Далеко не полукопия
все-таки импеллеры
Посмотрю, если вес уложится до 700 грамм то поставлю. Чертеж практически закончен, возможно сегодня начну вырезать детальки. В чертеже использовал"запатентованную" Константином систему с центральным коробом.
если вес уложится до 700 грамм
Уложится. Если только не надумаете батарею на 4400мА в него положить. Вес планера должен быть не более 200грамм. Тот 727-й по ссылке, пустой весил чуть больше.
Моя Каравелла тихо завидует
А 727 нервно уткнулся в здание аэровокзала)))
это те же 50-мм фены, …, только 3баночная версия
Хреново. Хотя может на данный проект в самый раз. Хреново, потому, что бесперспективно. Если на этом проекте полетят, то их судьба летать на чем поменьше, где диаметр движка позволяет их пристроить.
Я купил 10-лопастные 50мм импы. Лежат, ждут моего возвращения. Не знаю даже, что от них ждать.
Хреново, потому, что бесперспективно.
Ну там можно будет моторы поменять просто потом на 4-хбаночные - корпус и крыльчатка то те же.
Можно, конечно, но они денег стоят. Если мотор менять, то и крыльчатку на 7 лопастную заменить, как на более эффективную. Тогда проще другой импеллер купить, чем городить огород.
В чертеже использовал"запатентованную" Константином систему с центральным коробом.
Практичная система.
Практичная система.
Главное с размером трубы не накосячить. А то я вот сделал великоватого сечения, теперь от нее больше проблем чем пользы.
Блин как мало времени остается на хобби, надо срочно в отпуск уходить😁😁😁
Именно поэтому у меня называется ДОЛГИЙ ПРОЕКТ, в моей теме))))
Да вот еще вопросик, кто то устанавливает систему стабилизации на данные модели или нет. А то у меня есть “Шторм” и веса лишнего нагонит не более 70 гр.
Процесс медленно, но продвигается. Сегодня вырезаны практически все шаблоны, и в воскресенье будут приклеены к коробу. Фото выложу позже. А вот завтра профессиональный праздник - день уголовного розыска, так что с праздником меня и всех формучан, кто каким нибудь боком к нему относится.
Процесс двигается, но как уже сказал очень медленно
вес составляет 49 грамм.
И все таки, вопрос для меня по поводу установки имеющихся импеллеров или толкающего винта остается открытым и для его принятия мало времени. При запуске одновременно двух импеллеров очень красивый звук, схожий с двигателями настоящего самолета. Данный факт сильно радует, а с другой стороны хочется модель которая будет “Летать”, а не только звуком радовать.
Чтобы однозначно решить данный вопрос, надо сделать весь самолет, кроме низа хвостовой части. Установить батарейку, шасси, растянуть проводку, поставить сервомашинки, тяги и др комплектующие. Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, ну 800 максимум, то можно смело ставить импеллеры. Импеллеры весят 64гр по данным изготовителя, + пилон, + корпуса, + провода, где-то грамм 150 выйдут. Винтовой двиг должен весить не более 70 грамм с винтом и моторамой, тк он будет находиться значительно дальше к хвосту (в самом хвосте), чем импеллеры. Положение батареи надо прикидывать исходя из правила нахождения цт на середине бортовой нервюры или чуть вперед.
Если читали по приведенной мною ссылке (пост 17), то самолет весом 880грамм отлично летал с тягой 500грамм, при этом его размеры на 25% больше.
64гр по данным изготовителя
Нифига, они 75 в сборе весят. Не знаю откуда производитель брал те данные, что приводит.
Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, то можно смело ставить импеллеры.
Тут разве что батарейку легкую ставить (3эс таки). Строю уже третий самолет в этом размере, никак ниже 350-400 грамм планер не выходит. Разве что если делать планер из соображений веса, а не прочности.
откуда производитель брал те данные,
Зато крыльчатка 64мм в пакетике весит 97 грамм, а по факту 22 грамма. Кто они после этого?
ниже 350-400 грамм планер не выходит.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
Ну я высохшим и взвешиваю. Правда, не помню, с сервами и проводами ли я весил все. А то я обычно их сразу ставлю, и потом не достаю.
Ааа… ну тады ОК. 4 сервы с проводами как раз 70 грамм накидывают, а то и больше. Я-то совсем пустой взвешиваю.
Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.
сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже
Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
А проще просто серву в киль.
На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.
Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.