Далеко не полукопия
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.
Нос самолета, как он правильно называется не знаю
Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки. Вот фото:
А вот фото моего любимого самолета
живу на четвертом этаже, выкину его в окно, полетаю во дворе и потом назад к окну, очень нравится. После завершения “Далеко не полукопии 717” сделаю, объемный МИГ-29.
Ну да ладно, а то уже в строну потянуло. Зима продолжается!!!
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки.
Мегаспорное решение ИМХО.
Мегаспорное решение ИМХО.
может быть, может быть. Применял один раз, и то в Цессне 150
Подготовил вторую часть крыла
дошло дело до подготовки места крепления шасси к крылу. Вырезал кусок пены
,
в которой прорезал место для линейки
затем вклеил линейку, получилась вот такая заготовка
заготовку вклеил в крыло
, и потом она будет усилена опять же куском линейки, которая будет идти с центроплана
Ну наверно на сегодня все.
А как сами стойки к этой линейке крепиться будут? Не вырвет всю эту конструкцию при первой же посадке?
Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю 😆
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Если площадку привязать линейкой к нервюре, то точно не вырвет.
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Из проволки ведь сформирована “рамка” Вот в этой рамке изнутри, по углам четыре шурупа с более-менее крупной шляпкой. Только сначала спаять “рамку” чтобы один замкнутый контур был. ТОгда если вырвет-то только вместе с линейкой(площадкой)
До этого делал 737 фото которого ни как у друга с телефона не могу перекинуть, чтобы разместить на данной ветке, так на нем к крылу к нижней части просто был приклеен кусок линейки три на три сантиментра к которому потом шасси и вот после первой посадки или шлепка шасси на месте а вот самолет вдребезги. Писал с планшета возможно с ошибками. В данном случаи крепление шасси можно рассматривать как супер надежное, приваренное сваркой.
Я на Бе-103 делал такое же (рамочное) шасси, вообше без линейки. Гнездо для рамки из полистирола просто приклеено к обшивке (потолочке), под которой заполнение межнервюрного пространства из пенопласта.
Сегодня склеил центроплан с крыльями и вставил два лонжерона, один, как и планировалось идет поверх пены для крепления шасси, второй скреплен с лонжероном крыла
затем из потолочки вырезал крепления для серв, склеил между собой и затем в крыло. Очень удобно, ранее неоднократно применял при постройке других самолетов. Только вот лень их вырезать. В будущем планирую вырезать пенорезкой из пены:
Положил все на весы и волосы дыбом встали. Все что было сделано, с учетом всего необходимого (проводов, серв и батарей), легло на весы и на дисплее высветилась 837 грамм. Если даже пущу провод для моторов по легче, поставлю две батарей 11V 3s и немного облегчить фюзеляж, вес убавится на 50 грамм, не больше. Далее решил повторно замерить тягу в импеллерах, с надежной, что в прошлый замер (290 грамм тяги) что то было не так и в этот раз выдаст как минимум грамм 320. Чудо не свершилось тяги если точно на 288 грамм на одном и 290 на другом. Так что наверно данный самолет с импеллероми был только на картинке. Толкающий винт ему в помощь!!!
Нужен совет, взлетит ли в разнице между весом и тягой в 250 грамм или нет?
Вроде как должен взлететь. Только разбег будет побольше и покопийней, с места в небо свечой рвать не будет, и с рук запустить не выйдет.
с рук запустить не выйдет.
И взлетит, и полетит нормально. И с руки совершенно спокойно пойдет. При взлетном весе 850г тяга 550г - коэф. 0,65. У меня первый Пайпер летал при тяге 0,18, Цессна с тягой 0,26 уже казалась пилотажкой. МиГ-15, при весе 560г имел тягу 290г. Это мы сейчас разбаловались бешенной тягой и с тягой 1 задумываемся, полетит или нет😁
Висеть конечно не будет, но взлетит, куда ему деться.
взлетит ли
Взлетит. Только с рулем высоты поаккуратней надо быть.
с руки совершенно спокойно пойдет.
Откуда такая уверенность? Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно. А тут еще “задний привод”.
И с руки совершенно спокойно пойдет.
Соглашусь с Константином, с руки лучше будет не пробовать. По опыту около 10ти на данный момент запусков Бе-200, его правильно с руки попробуй еще кинь - чуть не тот угол, или начальной скорости не хватило, и в планету. А тяги у Бе-200 моего единица. Уже два раза так самолет в землю втыкали на старте, хорошо что в песок и нос у него твердый.