Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
Есть еще вариант, самый тяжелый из всех и самый дорогой, но вроде как статор сделан неплохо, в тч и по геометрии спрямляющих лопаток. banned link Надо еще поискать.
На edfhobbies доставка безобразно дорогая
Зато есть другие сайты, например, Esprit-model, там цены для мажоров. Какой-то сраный пластиковый Wemotec мини (68мм) лежит за 57 долларов и доставка примерно столько же. Это при том, что его балансировать надо. На ХК его копия, только с пластиковым коком 250р. Другое дело, что щас с Кинга посылок не дождешся.
Ну вот я посмотрел пор магазинам что интереовало, и заказал на ебее. Правда приехало не совсем то, но в общем я доволен.
Похоже какой-то нездоровый тухляк образовался. Кстати, ЭДФхобби, похоже выступает перекупом, тк у них цены выше, чем везде. Видать здоровой альтернативы Кингу нету, вот люди пользуются ситуацией. Я решил, что торопиться не буду, щас доделаю, что осталось и положу проект в ящик. Начну другой. Нет никакого желания переплачивать за одно и то же. К тому же надо делать деревянные части, а пока нечем. Порешаю этот вопрос и сделаю. Просить никого не буду, тк все хотят вырезать маленькую детальку и заработать милеон.
а чем тебе windrider.com.hk не понравился? Там ценник очень гуманный
Да вот ты понимаеш, на 100% готовых многолопастных импеллеров в природе нет. Расплачиваться за чужие недоработки на 30-40% большим током я не готов. 7лопастных HAOYE 75мм я не вижу нигде, кроме как на Кинге, а связываться с ним (Кингом) я не хочу. 4 лопастные не обнадеживают - для них нужны моторы с большим кв, чем те, что у меня есть. Покупка 10 лопастного импеллера по итогу обернется изготовлением самодельных статоров. Значит, надо купить 4 крыльчатки, заплатив те же деньги и возиться со статорами. Надо взвесить заготовку планера, а то я все тихо надеюсь что 2 моторов хватит. У меня есть 2 мотора 2960 Dr. Mad Thrust на 2200кв и 6 банок. Если удастся снять хотябы по 1,5кг реальной тяги с импеллера, возможно ее хватит и удастся обойтись 1 батареей не более 4400мА и 6 банок.
Может помниш, глянь результат эксперимента rcopen.com/forum/f131/topic246536 Обещанные данные от производителя существенно проигрывают полученным данным. Во всяком случае, никто не обещает тягу более, чем 1250 грамм. А это, при получающемся весе мотоустановки, как минимум неприемлемо.
В общем, пожелайте мне удачи. Будем делать статоры.
Взвесил все части тела самолета, итоговый вес 700 грамм. Я думаю, к этому можно смело добавить 1кг батарей, 500-700 грамм отделка, столько же шасси, еще грамм 500 деревянные элементы конструкции и наверное грамм 600 на сервы с их крепежами, тягами и проводами. А… забыл, движки по 150 грам каждый + проводка, + мотогондолы и 2 контроллера по 60 грамм в сумме грамм 600-700 потянут. Теперь сведем сальдо с бульдо и посчитаем рассчетный вес модели. 700+500+1000+700+700+600+700=4900. Ожидаемая тяга в районе 3кг с пары двигателей. Если придется дооборудовать еще 2 двигателя, то еще 1 батарея, пара спидаков с проводами и 2 мотора добавят около 1,5кг. По итогу вес будет под 6,5кг, а тяга почти равна весу.
Костя, а вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете. И вся комплектация полегче будет
вторую пару двигателей можно сделать полегче, типа вспомогательных на взлете.
Если делать 4 двигателя, то все 4 должны быть одинаковыми. Им все равно придется весь полет работать, поэтому не вижу смысла лепить горбатого. Площадь крыла позволяет, нагрузка не выходит за 100 гр/дм. Лиш бы это в очередной раз чем-нибудь не обернулось. А в остальном, не вижу никаких проблем. Однако сначала сделаю как запланировал.
Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?
Dear Sir Спасибо! Будет поставлять как можно скорее от HK. Мин Лу Уиндрайдер RSB авиации ООО… и далее бла-бла-бла
оригинал дай почитать. HK это может быть Гонконг, он там живет и работает. И отправляет он все намного быстрее, чем с ХК
Ребят, я что-то не пойму, Минг тоже с НК отправляет?
Мне идет 737 от Минг Лу и в трекинговом номере также присутствуют буквы НК, но комплект был сформирован спустя сутки после оплаты и незамедлительно отправлен. Поэтому предположу, что это скорее обозначение почты Гон Конга, нежели “знаменитого” в последнее время интернет-магазина.
Мне идет 737 от Минг Лу
тема отдельная надеюсь будет? Самолетик то интересный. Какие моторчики взял?
““тема отдельная надеюсь будет? Самолетик то интересный. Какие моторчики взял?””
Тема обязательно будет!!! Я не знаю что будет в комплекте, поскольку в предложенном на сайте Минга списк и выбранным мною указаны alloys fan, 90 амперные регуляторы и две батареи по 4 банки. Так что пока ничего более точно сказать не могу. Кит и комплектующие обошлись в 800 $.
Мне идет 737
А мне что-то не присылает трек. Уже 2-й день пошел. ))
Похоже, посылке с ХК, в которой лежат ЭДФы для этой модели, можно помахать ручкой
В личку поподробней пжлста, деталей много приехало, вроде как они и есть…
А мне что-то не присылает трек. Уже 2-й день пошел. ))
Я сингпостом отправлял без липолей посылку больше двух недель назад. Из них уже полторы недели трек висит в статусе “сортировочный центр”. Не ясно, будет ли она ехать, не будет… такого ни разу не было - обычно за полдня такой статус проходился.
Разбавим лирику делами. Заложил клеиться стабилизатор. Его профиль плоско-выпуклый, согнутый от руки. Маленькая площадь, маленькие хорды не обнадеживают. Он будет сделан как 1 целая часть. Так он получится легче и прочнее. Щас он предварительно склеивается, потом сделаю переднюю кромку.
Доделаны передние кромки крыла. Они сделаны из 2 слоев потолочки и приклеены к переднему торцу крыла, а затем обработаны наждачкой. Механизацию буду вырезать позже, когда врежу недостающие деревянные части.
Все никак не решался спросить, какой же толщины у тебя потолочка? Передние кромки из двух слоев, обтекатель стабилизатора из 11-ти…
4мм
Ясно. Найти бы такую, а то все какието неравномерные 3мм в одном углу, и от 2 до 4 в другом.
Я на Руслане тоже попробую переднюю кромку из потолочки (думал изначально бальзовую сделать, но потом подумал, что самолет не низкоплан и с шасси, штатно и так крылом колотиться не должен бы).
Вообще нравятся кромки из экструдированого пенопласта, но с ними мороки много. Зато удобно при технологии без предварительной формовки пластин обшивки.
думал изначально бальзовую сделать
А зачем? Материалы с разной жесткостью не очень уживаются. Кромка из бальзы от ударов не спасет. Ее, если что, так же разрежет об препятствие как пенопластовую. Полки лонжерона можно из дерева сделать, а кромки не стоит.
Найти бы такую
С этим не просто. У нас тоже продают всякую. Есть и 3мм и 2мм и в 2 раза тяжелее. Та, которой я пользуюсь не самая дорогая из предлагаемых, зато качественная, со стабильными характеристиками.
А зачем? Материалы с разной жесткостью не очень уживаются. Кромка из бальзы от ударов не спасет.
Я не про катастрофы.
К примеру, на Бе-200 у меня кромка из экструдированного пенопласта, уже вся изрезанная жесткими стеблями от посадок (именно перпендикулярно крылу).
Вот думаю, там не срезать ли на 3 мм переднюю кромку, и не сделать ли бальзовый лобик вместо заделывания порезов.
На Руслане, предназначенном для посадки на шасси на ровную полосу, само собой, это имеет значительно меньше смысла.