Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
Это 2,4 метра?
Выглядит поменьше. Но уже красавец!
2,4 это габаритная длина с учетом стабилизатора, выступающего за фюзеляж.
Вопрос по промежуточным сечениям. На морде и в хвосте. На чертежах, как правило ведь шаг сечений далеко не тот, который хотелось бы иметь моделисту. Особенно в местах наибольшего изменения. ТОесть в хвосте и в носу. Получается сразу на глаз режете шпангоут или с припуском? Чтобы потом по двум данным на чертеже соседним шпангоутам вывести те, что установлены между ними. Я на своём Ане помучился в хвосте с этими шпангоутами) Естественно,что если применяется 3Д моделирование,то там этих сечений сколько хочешьо можно получить. Но на сколько я понял Вы Константин не используете это самое 3Д.( я пока тоже ))))
Вопрос по промежуточным сечениям.
Вопрос хороший. Чтобы построить эти сечения, надо знать по каким законам создается оболочка. Для этого берутся фото и изучаются предельно внимательно. Без этих знаний никак не построить правильные сечения, ни в 2Д ни в 3Д. В любом случае, меньшее сечение делается из большего. В 2 словах этого не объяснить, это надо читать целый курс.
Первые листы обшивки:
А под обшивкой что за лента (материал) ?
Это не под обшивкой, это молярный скотч, которым обшивка притянута к каркасу.
В 2 словах этого не объяснить, это надо читать целый курс.
Не надо ничего читать) Это со временем приходит. Это я не к тому говорю, что не нужно изучать теорию построения, а к тому, что в данном случае не обязательно загоняться глубоко глубоко)
Первые листы обшивки:
Ой красавец будет!
Костя, а гнуться не будет без стрингеров? Все-таки длина солидная…
Не должен. Сейчас, когда клей подсох, уже чувствуется как конструкция стала значительно жестче. А когда труба готова будет, ее прочность в разы возрастет. Потом весь самолет стеклотканью оклеивать буду.
Потом весь самолет стеклотканью оклеивать буду
А не тяжеловат получится?
Самому страшно 😉
Самому страшно
Как говориться: глаза боятся, а руки делают.
Клевый проект.
Если стеклить, тогда нормально, прочности хватит. А если не перестараться с смолой, то и вес приемлимый будет 😃
А что, стеклить потолочку нынче модно??
стеклить потолочку нынче модно
А то! 😉 Я ж в начале темы этот момент обозначил.
А что за перегородка в вырезе под крыло?
Крыло, кстати, цельным планируется?
А что за перегородка
Это стенка короба для шасси. Они ж убираться будут как раз в этот короб. На этом самолете такая же лабуда с шасси как у Миши на его Боинг-777. Тележки довольно крупные и для их уборки надо много места. Из-за этого, половина центроплана в самом напряженном месте тупо отсутствует. Я решил выйти из кризиса так: Сделаю стенку лонжерона для шасси во всю строительную высоту центроплана, к ней навешу ретракты на кронштейне и эта часть не будет съемной. Благо, колея узкая и особых проблем при хранении и транспортировке не доставит.
Крыло по-любому будет разъемное, только пока не решил как именно. Скорее всего будет разъем по бортам фюзеляжа, но окончательное решение еще не принято. Есть вариант рассоединения по перелому задней кромки. Посмотрим.
Т.е. центроплан будет таки вклеен в фюзеляж в любом случае?
И как с разъемным фюзеляжем - он будет разрезаться позже, или отказались от реализации этой идеи?
или отказались от реализации этой идеи?
Ну уж нет! Фюзеляж будет разъемным именно так, как запланировано. Там сбоку, можно увидеть прямо перед крылом 2 очень близко расположенных шпангоута. Там и будет разъем. А то как я буду таскаться с этой бандурой?
Центроплан будет намертво приклеен к фюзеляжу. До этого еще далеко.
Работа потихоньку движется. Самолет начинает становиться похож на себя. сделан центроплан, пилон двигателей, точнее ядра этих частей самолета 😉 Щас надо сделать киль, чтобы установить короб для лонжерона киля. Только потом можно зашивать хвост полностью. Там обшивка пока с 1 стороны.
Билин… Смотрю с белой завистью на строительства… У самого ни времени, ни возможности 😦 …
Шикарный проект и интересный самолет!