Далеко не полукопия
64гр по данным изготовителя
Нифига, они 75 в сборе весят. Не знаю откуда производитель брал те данные, что приводит.
Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, то можно смело ставить импеллеры.
Тут разве что батарейку легкую ставить (3эс таки). Строю уже третий самолет в этом размере, никак ниже 350-400 грамм планер не выходит. Разве что если делать планер из соображений веса, а не прочности.
откуда производитель брал те данные,
Зато крыльчатка 64мм в пакетике весит 97 грамм, а по факту 22 грамма. Кто они после этого?
ниже 350-400 грамм планер не выходит.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
Ну я высохшим и взвешиваю. Правда, не помню, с сервами и проводами ли я весил все. А то я обычно их сразу ставлю, и потом не достаю.
Ааа… ну тады ОК. 4 сервы с проводами как раз 70 грамм накидывают, а то и больше. Я-то совсем пустой взвешиваю.
Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.
сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже
Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
А проще просто серву в киль.
На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.
Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.
Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.
Тяга должна
В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.
Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.
Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.
Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.
Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.
Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!
Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.
Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.
наклеил к нижней части будущего крыла
Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?
Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.
то через пару недель можно будет летать
Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.
Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?
Раньше я там работал.