Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
Хотел спросить: У данного самолета на самом деле такая длинная морда или это искажение чертежа. Вроде на фото морда короче.
Да, при некоторых ракурсах морда действительно выглядит длиннее хвоста
Хотел спросить: У данного самолета на самом деле такая длинная морда или это искажение чертежа. Вроде на фото морда короче.
Вроде как твой чертеж, по которому я 3д делаю близкий к правде, смотрел на фотки и на рекламные картинки от самого КБ. На нем морда длинная, а центроплан находится посередине фюзеляжа
Морда иногда на фотках визуально кажется короче из-за двигателей, которые выдаются вперед и смещают вперед ориентиры.
Двигатели тут ни при чем. Отделять мух от котлет я давно научился. Мне просто интересно, не ошибка ли в чертеже, который мне достался. Есть такой факт, когда для публичной демонстрации общих видов, преднамеренно искажают геометрию.
Исходная морда смущает тем, что из-за нее будут проблемы с центровкой.
Неужэли у оригинала такой тяжелый хвост, что пришлось сместить крыло так далеко назад?
Учитывая что на картинке даже киль завален, не думаю что ее особо искажали.
Да и крыло посередине фюзеляжа. А хвост явно тяжелее носа, там оперение.
Я где-то находил картинку с явным выкосом киля вправо (на правый поворот) градусов так на 5, или около. Так что завал киля не есть последняя инстанция истины.
Я пользовался этой картинкой. В целом неплохая, есть правда несоответствие носовой части при виде сверху (слишком острый). Киль имеет выкос на левый поворот. Винты имеют “неправильную” для авиамоделей сторону вращения, самолёт тащит вправо, киль компенсирует. Угол установки ВО на прототипе -1,5 градуса (на картинке немного больше)
Я думаю, что угол установки крыла на данной картинке тоже не соответствует действительности. Если вы говорите, этот угол +1 градус, то на картинке это не так. И на исходном чертеже тоже. Там крыло в явном минусе. Где-то находил инфу, что крутки нет. Нос, кстати, на чертеже тоже острый. Пришлось подредактировать и сделать тупее, тк на фото он почти как у Ан-72, такой же туповатый.
А винты у меня пушеры, т е будет копийное направление вращения.
Про крутку это такой тёмный вопрос, что ппц. Про крутку информацию я тоже не нашёл, но она присутствует. Это видно при рассмотрении самого самолета и для этого самолёту нужно заглянуть “под мышку”😃, т,е. за гондолу двигателя. Да и потом я не встречал самолётов с отрицательным углом установки крыла. Есть подозрение, что у этих хитрых профилей крутка заложена в самих координатах профилей…
Классно моделька выглядит.
Если вы с людьми поделиться в рамках этой темы, то надо бы готовый набор под “вырежь-и-склей” разработать.
Могу я помочь, если модель сбросите, я как раз в этой теме на отрисовке корки и заглох, так как перешел на рисование Ту-114.
А еще лучше и вы свой вариант конструкции нарисуйте, а общественность выберет и время покажет.
Классно моделька выглядит.
Спасибо. К сожалению, красивая не значит идеальная. Это делалось для использования в изготовлении наглядных пособий по работе, поэтому упор тут больше на визуализацию, а не практическую для авиамодельных целей пользу. Так, профили крыла и оперения сделаны на глазок, шаг между парами иллюминаторов местами тоже по картинкам, модель перегружена всякими прибамбасами. Но конечно, её можно порубить на сечения и чоинть состряпать. Сообщите мыло в личку, завтра сброшу Рино-файл. Мне пока некогда и я не владею потолочной технологией
Для практической авиамодельной пользы (а особенно озвученной в этой теме) вполне может быть достаточно модели и намного проще. Не про копию ведь говорим. Можно даже по трем проекциям вполне внятные модели делать, но в таком случае получается штучный продукт.
Приподнимем тему. Выкладываю, как обещал, результаты моей порчи зрения у монитора:)
Класс! А внутри что-то есть (набор и т.д.) или это просто картинка?
Класс! А внутри что-то есть (набор и т.д.) или это просто картинка?
Это только корка, трёхмерная скорлупа. Если бы был и набор, работа была бы мною строго засекречена😁
На вскидку, на нее ушло хде-то часов 40-60 работы в свободное время. Это всего второй самолёт, нарисованный почти до конца. Если кто поработает дальше над внутренностями, буду только рад. Для себя же конструктив буду при наличии времени прорисовывать сам, в соответствии с моими эксклюзивными авиамодельными тараканами в голове:)
Ну я на личку написал, готов порисовать разные версии в рамках текущей темы.
Ок, завтра принесу файл, с собой только рендерные картинки
Если профиля “от балды” то почти всю корку заново перерисовывать 😭
Ну, в рамках этого проекта табличная точность профиля не так уж важна. Дайте мне ктоинть координаты профилей П-301-16,5 и П-301-12,83К, я не могу их найти. Перерисовывать не всю корку, а крыло, зализ, роговые компенсаторы элеронов. День работы. Слушаю предложения по использованию других профилей, круток, установочных углов и т.п.
Я в рамках этого проекта крыло буду делать на Клару, остальные профили менее технологичны и воспроизводимы на коленке.
Перерисовывать не всю корку, а крыло, зализ, роговые компенсаторы элеронов. День работы.
Ну так это самое интересное: зализы, крутки, профили, углы