Далеко не полукопия
Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.
Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.
наклеил к нижней части будущего крыла
Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?
Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.
то через пару недель можно будет летать
Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.
Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?
Раньше я там работал.
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.
Нос самолета, как он правильно называется не знаю
Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки. Вот фото:
А вот фото моего любимого самолета
живу на четвертом этаже, выкину его в окно, полетаю во дворе и потом назад к окну, очень нравится. После завершения “Далеко не полукопии 717” сделаю, объемный МИГ-29.
Ну да ладно, а то уже в строну потянуло. Зима продолжается!!!
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки.
Мегаспорное решение ИМХО.
Мегаспорное решение ИМХО.
может быть, может быть. Применял один раз, и то в Цессне 150
Подготовил вторую часть крыла
дошло дело до подготовки места крепления шасси к крылу. Вырезал кусок пены
,
в которой прорезал место для линейки
затем вклеил линейку, получилась вот такая заготовка
заготовку вклеил в крыло
, и потом она будет усилена опять же куском линейки, которая будет идти с центроплана
Ну наверно на сегодня все.
А как сами стойки к этой линейке крепиться будут? Не вырвет всю эту конструкцию при первой же посадке?
Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю 😆
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Если площадку привязать линейкой к нервюре, то точно не вырвет.
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Из проволки ведь сформирована “рамка” Вот в этой рамке изнутри, по углам четыре шурупа с более-менее крупной шляпкой. Только сначала спаять “рамку” чтобы один замкнутый контур был. ТОгда если вырвет-то только вместе с линейкой(площадкой)
До этого делал 737 фото которого ни как у друга с телефона не могу перекинуть, чтобы разместить на данной ветке, так на нем к крылу к нижней части просто был приклеен кусок линейки три на три сантиментра к которому потом шасси и вот после первой посадки или шлепка шасси на месте а вот самолет вдребезги. Писал с планшета возможно с ошибками. В данном случаи крепление шасси можно рассматривать как супер надежное, приваренное сваркой.
Я на Бе-103 делал такое же (рамочное) шасси, вообше без линейки. Гнездо для рамки из полистирола просто приклеено к обшивке (потолочке), под которой заполнение межнервюрного пространства из пенопласта.