вверх/вниз в проточенном пазу деревяшки, он служит и ограничителем хода и стопором от проворачивания.
Не измеряли, сколько кг держат шасси при 10% и 75% обжатии?
Не измеряли, сколько кг держат шасси при 10% и 75% обжатии?
Эти деревянные опоры для стоек будут съемными, поэтому окончательная доводка пружин будет уже ближе к концу, когда крыло будет готово. Сейчас сложно понять - туго это или не туго.
В каждой стойке торчит болтик,
А вы не хотите к паре болтиков на каждой стороне, приделать по амортизатору от машинок? От передней подвески они короче и отлично вписались бы по размеру. Где-то на паркфлайере я видел маленькие амортизаторы, стоят копейки.
На своих самолетах, я использую амортизаторы с штатными пружинами. Очень помогает при езде по неровной взлетке и уменьшает склонность к прыжкам при посадке с большой перегрузкой. На фото ниже, пружина подбиралась из соображения компактности амортизатора. При нормальном взлетном весе, обе пружины прожимались на 70% от полного хода амортизатора.
Интересный вариант, но я попробую сначала допилить свой, тем более я его уже почти вмонтировал в корпус.
Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле? Или в момент касания при посадке?
прижимались на 70 %
Скорее всего при посадке, иначе теряется смысл…
Если
При нормальном взлетном весе
Я так думаю, что на земле…
Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?