Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
Ребят, нужен ваш помощ в поиске импеллеров 68-70мм с тягой 1,5-2кг. Раньше находил кучу сайтов с неплохими ЭДФами, а щас кроме Хоббикинга да RC Фуфляндера ничего не находится. Ландер не рассматривается как вариант по причине огромного веса и нереальной цены за получаемый результат. Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой, поэтому нужны альтернативные импеллеры с 5-6-7 лопастями, можно и комбо комплекты, но по разумной цене.
Руль высоты будет законтрен к чертовой матери. Ни одна серва не провернет )))
Я что то пропустил? Цельно поворотный стаб?
Бюджет объявите чтоб проще искалось.
Бюджет объявите
Я ж обозначил, только недорогие импеллеры. По вашей ссылке есть приемлемые варианты.
Цельно поворотный стаб?
Конечно. Не уверен, что другой вариант здесь уместен. Стаб достаточно мал, а разнос масс по самолету существенный.
Нашел 1 из приемлемых вариантов edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat… Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора, сделанных по аналогии с моим прошлогодним извращением. Моторы у меня под них есть.
Жаль, что 10 лопастей, хотя и 9 лопат статора,
Там же есть такие же но на 4 лопасти. По этой ссылке почти в 2 раза дешевле windrider.com.hk/product.asp?id=141
Сравнивал по качеству изготовления эти Ченгсаны с Хетами. Вторые намного лучше. www.highendrc.com/index_eproduct_view.php?products…
На edfhobbies доставка безобразно дорогая. В моем случае насчитало больше цены импеллеров.
Есть еще вариант, самый тяжелый из всех и самый дорогой, но вроде как статор сделан неплохо, в тч и по геометрии спрямляющих лопаток. banned link Надо еще поискать.
На edfhobbies доставка безобразно дорогая
Зато есть другие сайты, например, Esprit-model, там цены для мажоров. Какой-то сраный пластиковый Wemotec мини (68мм) лежит за 57 долларов и доставка примерно столько же. Это при том, что его балансировать надо. На ХК его копия, только с пластиковым коком 250р. Другое дело, что щас с Кинга посылок не дождешся.
Ну вот я посмотрел пор магазинам что интереовало, и заказал на ебее. Правда приехало не совсем то, но в общем я доволен.
Похоже какой-то нездоровый тухляк образовался. Кстати, ЭДФхобби, похоже выступает перекупом, тк у них цены выше, чем везде. Видать здоровой альтернативы Кингу нету, вот люди пользуются ситуацией. Я решил, что торопиться не буду, щас доделаю, что осталось и положу проект в ящик. Начну другой. Нет никакого желания переплачивать за одно и то же. К тому же надо делать деревянные части, а пока нечем. Порешаю этот вопрос и сделаю. Просить никого не буду, тк все хотят вырезать маленькую детальку и заработать милеон.
а чем тебе windrider.com.hk не понравился? Там ценник очень гуманный
Да вот ты понимаеш, на 100% готовых многолопастных импеллеров в природе нет. Расплачиваться за чужие недоработки на 30-40% большим током я не готов. 7лопастных HAOYE 75мм я не вижу нигде, кроме как на Кинге, а связываться с ним (Кингом) я не хочу. 4 лопастные не обнадеживают - для них нужны моторы с большим кв, чем те, что у меня есть. Покупка 10 лопастного импеллера по итогу обернется изготовлением самодельных статоров. Значит, надо купить 4 крыльчатки, заплатив те же деньги и возиться со статорами. Надо взвесить заготовку планера, а то я все тихо надеюсь что 2 моторов хватит. У меня есть 2 мотора 2960 Dr. Mad Thrust на 2200кв и 6 банок. Если удастся снять хотябы по 1,5кг реальной тяги с импеллера, возможно ее хватит и удастся обойтись 1 батареей не более 4400мА и 6 банок.
Может помниш, глянь результат эксперимента rcopen.com/forum/f131/topic246536 Обещанные данные от производителя существенно проигрывают полученным данным. Во всяком случае, никто не обещает тягу более, чем 1250 грамм. А это, при получающемся весе мотоустановки, как минимум неприемлемо.
В общем, пожелайте мне удачи. Будем делать статоры.
Взвесил все части тела самолета, итоговый вес 700 грамм. Я думаю, к этому можно смело добавить 1кг батарей, 500-700 грамм отделка, столько же шасси, еще грамм 500 деревянные элементы конструкции и наверное грамм 600 на сервы с их крепежами, тягами и проводами. А… забыл, движки по 150 грам каждый + проводка, + мотогондолы и 2 контроллера по 60 грамм в сумме грамм 600-700 потянут. Теперь сведем сальдо с бульдо и посчитаем рассчетный вес модели. 700+500+1000+700+700+600+700=4900. Ожидаемая тяга в районе 3кг с пары двигателей. Если придется дооборудовать еще 2 двигателя, то еще 1 батарея, пара спидаков с проводами и 2 мотора добавят около 1,5кг. По итогу вес будет под 6,5кг, а тяга почти равна весу.
Костя, а вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете. И вся комплектация полегче будет
вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете.
Если делать 4 двигателя, то все 4 должны быть одинаковыми. Им все равно придется весь полет работать, поэтому не вижу смысла лепить горбатого. Площадь крыла позволяет, нагрузка не выходит за 100 гр/дм. Лиш бы это в очередной раз чем-нибудь не обернулось. А в остальном, не вижу никаких проблем. Однако сначала сделаю как запланировал.
Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?
Dear Sir Спасибо! Будет поставлять как можно скорее от HK. Мин Лу Уиндрайдер RSB авиации ООО… и далее бла-бла-бла
оригинал дай почитать. HK это может быть Гонконг, он там живет и работает. И отправляет он все намного быстрее, чем с ХК
Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?
Мне идет 737 от Минг Лу и в трекинговом номере также присутствуют буквы НК, но комплект был сформирован спустя сутки после оплаты и незамедлительно отправлен. Поэтому предположу, что это скорее обозначение почты Гон Конга, нежели “знаменитого” в последнее время интернет-магазина.
Мне идет 737 от Минг Лу
тема отдельная надеюсь будет? Самолетик то интересный. Какие моторчики взял?
““тема отдельная надеюсь будет? Самолетик то интересный. Какие моторчики взял?””
Тема обязательно будет!!! Я не знаю что будет в комплекте, поскольку в предложенном на сайте Минга списк и выбранным мною указаны alloys fan, 90 амперные регуляторы и две батареи по 4 банки. Так что пока ничего более точно сказать не могу. Кит и комплектующие обошлись в 800 $.
Мне идет 737
А мне что-то не присылает трек. Уже 2-й день пошел. ))
Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой
В личку поподробней пжлста, деталей много приехало, вроде как они и есть…
А мне что-то не присылает трек. Уже 2-й день пошел. ))
Я сингпостом отправлял без липолей посылку больше двух недель назад. Из них уже полторы недели трек висит в статусе “сортировочный центр”. Не ясно, будет ли она ехать, не будет… такого ни разу не было - обычно за полдня такой статус проходился.
Разбавим лирику делами. Заложил клеиться стабилизатор. Его профиль плоско-выпуклый, согнутый от руки. Маленькая площадь, маленькие хорды не обнадеживают. Он будет сделан как 1 целая часть. Так он получится легче и прочнее. Щас он предварительно склеивается, потом сделаю переднюю кромку.
Доделаны передние кромки крыла. Они сделаны из 2 слоев потолочки и приклеены к переднему торцу крыла, а затем обработаны наждачкой. Механизацию буду вырезать позже, когда врежу недостающие деревянные части.