Далеко не полукопия
Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
А проще просто серву в киль.
На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.
Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.
Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.
Тяга должна
В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.
Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.
Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.
Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.
Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.
Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!
Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.
Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.
наклеил к нижней части будущего крыла
Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?
Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.
то через пару недель можно будет летать
Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.
Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?
Раньше я там работал.
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Спасибо, вот еще несколько значений:
Угол установки крыла по линии хорды
+3
крутка крыла
нет
угол установки стабилизатора.
-1
Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.
Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.
И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.
Нос самолета, как он правильно называется не знаю
Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки. Вот фото:
А вот фото моего любимого самолета
живу на четвертом этаже, выкину его в окно, полетаю во дворе и потом назад к окну, очень нравится. После завершения “Далеко не полукопии 717” сделаю, объемный МИГ-29.
Ну да ладно, а то уже в строну потянуло. Зима продолжается!!!
Дошло дело до элеронов (флаперонов), только вот думаю, вернее уже решил сделать их подвижными в одном направлении - вниз, как закрылки. Надеюсь для управления хватит, все равно из опыта управления моделями практически всегда использую руль направления, даже при наличии элеронов. И если руля направления хватит то тогда флапероны плавно перейдут в закрылки.
Мегаспорное решение ИМХО.