Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Костя, мое колесо это шина APR07630 50x20.0R22 от Bridgestone в масштабе 1:37
вот здесь классная табличка
у меня в названии темы ошибка просто, должно быть 1:37 😃
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сам посредством чужих заводов
- рисую
- на китайских сайтах нахожу производителей
- пишу всем, звоню некоторым, обсуждаю детали
- устраиваю раунды торгов
- решаю вопросы оплаты
- изготовление оснастки
- анализ образцов
- завершение производства
- решаю вопросы логистики
как-то так 😃
Приветствую! Вот небольшой отчёт и впечатление от КИТа сергея. Кит прилетед вовремя. Почта на удивление, за неделю его привезла. КОРОБКА АХРЕНЕННО большая, но весит не больше 10 кг.
Вчё в отличном состоянии. 😃
Начал изучать КИТ. И что обнаружил. Косяк не Сергея, а испонителей. Материал они точно не жалели и делалм на от…! Но счас бог им судья!
Для начала думаю собрать управление факультативно так сказать. 😃
И вот что собрано на сёдняшний день:
И порезал листы ПВХ. Куча материала на выброс. Короче ппц ЭКОНОМИЯ! 3/4 материала на выброс 😦
Ещё порезал кружочки на лазере для гондол. Вроде должно красиво выйти 😃
Эх круто выглядят! Слюнями изойти можно! А там ведь сергей ещё есть механизмы
специально для Константина
Чессное слово, лучше б ты 22-м масштабом заморочился.
покрасить их в белый
Дык с этого и надо было начинать!
покрасить их в белый
На эйрбасе например диск беленький, если новый. (не в пыли от изнашивающегося карбонового тормоза). на “трех топорах” думаю тоже
з.ы шасси конечно шикарные
Чессное слово, лучше б ты 22-м масштабом заморочился
есть такая мысль, но немного иначе 😉
продолжение здесь, ну и вельми понеже 😁
диск беленький, если новый. (не в пыли от изнашивающегося карбонового тормоза). на “трех топорах” думаю тоже
Видимо беленькие (когда новые)
есть такая мысль, но немного иначе
проголосовал “нет”, так как считаю выбор масштаба ошибочным. Если пошуршать импортные форумы, да и наш тоже на предмет того на какую модель такие классные колеса “не стыдно” поставить, то мы уходим в масштабы 1:22 и крупнее. Безусловно самый популярный масштаб в копийных лайнерах это 1:16. Но если ориентироваться только на него, то сбыт это только заграница, так как у нас в таком масштабе моделей почти нет (негде эксплуатировать, да и в изготовлении они нам “не по карману”).
Тут надо выбрать такой размер колеса, чтобы он подходил к моделям 2,5-3 метра (при этом масштаб у каждой модели будет свой, это понятно). 727 популярен в масштабе 1:16, 737 тоже ну или чуть меньше, 747 в 1:20 - 1:22, 777 так же. Ну и так далее. ИМХО я бы увеличил размер колеса до 60-65 мм.
И порезал листы ПВХ
А как и чем резали? Можно поподробнее о технологии?
лучше б ты 22-м масштабом заморочился.
Целиком поддерживаю!
Сергей, а можно будет комплект заготовок на стойки заказать, если будет лишний?
Резал я очень мудрёным спешил способом. Чертил маркером по ПВХ линию и бормашинкой с кругом. Сломал 2 круга! Но всё ровненько и 4 часа работы 😃
Одной рукой держим корку, второй машинку и режем? Или корка на столе? какие-нибудь упоры были или просто на весу по линии? Насколько я помню в вязких материалах постоянно норовит вырвать круг.Как с этим боролись? Круг камень 1мм или фрезка стальная? Звиняюсь, что столько вопросов😒.
Сергей, а можно будет комплект заготовок на стойки заказать, если будет лишний?
Хотел их в серию пустить, но не вытяну, заказывать надо тысячами, а нефть и газ не у всех есть 😃
Опытные образцы уже пообещал Konst27, еще надо ревизию провести, может чего найду. У меня ниокр был на двух заводах, один классное качество выдает - эти как раз отдал, второй, мягко говоря, не очень, Китай чего уж тут …
Вечером отпишусь 😃
коллеги, пожалуйста, помогите решить задачу 😃
Необходимо одним сервоприводом одинаково привести в движение два рычага, 1 - начальное положение, 2 - середина, 3 крайнее. Оси вращения совпадают с центрами окружностей. Ход рычагов менять нельзя - один по часовой стрелке, другой против.
На первый взгляд легко, но у всех моих решений всегда один и тот же недостаток - или в крайних положениях одинаково, но к середине подходят в разное время, или наоборот. Типа разная угловая скорость, ну или как там правильно 😃
Голову сломал уже, спасибо ДедЮз 😁
Можно одной сервой с раздачей через качалки.
Голову сломал уже, спасибо ДедЮз
А ты у него бы спросил 😃 , он теоретизировать любит очень, а вот практической реализации его блестящих идей я по крайней мере пока не видел 😃
PS на самом деле вопрос не понятен - где рячаги, где оси вращения, где ось сервы. Это что за узел то?
на самом деле вопрос не понятен - где рячаги, где оси вращения, где ось сервы
…виноват, это вид сверху, думаю, так более понятно 😃
два рычага, приводимые одной сервой. Где серва находится не особенно важно, как и плоскость ее рабочая - можно и поперек текущей поставить - не принципиально.
если бы они в одну сторону вращались - нет проблем, а вот в разные - задачка, я не решил
надеюсь на коллективный разум 😃
эти качалки делаешь двухплечевыми, плоскость вращения приводящей сервы перпендикулярно плоскости этих качалок. Соединяешь каждую качалку отдельной тягой с сервой, наконечники шаровые. ИМХО должно получиться.
эти качалки делаешь двухплечевыми, плоскость вращения приводящей сервы перпендикулярно плоскости этих качалок
Миша, надо в разные стороны, либо я тебя не понимаю
провел инвентаризацию 😃
Дмитрий DmitryK, если есть желание - могу отправить что осталось от шасси, с вас напомнить на почту адрес / ФИО, и потом оплата бандерольки - рублей 200 получится
Константин Konst27, ваш набор готов к отправке - тоже адрес / ФИО на почту, остальное как договаривались 😃
Константин “Злой” - нужен адрес / ФИО на почту, пришлю колпаки 30шт - халява, сэр 😉
Желающие пощупать колеса - есть 6шт на “лысых” покрышках (прототипы), могу отправить на тест-драйв - нужно адрес / ФИО и потом за бандерольку перевести как-нибудь 😃
здесь их пять, шестое в кармане 😁
моя почта - как ник + @gmail.com 😎
ну и вопрос - как реализовать одновременное одинаковое вращение этих двух рычагов в разные стороны от одной сервы?
схематично как-нибудь покажите, пожалуйста
эти качалки делаешь двухплечевыми, плоскость вращения приводящей сервы перпендикулярно плоскости этих качалок. Соединяешь каждую качалку отдельной тягой с сервой, наконечники шаровые. ИМХО должно получиться.
Понял наконец-то, получиться должно, только у меня там места на такой способ не хватит
Тогда задачу ставь точнее. Сколько места, что это вообще такое и т.д., фото там, рисунки. Если идея моя понятна, поиграйся в Солиде
Приветствую! Ну вот факультативно поделал боинга. Так как сами корочки тонкие было решено на общем собрании, увеличить плоскость соприкосновения плоскостей. То бишь приклеить ПВХ реечки. вырезал полосочки из ПВХ 1 мм и приклеил с внутренней стороны. Потом зашкурил всё за подлицо. Так что смотрите что выходит 😃.
на фото длинненькое такое сужающееся от одного конца к другому это что: руль высоты, элерон, закрылок? Каковы размеры этой детали и ее вес?
элероны,
в теории должно быть 93.45см2 * 0.75см * 1.38г ~ 97г на один элерон,
Константин, как у вас получилось?