Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Тут важнее минимальный, минус еще как минимум 6мм (на обшивку гондолы, а лучше 12) и минус разницу между диаметром крыльчатки и корпуса (часто более 10мм разницы).
какой у вас диаметр гондол
Серега, тут все очень сложно. Гондола не круглая, а типа треугольная. Вроде объемы большие, а импеллер туда большой не поставиш. 737 это вообще очень своеобразный самолет. Где-то я схему мотогондолы выкладывал, щас поищу.
Такой импеллер:
Не пойдет такой. Слищком большой.
батарейку 3300 - 4S - 30C
надо не более 2200.
Три таких вот ретракта
… В общем, увеличивайте масштаб до 1/20 и тогда все заказанное пойдет.
Гондола не круглая, а типа треугольная.
Я в курсе, 737-е вблизи знаю хорошо.
Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню). Но в любом случае, у первого она слишком маленькая и неудобная для модели.
Потому и писал что значение имеет минимальный диаметр.
надо не более 2200.
И не менее - а то взлететь не успеешь как кончится. По сути в этом размере альтернатив 2200 немного (разве что ±200мач).
Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения и последующей транспортировке.
В принципе колесики для 20 размера есть, вернее в пути
Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню).
Она на всех 737 такая, кроме 737-100 и 200.
а то взлететь не успеешь как кончится
Не нагоняй жути, хватит на 5 минут полетать.
Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения
Мож вертолет? Дажэ 700-й есть где хранить и возить можно в сумке даже в общественном транспорте.
Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.
Геннадий, какие чертежи вы берете за основу,может дадите ссылочку, я пока смог найти только такой неплохой чертежик,но это не тот самолет который интересует
Просмотрел тему Константина rcopen.com/forum/f131/topic219660 ,вопрос такой же
Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.
Спасибо, как раз искал более точные схемы. Планирую вырезать из желтой пены, пенорезкой.
Чего я опасаюсь увеличивать масштаб модели до 20 размера, в том, что тяги заказанных мной импеллеров не хватит и все., очередная жопа.
Все ни как не могу выложить видео взлета В-717 из темы “Далеко не полукопия”. Там из-за маленькой тяги разбег для взлета составил более 30м.
Геннадий, какие чертежи вы берете за основу
Тема: Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея, пост № 33. Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500. Скопировал и увеличил до нужного масштаба. Ну а все более детальные моменты с фотографий.
Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500.
Кто ж вам просто так выложит даже относительно точные контуры оболочки?
Последние разы, я с чертежами не заморачиваюсь. У меня их больше нет и неохото поднимать эту адскую работу с нуля. Годы уже не молодые, на соревнования все равно не поеду, серийными стройками заморачиваться не буду, а модель нужна так, для себя полетать. Да и продать те работы, которые были нереально было. За бесплатно - пажалста, а за 500р дорого.
Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.
Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.
Четыре первых своих модели я тоже так и делал. Проверенный способ, само собой со своими недостатками.
Сереж, мне уже по барабану, как там получится. Идеальная модель мне не нужна, а полетать и так пойдет.
Идеальная модель мне не нужна
По мне она и не к чему, все равно по соревноваться не с кем.
Думал, по поводу закрылков и предкрылков. А если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии. Если правильно понимаю увеличится подъемная сила крыла, уменьшится скорость полета и при этом придется газ в пол давить.
(Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров )
если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии
Можно как вариант, сделать закрылки, фиксированные во взлетном положении. Модель лайнера, по сути, большую часть полета находится во взлетно-посадочной конфигурации. Учитывая, что скорость будет значительно меньше нормальной полетной, надо и предкрылок сделать, а стаб в -3 градуса поставить.
Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров
Если вы про эту тему: rcopen.com/forum/f131/topic275387 , то ситуация ни капли не репрезентативная, и ничего не может сказать в пользу или против закрылков, так как модель ни разу нормально не полетела, чтобы можно было бы проводить сравнение.
По личному опыту - с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет.
Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет. Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.
Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.
это точно 😉😁
облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок
Наверное, закрылки “неправильные”. Если при снижении скорости управляемость меняется, нужно искать причину.
Основные пороки: - затенение оперения, или;
- задняя центровка, или;
- сильная турбулизация с малым обтеканием закрылка, нужна щель или дефлектор;
и, последний вариант, ФСЁ ФМЕСТЕ.
А я так не думаю 😉
Нахрена???
Что бы было до хрена.😉
Можно же было попытаться лететь против ветра?
А ты летаешь только когда ветер по полосе или у тебя как в анекдоте, про короткую но широкую полосу ?😁
Или это была езда по рельсам на железной дороге?
Да куда нам до вас , мы как нибудь пердячим паром по рельсам. 😦
Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
И где ты это вычитал,что ветер перпендикулярного направления- чтец?😃
Наверное, закрылки “неправильные”
Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.😃