Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Wild_Falcon

Тут важнее минимальный, минус еще как минимум 6мм (на обшивку гондолы, а лучше 12) и минус разницу между диаметром крыльчатки и корпуса (часто более 10мм разницы).

EVIL
Wild_Falcon:

какой у вас диаметр гондол

Серега, тут все очень сложно. Гондола не круглая, а типа треугольная. Вроде объемы большие, а импеллер туда большой не поставиш. 737 это вообще очень своеобразный самолет. Где-то я схему мотогондолы выкладывал, щас поищу.

Геннадий_83:

Такой импеллер:

Не пойдет такой. Слищком большой.

Геннадий_83:

батарейку 3300 - 4S - 30C

надо не более 2200.

Геннадий_83:

Три таких вот ретракта

… В общем, увеличивайте масштаб до 1/20 и тогда все заказанное пойдет.

Wild_Falcon
EVIL:

Гондола не круглая, а типа треугольная.

Я в курсе, 737-е вблизи знаю хорошо.
Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню). Но в любом случае, у первого она слишком маленькая и неудобная для модели.
Потому и писал что значение имеет минимальный диаметр.

EVIL:

надо не более 2200.

И не менее - а то взлететь не успеешь как кончится. По сути в этом размере альтернатив 2200 немного (разве что ±200мач).

Геннадий_83

Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения и последующей транспортировке.

В принципе колесики для 20 размера есть, вернее в пути

EVIL
Wild_Falcon:

Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню).

Она на всех 737 такая, кроме 737-100 и 200.

Wild_Falcon:

а то взлететь не успеешь как кончится

Не нагоняй жути, хватит на 5 минут полетать.

Геннадий_83:

Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения

Мож вертолет? Дажэ 700-й есть где хранить и возить можно в сумке даже в общественном транспорте.

Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.

Евгений_15

Геннадий, какие чертежи вы берете за основу,может дадите ссылочку, я пока смог найти только такой неплохой чертежик,но это не тот самолет который интересует

Просмотрел тему Константина rcopen.com/forum/f131/topic219660 ,вопрос такой же

Геннадий_83
EVIL:

Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.

Спасибо, как раз искал более точные схемы. Планирую вырезать из желтой пены, пенорезкой.

Чего я опасаюсь увеличивать масштаб модели до 20 размера, в том, что тяги заказанных мной импеллеров не хватит и все., очередная жопа.

Все ни как не могу выложить видео взлета В-717 из темы “Далеко не полукопия”. Там из-за маленькой тяги разбег для взлета составил более 30м.

Евгений_15:

Геннадий, какие чертежи вы берете за основу

Тема: Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея, пост № 33. Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500. Скопировал и увеличил до нужного масштаба. Ну а все более детальные моменты с фотографий.

EVIL
Геннадий_83:

Ссылка на рсгрупс там есть хорошая, на мой взгляд, зарисовка 737-500.

Кто ж вам просто так выложит даже относительно точные контуры оболочки?

Последние разы, я с чертежами не заморачиваюсь. У меня их больше нет и неохото поднимать эту адскую работу с нуля. Годы уже не молодые, на соревнования все равно не поеду, серийными стройками заморачиваться не буду, а модель нужна так, для себя полетать. Да и продать те работы, которые были нереально было. За бесплатно - пажалста, а за 500р дорого.

Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.

Wild_Falcon
EVIL:

Какой выход? Беру качественный боковичок (фото), увеличиваю до нужного масштаба и по нему строю фюзеляж. Крыло и стаб делаю по найденным схемам, аналогичным в посте 28.

Четыре первых своих модели я тоже так и делал. Проверенный способ, само собой со своими недостатками.

EVIL

Сереж, мне уже по барабану, как там получится. Идеальная модель мне не нужна, а полетать и так пойдет.

Геннадий_83
EVIL:

Идеальная модель мне не нужна

По мне она и не к чему, все равно по соревноваться не с кем.

Геннадий_83

Думал, по поводу закрылков и предкрылков. А если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии. Если правильно понимаю увеличится подъемная сила крыла, уменьшится скорость полета и при этом придется газ в пол давить.
(Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров )

EVIL
Геннадий_83:

если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии

Можно как вариант, сделать закрылки, фиксированные во взлетном положении. Модель лайнера, по сути, большую часть полета находится во взлетно-посадочной конфигурации. Учитывая, что скорость будет значительно меньше нормальной полетной, надо и предкрылок сделать, а стаб в -3 градуса поставить.

Wild_Falcon
Геннадий_83:

Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров

Если вы про эту тему: rcopen.com/forum/f131/topic275387 , то ситуация ни капли не репрезентативная, и ничего не может сказать в пользу или против закрылков, так как модель ни разу нормально не полетела, чтобы можно было бы проводить сравнение.

По личному опыту - с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.

boss
Wild_Falcon:

с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.

Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет.
Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.

Wild_Falcon
boss:

Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет. Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.

Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.

boss
Wild_Falcon:

Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.

это точно 😉😁

EVIL
boss:

облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.

Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.

ДедЮз
Wild_Falcon:

с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок

Наверное, закрылки “неправильные”. Если при снижении скорости управляемость меняется, нужно искать причину.
Основные пороки: - затенение оперения, или;

  • задняя центровка, или;
  • сильная турбулизация с малым обтеканием закрылка, нужна щель или дефлектор;
    и, последний вариант, ФСЁ ФМЕСТЕ.
boss
EVIL:

Нахрена???

Что бы было до хрена.😉

EVIL:

Можно же было попытаться лететь против ветра?

А ты летаешь только когда ветер по полосе или у тебя как в анекдоте, про короткую но широкую полосу ?😁

EVIL:

Или это была езда по рельсам на железной дороге?

Да куда нам до вас , мы как нибудь пердячим паром по рельсам. 😦

EVIL:

Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.

И где ты это вычитал,что ветер перпендикулярного направления- чтец?😃

ДедЮз:

Наверное, закрылки “неправильные”

Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.😃