Далеко не полукопия

Airliner-rc
Геннадий_83:

Немного подумав и по совету товарища, решить сделать две тяги и посмотреть, что выйдет

ИМХО так делать нельзя. Все поверхности должны отклоняться симметрично

EVIL
Airliner-rc:

так делать нельзя.

Можно. Даже более того - можно 1 из рулей вообще неподвижным сделать и это на полет никак не повлияет.

kvn543
EVIL:

это на полет никак не повлияет.

Да, я несколько раз летал с одной половинкой стаба. А на Бе-200 на одном центроплане, правда это был последний полет. Но ведь взлетел и летал!

Wild_Falcon
kvn543:

А на Бе-200 на одном центроплане,

А что за модель?

Airliner-rc

с таким подходом можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта, не заморачиваясь какими то там профилями и прочей ерундой.
Я не понимаю, зачем изначально в конструкцию модели закладывать всякие косяки, а потом с ними бороться? Раз уж тратить свое время, то на нормальную модель, а не на сборище косяков и залипух.

EVIL
Airliner-rc:

можно и крыло сделать просто из пластины пенопласта,

Уже делали. Нипалитело 😉

Airliner-rc

Почему? Должно де было. Видать двигло слабенькое было 😦

EVIL
Airliner-rc:

двигло слабенькое было

Или очень маленькое, почти невидимое 😉 Обшивку фюзеляжа тоже не видать, наверно прозрачная 😉

boroda_de
Геннадий_83:

вот такой бордюр из ЕПП

Это XPS. ЕРР такого сечения можно узлом завязывать

12 days later
Геннадий_83

Двухнедельный перерыв закончился, вернулся домой из Оренбурга, в этот раз к родственникам добирался воздушным транспортом и было очень много времени в деталях рассмотреть большое количество самолетов, из-за пересадки в Москве.

Собрал все сделанные детали, понял что в машину в не разборном виде засунуть его будет практически не возможно и решил, что крылья будут съемными. Крепление крыла будет следующим образом, в фюзеляже будет два штыря, приблизительно в этих местах:

Вообщем как у кузова радиоуправляемых машин

с целью усиления места где будет входит штырь был вставлен кусок линейки

Затем зашил все это потолочкой и перешел на другую часть, название которой х.з.

Самое мучительно для меня из всего сделанного как оказалось “Пилоны”, но вопрос был решен и сделаны из трех слое потолочки без усиления линейкой, но этот вопрос пока открыт:

Геннадий_83
Dreamliner:

На второй фотке ниссан джи ти ар

джи ти ар, скайлайн

Dreamliner:

На второй фотке ниссан джи ти ар

джи ти ар, скайлайн

Собрал все в кучу и снова на весы.

Увидев вес, я понял, что это полный жопец. Как на телевизоре “Без комментариев”

наверное придется с сыном по земле гонять, кто кого сделает 😆 И тут наверное потерплю неудачу, скайлайн быстрей окажется.

Wild_Falcon

Я думаю делать дальше, полетит. Просто запаса не будет по тяге.

Геннадий_83

Ну вот практически финал постройки, осталось небольшие пространства под крылом заклеить и придать вид.

Не очень понравилось установка киль, никак не мог найти ровного положения, в следующий раз при постройках учту данный факт и буду делать самым простым способом:

и однозначно цельно поворотный стабилизатор.

Wild_Falcon

С такими площадями крыла и оперния обязан полететь.
А конструкцию упрощенного стабилизатора с последней фотки думаю можно утащить в параллельную тему о тренере 😃

Геннадий_83
Wild_Falcon:

А конструкцию упрощенного стабилизатора

Да я там выложил адрес на данную модельку

Геннадий_83

Ну вот модель собрана на все 100% и даже приобрела свою раскраску. Кстати по поводу раскраски, нашел вчера дома маленькую баночку акрилового лака 10 мг., который был куплен в модельном магазине года два назад, развел с небольшим количеством воды, (примерно 1 лака к четырем воды) и после чего данную жидкость добавлял в обычную гуашевую краску. Даже при таком незначительном количестве лака краска очень хорошо ложится на потолочку и при высыхании не остается на руках и других предметах.

Да вот еще, вчера при очередном “прогреве двигателей” правый начал “троить” 😁, - дергаться, как при отсутствии контакта, где то в одном из трех проводах. Все бы не чего, но регуляторы и провода были защиты потолочкой и не одного окошка или лючка изначально задумано не было. Пришлось вырезать, снимать двигатель и вытягивать провода т.к. в пилоне был очень маленький проход для них. При прощупывании проводов обнаружился разрыв в месте, где провода двигателя были удлинены. Все решилось и двигатель был поставлен на место. Так вот очередные собственные “Грабли”, необходимо при проектировании модели закладывать всякие лючки для свободного доступа к электроники.

Теперь остался только облет модели.

Wild_Falcon
Геннадий_83:

Да вот еще, вчера при очередном “прогреве двигателей” правый начал “троить”

У меня в теме про Бе-200 описывалась похожая проблема: rcopen.com/forum/f131/topic321963/266 (с 266-го поста)
Тоже сначала подумал что пайка разбилась, но потом оказалось что восстановление контакта не особо помогло.

2 months later
Геннадий_83

Ну вот облетал, все здорово, только РН рулить вообще не хочет. Тяги хватает (хотя вроде бы всего 589 гр., а в верх в полете как торпеда уходит), вот только немного в переднюю часть металлолома пришлось положить для центровки, а так все здорово. Есть видео, но оно плохое, снимал на сотовый товарищ, все сливается со снегом.