полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Понятно… А то я как-то столкнулся с этой фигней, теперь бошку ломаю, как лучше поступить. И как назло, все мелкое, особо не разгонишся. Думал, мож на створках типа проволочных направляющих наклеить, чтобы тележка 1 из колес вскользь попадала на 1 из них и выравнивалась для укладки в нишу.
мне кажется тросиком проще.
Не знаю. В моем случае наверное проще с помощью резинового демпфера, вставленного в вилку. В твоем случае вообще тушы свет - тележка без нагрузки должна быть как бы развернута передними колесами вниз.
Я вот щас бошку ломаю над выбором следующего проекта. Думал взять за основу 767, да у него та же беда с шасси, да еще и колесики совсем маленькие. Хотелось бы без чрезмерных усложнений задачи, но и не чистой воды овощ.
Я вот щас бошку ломаю над выбором следующего проекта
не надо ломать. Будь первым 😃
Я так не хочу этих имитаций торчащих турбин… Я вот такой варик присмотрел
Или 737-му движки немного исковеркаю, да в такую схему покрашу.
Миш, все равно оно будет тяжелее, чем наборное, тук и к бабке не ходи, но это твое решение из чего и как делать крыло.
Ждем продолжения.
конечно тяжелее, я и не спорю.
Закончил вчера оклеку бальзой крыльев. Передние кромочки вклеил и обработал топориком 😃 Теперь оклейка стеклом и грунтовка в позитивной матрице.
По весу: посмотрел тут результаты в схожих размерах: композитное крыло Сергея Nevai 1560 грамм (одна консоль) без серв, у Сергея Прочнист наборное 2300 грамм крыло в сборе с начинкой без краски. Мой первый вариант с начинкой без краски весил 2700 грамм.
Сейчас взвесил одну консоль с силовым каркасом и всеми закладными в бальзе и без серв 345 грамм (длина передней кромки 135 см, корневая хорда 40 см).
Так что есть шанс существенно приблизится к наборному крылу по весу, если с грунтом и смолой сильно не переборщить при обтяжке.
Руддер установлен
Серва руддера тоже
“рули ходят”
Крылышки и центроплан бальзой оклеены, по передним и задним кромкам прошелся стеклом 49 г/м2 на смоле, прошкурил, прошпаклевал.
Жду грунт и начинаю возиться с майларами.
Симпатичный руль, никакого биодизайна;)
никакого биодизайна
а чего это такое?
Крылышки и центроплан бальзой оклеены,
Миша как консоли и центроплан собрались ,явных косяков не было? А то скажем так несколько переживаю …
Я не знаю косяк это или нет, но консоль почему то на пару миллиметров длинее стапеля, хотя в модели они одинаковые. Ну и постельки центроплана склеились не без помощи гаждачки и такой то матери. А так все вроде норм.
чего это такое?
Биодизайн - это когда ни одной прямой линии😁 Природа всё рисует кривыми
Природа всё рисует кривыми
Ну а откуда им тут взяться? Это же первый в мире полностью спроектированный в 3Д лайнер 😃 Это потом конструкторы научились в 3Д кривые рисовать и начали вылупляться всякие Б787, А350, Б777Х и прочие 😃
Почти три года возни…
еще пару-тройку месяцев 😵😵😵 и на поле.
Осталось сделать законцовки крыльев, установить всю электронику, пневматику, импелеры, подрезать/подпилить/подточить/подкрутить всякие мелочи, настроить и можно пробовать взлетать 😃
Красота!!!
три года возни
Взлетку мог бы прямую построить 😉
Взлетку мог бы прямую построить
это РД
Красивее будет скоро, крашеный.
Почти три года возни…
Ещё 3 и в школу пойдёт.
Какие элероны маленькие когда он в сборе.
красить до облета не буду.
элероны тоже напрягают…
элероны тоже напрягают…
и смикшировать то не с кем. от РВ толку мало при таком размахе. Рудером может рулиться эффективнее элеронов. Или на время облёта что то не копийное бОльшего размера на место родных элеронов поставить?
Посмотрим, рудером он конечно рулиться (в смысле поворачивать) будет, а вот на посадке рудером особо не помашешь, когда крен исправлять надо. Элероны и так увеличены по сравнению с оригинальными пропорциями.