Далеко не полукопия

EVIL

Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.

kvn543
Геннадий_83:

сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже

Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.

Wild_Falcon
kvn543:

Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.

А проще просто серву в киль.

На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.

EVIL

Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.

kvn543

Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН

Wild_Falcon
kvn543:

Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН

Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.

EVIL
kvn543:

Тяга должна

В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.

Геннадий_83

Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.

Геннадий_83

Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.

Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.

Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.

Wild_Falcon

Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!

Геннадий_83

Вчера сделал стабилизатор и сегодня опточу и приклею к килю.

может быть и тонковат, но все равно буду усиливать линейкой.


Так же сегодня планирую вклеить руль направления и плавно перейти на обшивку фюзеляжа в нижнее его части.

Геннадий_83

Добрый вечер, немного поработав над самолетом в выходные сделал центроплан если он правильно так называется и вставил линейку разрезанную на две части с целью скрепления с крылом
После чего стал думать, каким образом буду устанавливать сервы для РН и РВ, не чего разумнее, чем вставить в киль на ум не пришло. При установки в фюзеляж боудены под большим углом, что мешает беспрепятственному движению.
Затем плавно перешел к стабилизатору. Разрезал на две части для вставки усиления в виде опять же куска линейки данный кусок линейки в свободной его части ляжет на разрезанный киль, что будет как я думаю очень надежным креплением.
И на по следок, стал делать очень важную и ответственную, как я считаю, часть самолета - это крыло. Вырезал нервюры и наклеил к нижней части будущего крыла . Если видно, разметку под закрылок делать не стал, дабы не усложнять для себя работу и решил совместить с элеронами (1/2 части крыла).
Пока все. Сегодня планирую все части положить на весы и посмотреть сколько граммов в наличии.

EVIL

Мощно! Если такими темпами строить, то через пару недель можно будет летать.

kvn543
Геннадий_83:

наклеил к нижней части будущего крыла

Гена, а будущее крыло без лонжерона будет?

Геннадий_83

Лонжерон обязательно будет, причем усиленный линейкой.

EVIL:

то через пару недель можно будет летать

Через пару недель самолет будет готов, только вот полетать не придется т.к. у нас зима началась, постоянно дует сильный ветер и идет снег. Данная “Падера” как говорит мой Курганский друг будет примерно до середины ноября.

Вопрос к Константину - А Вы случайно не в Таганрогском авиостроительном заводе работаете ?

Геннадий_83

Всю неделю ложился в 22.30, все хотел выспаться. Но утром, что ложишься рано, что очень поздно после звонка будильника спать все равно очень хочется. Сделал для себя выводы и решил “забить” на сон. Вернулся к своему самолету, как уже говорил ранее, делаю все не последовательно, то что хочется:

Геннадий_83

Дошел до обшивки нижней части самолета, и вот подошло время для установки отсеков для батарей, только вот где ? Обещали помочь с центровкой выкладываю фото сверху

длинна самолет 122 см, размах 128, корневая нервюра 23см., конечная 12см. Если что еще нужно, скажите.

EVIL
Геннадий_83:

Если что еще нужно, скажите.

Угол установки крыла по линии хорды, крутка крыла, если есть, угол установки стабилизатора.

Примерное положение цт при котором самолет полетит, я обозначил красной полосой.

Геннадий_83

Спасибо, вот еще несколько значений:

EVIL:

Угол установки крыла по линии хорды

+3

EVIL:

крутка крыла

нет

EVIL:

угол установки стабилизатора.

-1

Спасибо, вот еще несколько значений:

EVIL:

Угол установки крыла по линии хорды

+3

EVIL:

крутка крыла

нет

EVIL:

угол установки стабилизатора.

-1

Нос самолета, как он правильно называется не знаю, сделал из куска пены, приклеил, обточил по минимуму. Когда клей подсохнет поработаю с наждачкой и выведу его в ноль с фюзеляжем.

Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.

На сегодня вот что вышло:

EVIL

Значит сделаете цт ровно по шпангоуту на красной линии, а там полеты покажут.

Геннадий_83:

Стекло кабины сначала решил сделать из 2 литровой бутылки, но потом передумал и вставил кусок пены.

И правильно. Аккуратный переход не так просто сделать.

Геннадий_83:

Нос самолета, как он правильно называется не знаю

Клюв, пинцет или по-научному обтекатель антенны РЛС.