Далеко не полукопия

EVIL
kvn543:

Тяга должна

В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.

Геннадий_83

Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.

Геннадий_83

Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.

Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.

Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.

Wild_Falcon

Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!

Геннадий_83

Вчера сделал стабилизатор и сегодня опточу и приклею к килю.

может быть и тонковат, но все равно буду усиливать линейкой.


Так же сегодня планирую вклеить руль направления и плавно перейти на обшивку фюзеляжа в нижнее его части.

Геннадий_83

Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.

EVIL

Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.

kvn543
Геннадий_83:

наклеил к нижней части будущего крыла

Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?

Геннадий_83

Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.

EVIL:

то через пару недель можно будет летать

Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.

Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?

Геннадий_83

Всю неделю ложился в 22.30, все хотел выспаться. Но утром, что ложишься рано, что очень поздно после звонка будильника спать все равно очень хочется. Сделал для себя выводы и решил “забить” на сон. Вернулся к своему самолету, как уже говорил ранее, делаю все не последовательно, то что хочется:

Геннадий_83

Дошел до обшивки нижней части самолета, и вот подошло время для установки отсеков для батарей, только вот где ? Обещали помочь с центровкой выкладываю фото сверху

длинна самолет 122 см, размах 128, корневая нервюра 23см., конечная 12см. Если что еще нужно, скажите.

EVIL
Геннадий_83:

Если что еще нужно, скажите.

Угол установки крыла по линии хорды, крутка крыла, если есть, угол установки стабилизатора.

Примерное положение цт при котором самолет полетит, я обозначил красной полосой.

Геннадий_83

Спасибо, вот еще несколько значений:

EVIL:

Угол установки крыла по линии хорды

+3

EVIL:

крутка крыла

нет

EVIL:

угол установки стабилизатора.

-1

Спасибо, вот еще несколько значений:

EVIL:

Угол установки крыла по линии хорды

+3

EVIL:

крутка крыла

нет

EVIL:

угол установки стабилизатора.

-1

Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.

Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.

На сегодня вот что вышло:

EVIL

Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.

Геннадий_83:

Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.

И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.

Геннадий_83:

Нос самолета, как он правильно называется не знаю

Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.

Геннадий_83

Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки. Вот фото:

А вот фото моего любимого самолета

живу на четвертом этаже, выкину его в окно, полетаю во дворе и потом назад к окну, очень нравится. После завершения “Далеко не полукопии 717” сделаю, объемный МИГ-29.
Ну да ладно, а то уже в строну потянуло. Зима продолжается!!!

Airliner-rc
Геннадий_83:

Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки.

Мегаспорное решение ИМХО.

Геннадий_83
Airliner-rc:

Мегаспорное решение ИМХО.

может быть, может быть. Применял один раз, и то в Цессне 150

Геннадий_83

Подготовил вторую часть крыла

дошло дело до подготовки места крепления шасси к крылу. Вырезал кусок пены
,
в которой прорезал место для линейки

затем вклеил линейку, получилась вот такая заготовка

заготовку вклеил в крыло

, и потом она будет усилена опять же куском линейки, которая будет идти с центроплана

Ну наверно на сегодня все.

Airliner-rc

А как сами стойки к этой линейке крепиться будут? Не вырвет всю эту конструкцию при первой же посадке?

Геннадий_83

Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю 😆
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез