Далеко не полукопия
так делать нельзя.
Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.
это на полет никак не повлияет.
Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!
А на Бе-200 на одном центроплане,
А что за модель?
Перепутал, Бе-103:) rcopen.com/forum/f81/topic150520
с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.
можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,
Уже делали. Нипалитело 😉
Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было 😦
двигло слабенькое было
Или очень маленькое, почти невидимое 😉 Обшивку фюзеляжа тоже не видать, наверно прозрачная 😉
вот такой бордюр из ЕПП
Это XPS. ЕРР такого сечения можно узлом завязывать
Это XPS
Пусть будет так, тема все таки не о материалах.
Двухнедельный перерыв закончился, вернулся домой из Оренбурга, в этот раз к родственникам добирался воздушным транспортом и было очень много времени в деталях рассмотреть большое количество самолетов, из-за пересадки в Москве.
Собрал все сделанные детали, понял что в машину в не разборном виде засунуть его будет практически не возможно и решил, что крылья будут съемными. Крепление крыла будет следующим образом, в фюзеляже будет два штыря, приблизительно в этих местах:
Вообщем как у кузова радиоуправляемых машин
с целью усиления места где будет входит штырь был вставлен кусок линейки
Затем зашил все это потолочкой и перешел на другую часть, название которой х.з.
Самое мучительно для меня из всего сделанного как оказалось “Пилоны”, но вопрос был решен и сделаны из трех слое потолочки без усиления линейкой, но этот вопрос пока открыт:
На второй фотке ниссан джи ти ар😍
На второй фотке ниссан джи ти ар
джи ти ар, скайлайн
На второй фотке ниссан джи ти ар
джи ти ар, скайлайн
Собрал все в кучу и снова на весы.
Увидев вес, я понял, что это полный жопец. Как на телевизоре “Без комментариев”
наверное придется с сыном по земле гонять, кто кого сделает 😆 И тут наверное потерплю неудачу, скайлайн быстрей окажется.
Я думаю делать дальше, полетит. Просто запаса не будет по тяге.
Ну вот практически финал постройки, осталось небольшие пространства под крылом заклеить и придать вид.
Не очень понравилось установка киль, никак не мог найти ровного положения, в следующий раз при постройках учту данный факт и буду делать самым простым способом:
и однозначно цельно поворотный стабилизатор.
С такими площадями крыла и оперния обязан полететь.
А конструкцию упрощенного стабилизатора с последней фотки думаю можно утащить в параллельную тему о тренере 😃
А конструкцию упрощенного стабилизатора
Да я там выложил адрес на данную модельку
Ну вот модель собрана на все 100% и даже приобрела свою раскраску. Кстати по поводу раскраски, нашел вчера дома маленькую баночку акрилового лака 10 мг., который был куплен в модельном магазине года два назад, развел с небольшим количеством воды, (примерно 1 лака к четырем воды) и после чего данную жидкость добавлял в обычную гуашевую краску. Даже при таком незначительном количестве лака краска очень хорошо ложится на потолочку и при высыхании не остается на руках и других предметах.
Да вот еще, вчера при очередном “прогреве двигателей” правый начал “троить” 😁, - дергаться, как при отсутствии контакта, где то в одном из трех проводах. Все бы не чего, но регуляторы и провода были защиты потолочкой и не одного окошка или лючка изначально задумано не было. Пришлось вырезать, снимать двигатель и вытягивать провода т.к. в пилоне был очень маленький проход для них. При прощупывании проводов обнаружился разрыв в месте, где провода двигателя были удлинены. Все решилось и двигатель был поставлен на место. Так вот очередные собственные “Грабли”, необходимо при проектировании модели закладывать всякие лючки для свободного доступа к электроники.
Теперь остался только облет модели.
Да вот еще, вчера при очередном “прогреве двигателей” правый начал “троить”
У меня в теме про Бе-200 описывалась похожая проблема: rcopen.com/forum/f131/topic321963/266 (с 266-го поста)
Тоже сначала подумал что пайка разбилась, но потом оказалось что восстановление контакта не особо помогло.
Ну вот облетал, все здорово, только РН рулить вообще не хочет. Тяги хватает (хотя вроде бы всего 589 гр., а в верх в полете как торпеда уходит), вот только немного в переднюю часть металлолома пришлось положить для центровки, а так все здорово. Есть видео, но оно плохое, снимал на сотовый товарищ, все сливается со снегом.