Далеко не полукопия
Блин как мало времени остается на хобби, надо срочно в отпуск уходить😁😁😁
Именно поэтому у меня называется ДОЛГИЙ ПРОЕКТ, в моей теме))))
Да вот еще вопросик, кто то устанавливает систему стабилизации на данные модели или нет. А то у меня есть “Шторм” и веса лишнего нагонит не более 70 гр.
Процесс медленно, но продвигается. Сегодня вырезаны практически все шаблоны, и в воскресенье будут приклеены к коробу. Фото выложу позже. А вот завтра профессиональный праздник - день уголовного розыска, так что с праздником меня и всех формучан, кто каким нибудь боком к нему относится.
Процесс двигается, но как уже сказал очень медленно
вес составляет 49 грамм.
И все таки, вопрос для меня по поводу установки имеющихся импеллеров или толкающего винта остается открытым и для его принятия мало времени. При запуске одновременно двух импеллеров очень красивый звук, схожий с двигателями настоящего самолета. Данный факт сильно радует, а с другой стороны хочется модель которая будет “Летать”, а не только звуком радовать.
Чтобы однозначно решить данный вопрос, надо сделать весь самолет, кроме низа хвостовой части. Установить батарейку, шасси, растянуть проводку, поставить сервомашинки, тяги и др комплектующие. Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, ну 800 максимум, то можно смело ставить импеллеры. Импеллеры весят 64гр по данным изготовителя, + пилон, + корпуса, + провода, где-то грамм 150 выйдут. Винтовой двиг должен весить не более 70 грамм с винтом и моторамой, тк он будет находиться значительно дальше к хвосту (в самом хвосте), чем импеллеры. Положение батареи надо прикидывать исходя из правила нахождения цт на середине бортовой нервюры или чуть вперед.
Если читали по приведенной мною ссылке (пост 17), то самолет весом 880грамм отлично летал с тягой 500грамм, при этом его размеры на 25% больше.
64гр по данным изготовителя
Нифига, они 75 в сборе весят. Не знаю откуда производитель брал те данные, что приводит.
Вот тогда сразу ясно будет, что можно применить в качестве движителя. Если предполагаемый вес с импеллерами не превысит 750грамм, то можно смело ставить импеллеры.
Тут разве что батарейку легкую ставить (3эс таки). Строю уже третий самолет в этом размере, никак ниже 350-400 грамм планер не выходит. Разве что если делать планер из соображений веса, а не прочности.
откуда производитель брал те данные,
Зато крыльчатка 64мм в пакетике весит 97 грамм, а по факту 22 грамма. Кто они после этого?
ниже 350-400 грамм планер не выходит.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
А у меня выходит. 250грамм пустой. Ты ж его взвесь, когда клей полностью высохнет, а то он прилично добавляет.
Ну я высохшим и взвешиваю. Правда, не помню, с сервами и проводами ли я весил все. А то я обычно их сразу ставлю, и потом не достаю.
Ааа… ну тады ОК. 4 сервы с проводами как раз 70 грамм накидывают, а то и больше. Я-то совсем пустой взвешиваю.
Такой профиль идеально сгодится для бортовой нервюры. Для консолей нужен более плоский низ чуть более туповатый нос. Верхняя дужка что надо, можно чутка толщину профиля увеличить.
сервы для руля высоты и направления, так как решил устанавливать в физюляже
Для РН боуден еще изогнется, хотя из-за трения будут большие потери и придется ставить более мощную и тяжелую серву. А для РВ нормально изогнуть боуден не получится. Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
Придется ставить промежуточные качалки или тросовую проводку на блочках.
А проще просто серву в киль.
На РН боуден будет почти прямой, там ничего гнуть не надо толком.
Прямой боуден на РН относительно нормально будет. Мощная серва для этого не обязательна.
Тяга должна подходить примерно перпендикулярно к оси вращения РН, а она (ось) наклонная. Прямой боуден будет выламывать кабанчик, петли. Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Тяга будет прижиматься к оболочке так, что может пропилить её. Конечно, лучший выход - серва в киле и для РВ и для РН
Ну у меня и на Ан-26, и на Бе-200 РН управляется через боуден, и в обеих случаях подходит под углом. Пока никаких проблем не наблюдается (26-й уже налетал достаточно много).
Правда, я всегда перед кабанчиком оставляю достаточно длинный свободный хвост боудена, и он может перемещаться по углу.
Тяга должна
В том-то и дело, что должна. В реале, эта конструкция нормально работает при подходе тяги к кабанчику под углом до 15 градусов без каких-либо ухудшений результата.
Как всегда нежданно пришла зима. На улице снег, метель, сильный гололед. Ни кто в этом году этого не ждал 😮 и думили, что зимы не будет.
Еле успел сегодня, через толпы желающих в шиномонтаж, хотя собирался еще 10 дней назад.
Добрый вечер, вчера шкуркой обточил киль
и прислушаюсь к Вашим советам. Сделаю два посадочных места для серв под РН и РВ.
Может быть конечно не последовательно, вчера сделал 2 мотогондоллы, сразу же вклеил импеллеры и сегодня поработаю над их формами.
Все что сделал собрал на полу и уже мысленно представляю, как он будет летать.
Да и еще, я определился, что буду устанавливать только импеллеры, т.к. при данной конструкции самолета мне будет легко при необходимости установить мотор с толкающим винтом.
Фигасе у вас темпы! Он так через неделю в небо запросится!