Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

leadatinbox
Wild_Falcon:

А можете еще раз уточнить, чего до комплектности там еще не хватает (кроме поддерживающих элементов, и, само собой, начинки) ?

Сергей, даже не знаю, что сказать. С точки зрения лазерной резки - одной детали не хватает для inboard flaps, выделенной

все остальное есть, но это же концепция, а не arf, с ней работать и работать 😁

Wild_Falcon
leadatinbox:

все остальное есть, но это же концепция, а не arf, с ней работать и работать

Честно-я:

  • С одной стороны до сих пор уверен, что в таком виде как вы это спроектировали самолет в принципе не взлетит
  • С другой стороны взял бы у вас один наборчик (если дадите с оглядкой на предыдущий пункт) чтобы опробовать и повертеть в руках отдельные примененные вами решения, и попробовать создать на основе ваших наработок таки летающую модель.
leadatinbox

да без проблем, дождемся только вечера воскресенья или понедельника - если моя коробка не вернется из аэропорта (т.е. первая отправка получилась), то будем думать как отправить, с вас обзор с критикой и оплата доставки 😃

Wild_Falcon:

…отдельные примененные вами решения…

да нет там ничего такого, все просто до безобразия 😃

Wild_Falcon
leadatinbox:

да нет там ничего такого, все просто до безобразия

Это все в теории просто, а у вас в металле. Меня механизация, к примеру, очень интересует.

EVIL
leadatinbox:

первая отправка получилась

Ну все. Жди теперь появления стеклопластиковых АРФов по астрономическим ценам.

leadatinbox
EVIL:

Ну все. Жди теперь появления стеклопластиковых АРФов по астрономическим ценам.

скорее мы создаем новую реальность, было crowdsourcing и crowdfunding, теперь и crowdmaking 😁

leadatinbox
EVIL:

Ну все. Жди теперь появления стеклопластиковых АРФов по астрономическим ценам

в жизни бывают такие совпадения, что только диву даешься 😒
есть такой сайт Алибаба, типа ебея, только для промышленных заказов

вот мои заказы там, выделенный заказ размещен в конце марта, обычно дается 30 дней на активность, поэтому Epired Time 2012-04-30 (гггг-мм-дд)

внутри него любой зарегистрированный на Алибабе мог глянуть, что же мне там надобно

а там 3д чертежики 777-200 на полтора метра. В этом rfq только половинка, по запросу / обращению от возможного производителя я высылал еще и крылышки 😒

ну а чуть позже - вуаля 😃

ясно, что совпадение и т.д. и т.п. но символично 😁
так что, если идея не плохая - будут повторения, к гадалке не ходи.

Стасян
leadatinbox:

шаблонов этих один наборчик, кому положить?

ну а как вы думаете😁

leadatinbox
Стасян:

ну а как вы думаете😁

10-4 😃

Стас, у меня мысль вот такая возникла - я что если попробовать схему - корка / разделитель / пена?
типа такой

можно попробовать на “5-ой” части какой-нибудь

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Она тяжелая

В масштабах веса остальных компонентов модели это уже не существенно 😃

Airliner-rc

С кем не согласен? 24 кг на куб это легко по-твоему? У тебя и так стендовый проект по весу получается, да еще и пену такую… Эта модель должна весить не более 2,5 кг, чтобы хоть как то летала, поэтому если и пользовать пену, то аналог белого шарикового пенопласта (15кг/м3). ИМХО

Wild_Falcon

А сейчас какой вес рамы + корок + крепежа и навесных на раму деталей ориентировочный? (без начинки)

EVIL

24кг это еще терпимо. 15кг - это рыхлый пенопласт. Со всеми доработками поверхности будет тяжелее чем 24.

leadatinbox
Wild_Falcon:

А сейчас какой вес рамы + корок + крепежа и навесных на раму деталей ориентировочный? (без начинки)

да пожалуйста 😃

leadatinbox:

движки - 363г каждый
контроллер - 142г каждый
edf - 198г каждый
ретракт - 54г каждый

Итого 1.6 кг на два двигателя + голые ретракты.
К этому
+батарея
+управление, провода, разъемы
+куча сервоприводов
+механизмы
+бано
+шасси

если брать в расчет мою технологию
+рама (600-800г, нет еще данных)
+оболочки (900-1100г, точно не мерил)
+крепеж (100-200г)

Airliner-rc:

24 кг на куб это легко по-твоему

да, на мой взгляд, это очень легко - это 0.024г на см3 😃
площадь моей половинки фюзеляжа грубо 2800 см2, если ее использовать как форму под пену толщиной 2 см, то объем на фюзеляж в целом 2800*4 = 12 тыс. см3, или грубо 300г - 300г!

С крылом посложнее будет, но тоже реально. Ну и + на фюзеляж стапель нужен будет, чтобы пластик не сыграл во время процесса с пеной.

у меня бы рука не поднялась на такой эксперимент, но, мир не без добрых людей, может кто и попробует 😃

Wild_Falcon

Итого 3.5 … 4 кг без батареи. Думаю, тут уже не принципиально из чего поддерживающие элементы, хоть из дубовых брусьев.
Какая примерная скорость отрыва должна была быть для этой модели?

boroda_de

V (км/ч)=14,4* корень квадратный (нагрузка на крыло в г/дм² /10)

EVIL

Блин, ну сколько можно? Уже предлогали заменить импы на более легкие, вот тебе уже минус кило с лишним. Раму с крепежом тоже удалить из конструкции. Она там не очень-то нужна. Вот еще минус киллограмм. Должен заметить, что настоящий самолет тоже “играет” в полете, но в определенных рассчетных пределах. И ничего, вроде летит. Остается около 2кг самолет в сборе. + батарея грамм 350-400. Вот мы и уложились в нашу заветную цифру. Шасси нет смысла делать тяжелыми. Все стойки лучше сделать из карбоновых стержней. Ходить будут, что неоднократно доказано практикой. Сами ретракты облегчить, ну добавят шасси 350грамм после этого. Для передней стойки достаточно 2 бальзовых шпангоута, приклеенных к коркам и 2 палки между ними, для основных можно оставить фрагмент рамы в центроплане. Он карбоновый и почти ничего не весит. Ну пускай 3кг получится взлетный вес. чутка тяжеловато, но вполне терпимо.

leadatinbox
boroda_de:

V (км/ч)=14,4* корень квадратный (нагрузка на крыло в г/дм² /10)

выходит под 65км/ч при 200г/дм2, хороший stressload для моих покрышек 😃

EVIL:

Раму с крепежом тоже удалить из конструкции

Костя, а как ты думаешь - сработает идея с пеной?