Просто "Мрия"

afa14

Зачем металл? Текстолит подойдет. А полость, в месте крепления, заполните утеплителем

EVIL
AlexanderIlich:

начал думать над кабанчиками на рулях высоты, они у меня внутри полые, вот думаю, как туда вклеить кабанчик покрепче

Приклейте кабанчик одновременно к верхней и нижней обшивкам. Конечно, было бы лучше, если между обшивками в районе кабанчика и петли навески РВ был вклеен блок из плотного пенопласта или нервюра, склеенная из потолочки в несколько слоев. Можно ко всему оклеить бумагой участок РВ, где будет располагаться кабанчик, чтобы увеличить местную жесткость РВ.

FAV112

лучше на таких размерах усиливать внешние стороны обшивки тонкой фанерой прямо снаружи с вырезанной в них щелью для кабанчика,который и всамом деле лучше сделать из тектолита 1.5мм…

FAV112

вау!вот это я понимаю домашние технологии!
Успехов в новом году!

AlexanderIlich

Вот и колёса подоспели.
Смонтировал все стойки на обычных деревянных досках, стойки крепятся между парами металлических скобок, стопором при сжатии пружин служит обычный болтик.
Пружины оказались слишком тугие, поэтому некоторые (а может в будущем и все) были подрезаны.
Суммарный вес обоих конструкций около 800 г.

А это тест стабилизатора с мигалками (количество разъемов будет огромным):

ZlVasek

Грандиозно!!!
А что будет удерживать шасси от проворачивания вокруг оси?

AlexanderIlich
ZlVasek:

Грандиозно!!!
А что будет удерживать шасси от проворачивания вокруг оси?

В каждой стойке торчит болтик, который ходит вверх/вниз в проточенном пазу деревяшки, он служит и ограничителем хода и стопором от проворачивания.

kvn543

Не измеряли, сколько кг держат шасси при 10% и 75% обжатии?

AlexanderIlich
kvn543:

Не измеряли, сколько кг держат шасси при 10% и 75% обжатии?

Эти деревянные опоры для стоек будут съемными, поэтому окончательная доводка пружин будет уже ближе к концу, когда крыло будет готово. Сейчас сложно понять - туго это или не туго.

EVIL
AlexanderIlich:

В каждой стойке торчит болтик,

А вы не хотите к паре болтиков на каждой стороне, приделать по амортизатору от машинок? От передней подвески они короче и отлично вписались бы по размеру. Где-то на паркфлайере я видел маленькие амортизаторы, стоят копейки.

На своих самолетах, я использую амортизаторы с штатными пружинами. Очень помогает при езде по неровной взлетке и уменьшает склонность к прыжкам при посадке с большой перегрузкой. На фото ниже, пружина подбиралась из соображения компактности амортизатора. При нормальном взлетном весе, обе пружины прожимались на 70% от полного хода амортизатора.

AlexanderIlich

Интересный вариант, но я попробую сначала допилить свой, тем более я его уже почти вмонтировал в корпус.
Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле? Или в момент касания при посадке?

kvn543
AlexanderIlich:

прижимались на 70 %

Скорее всего при посадке, иначе теряется смысл…

Chinsky

Если

EVIL:

При нормальном взлетном весе

Я так думаю, что на земле…

vahoko

Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?

EVIL
AlexanderIlich:

Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле?

Вес самолета получился 3кг. Пружины прожаты на 70% когда самолет просто стоит на земле с установленными силовыми батареями и пристыкованным крылом. На приведенном фото пружины обжаты как раз на 70% от полного хода амортизатора.

kvn543:

Скорее всего при посадке

При посадке, во время возвращения на землю надо использовать как можно больше хода амортизатора, чтобы уменьшить склонность к последующему прыжку, в тч и от неровностей ВПП. 30% хода я оставил на компенсацию неровностей ВПП + мягкость колес 😃 для более плавной езды по земле во время руления.

AlexanderIlich
vahoko:

Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?

Хотелось бы убирающиеся, но опыт пока не позволяет делать такие сложные ретракты.
Шасси будет не убирающимся, но на этом самолете оно не слишком торчит, поэтому вид сильно портится не будет.

Зато, всё шасси будет полностью съемным для подстройки пружин и ремонта.
Завтра попробую выложить фотки крепления шасси.

EVIL

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть 😃

vahoko
EVIL:

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

FAV112
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Наврятли
он ведь не зализанный весь будет,шасси полюбому турбулентным потоком обдуваться будут,да и на таких скоростях сопротивление таких элементов настолько мало,что им можно принебречь…

EVIL
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Не-а, максимальная скорость на 10км/ч меньше. И все.