Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Сергей, я правильно понял, что край обрезки фюзеляжа 5мм от уступчика?
Дима, посмотри, пожалуйста, здесь - раздел cutting
docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing
Что еще планировалось и не пошло в серию 😃
два вида пружин - мягче / жестче
винтиков разных кучу, как же без них 😉
здесь должно быть фото фторопластовых вкладышей но я их потерял 😛
… и получается вот такая конструкция
тормозной барабан вставляется в колесо
такой конструктор планировался (на схеме старая версия).
Причем - берешь другой суппорт и горизонтальную палку - вот тебе из этих же элементов и две оси, или вообще одна для nose gear или 737 (с тормозами)
может и запущу когда-нибудь в серию, пока сконцентрируюсь на ином 😃
Для Боинга-747 данные колеса пойдут только в путь. В 44-м масштабе он будет ок 1,8м в размахе.
Костя, мое колесо это шина APR07630 50x20.0R22 от Bridgestone в масштабе 1:37
вот здесь классная табличка
у меня в названии темы ошибка просто, должно быть 1:37 😃
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сергей, извините если пропустил, - Вы покрышки сами делали или покупали, тот же вопрос по дискам? Если делали сами, то не могли бы поделиться технологией?
Сам посредством чужих заводов
- рисую
- на китайских сайтах нахожу производителей
- пишу всем, звоню некоторым, обсуждаю детали
- устраиваю раунды торгов
- решаю вопросы оплаты
- изготовление оснастки
- анализ образцов
- завершение производства
- решаю вопросы логистики
как-то так 😃
Приветствую! Вот небольшой отчёт и впечатление от КИТа сергея. Кит прилетед вовремя. Почта на удивление, за неделю его привезла. КОРОБКА АХРЕНЕННО большая, но весит не больше 10 кг.
Вчё в отличном состоянии. 😃
Начал изучать КИТ. И что обнаружил. Косяк не Сергея, а испонителей. Материал они точно не жалели и делалм на от…! Но счас бог им судья!
Для начала думаю собрать управление факультативно так сказать. 😃
И вот что собрано на сёдняшний день:
И порезал листы ПВХ. Куча материала на выброс. Короче ппц ЭКОНОМИЯ! 3/4 материала на выброс 😦
Ещё порезал кружочки на лазере для гондол. Вроде должно красиво выйти 😃
Эх круто выглядят! Слюнями изойти можно! А там ведь сергей ещё есть механизмы
специально для Константина
Чессное слово, лучше б ты 22-м масштабом заморочился.
покрасить их в белый
Дык с этого и надо было начинать!
покрасить их в белый
На эйрбасе например диск беленький, если новый. (не в пыли от изнашивающегося карбонового тормоза). на “трех топорах” думаю тоже
з.ы шасси конечно шикарные
Чессное слово, лучше б ты 22-м масштабом заморочился
есть такая мысль, но немного иначе 😉
продолжение здесь, ну и вельми понеже 😁
диск беленький, если новый. (не в пыли от изнашивающегося карбонового тормоза). на “трех топорах” думаю тоже
Видимо беленькие (когда новые)
есть такая мысль, но немного иначе
проголосовал “нет”, так как считаю выбор масштаба ошибочным. Если пошуршать импортные форумы, да и наш тоже на предмет того на какую модель такие классные колеса “не стыдно” поставить, то мы уходим в масштабы 1:22 и крупнее. Безусловно самый популярный масштаб в копийных лайнерах это 1:16. Но если ориентироваться только на него, то сбыт это только заграница, так как у нас в таком масштабе моделей почти нет (негде эксплуатировать, да и в изготовлении они нам “не по карману”).
Тут надо выбрать такой размер колеса, чтобы он подходил к моделям 2,5-3 метра (при этом масштаб у каждой модели будет свой, это понятно). 727 популярен в масштабе 1:16, 737 тоже ну или чуть меньше, 747 в 1:20 - 1:22, 777 так же. Ну и так далее. ИМХО я бы увеличил размер колеса до 60-65 мм.
И порезал листы ПВХ
А как и чем резали? Можно поподробнее о технологии?
лучше б ты 22-м масштабом заморочился.
Целиком поддерживаю!
Сергей, а можно будет комплект заготовок на стойки заказать, если будет лишний?
Резал я очень мудрёным спешил способом. Чертил маркером по ПВХ линию и бормашинкой с кругом. Сломал 2 круга! Но всё ровненько и 4 часа работы 😃
Одной рукой держим корку, второй машинку и режем? Или корка на столе? какие-нибудь упоры были или просто на весу по линии? Насколько я помню в вязких материалах постоянно норовит вырвать круг.Как с этим боролись? Круг камень 1мм или фрезка стальная? Звиняюсь, что столько вопросов😒.
Сергей, а можно будет комплект заготовок на стойки заказать, если будет лишний?
Хотел их в серию пустить, но не вытяну, заказывать надо тысячами, а нефть и газ не у всех есть 😃
Опытные образцы уже пообещал Konst27, еще надо ревизию провести, может чего найду. У меня ниокр был на двух заводах, один классное качество выдает - эти как раз отдал, второй, мягко говоря, не очень, Китай чего уж тут …
Вечером отпишусь 😃
коллеги, пожалуйста, помогите решить задачу 😃
Необходимо одним сервоприводом одинаково привести в движение два рычага, 1 - начальное положение, 2 - середина, 3 крайнее. Оси вращения совпадают с центрами окружностей. Ход рычагов менять нельзя - один по часовой стрелке, другой против.
На первый взгляд легко, но у всех моих решений всегда один и тот же недостаток - или в крайних положениях одинаково, но к середине подходят в разное время, или наоборот. Типа разная угловая скорость, ну или как там правильно 😃
Голову сломал уже, спасибо ДедЮз 😁
Можно одной сервой с раздачей через качалки.
Голову сломал уже, спасибо ДедЮз
А ты у него бы спросил 😃 , он теоретизировать любит очень, а вот практической реализации его блестящих идей я по крайней мере пока не видел 😃
PS на самом деле вопрос не понятен - где рячаги, где оси вращения, где ось сервы. Это что за узел то?
на самом деле вопрос не понятен - где рячаги, где оси вращения, где ось сервы
…виноват, это вид сверху, думаю, так более понятно 😃
два рычага, приводимые одной сервой. Где серва находится не особенно важно, как и плоскость ее рабочая - можно и поперек текущей поставить - не принципиально.
если бы они в одну сторону вращались - нет проблем, а вот в разные - задачка, я не решил
надеюсь на коллективный разум 😃
эти качалки делаешь двухплечевыми, плоскость вращения приводящей сервы перпендикулярно плоскости этих качалок. Соединяешь каждую качалку отдельной тягой с сервой, наконечники шаровые. ИМХО должно получиться.