Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Будете смеяться, но сдесь, кружковцы собрали кучу тренировочных больших моделей с закрылками и прочей механизацией моторы 15сс, и все с выпущенными закрылками становились непредсказуемыми на посадке, без закрылков скорость была предельная, но посадки управлялись. Лечение. На одной модели стабилизатор переделал на обратное “V”. Теперь, такие посылки все переделывают и летают без происшествий. А если центровка “поймана” удачно, то с высоты около 0,5м можно ручки бросать, садятся сами.
+100:)
А если бы был плоский?
То, жизнь была скучной и однообразной.
Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.
Не спорю.
Симптомы одинаковые на трех моделях, с разными конфигурациями и приводами закрылков. Предположим что все мои модели совсем кривые (что недалеко от истины), посему возьму свои слова назад и не буду поводом для флуда.
Сергей, я не пытаюсь как то унизить и оскорбить тебя и твое творчество, просто авиация это такая штука, где мелочей нет, нужно найти причину.
Извини если, что не так.😉
Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.
Согласен.
Просто в крейсерских режимах управлять моделью с убранными закрылками значительно проще.
Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки “вспухают” любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).
спойлеры-автоматы (интерцепторы).
Триммер руля высоты.😉
а стаб в -3 градуса поставить
Стабилизатор планирую цельноповоротный, так что проблем с корректировкой угла установки не будет.
Или цельноповоротный это плохой вариант ?
Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки “вспухают” любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).
Напомню, что спор начался с желания топикстартера сделать механизацию стационарной, в посадочном положении. Мое лично мнение - такая модель будет летать хуже, чем без закрылков вообще.
цельноповоротный это плохой вариант ?
Я так не думаю.
в посадочном положении
не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.
Давайте перейдем к теме о Боинге 737-500.
Вот нашел несколько схем и ссылка где мильон хороших фоток самолета
www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…
может кому пригодится.
Правда на обоих схемах как то по разному прорисованы фюзы не поймешь где правильно
Я так не думаю.
А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?
не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.
Мог ошибиться, думал про посадочное. В посадочном точно стремно было б, за взлетное не могу сказать точно.
Я один раз отлетал полет на 26м забыв убрать закрылки из взлетного в сильный ветер. Долго не мог понять, что за фигня с самолетом. Летать можно, только вспухает таки сильно.
Триммер руля высоты.
Срабатывает синхронно с выпуском, корректируют “потребную подъемную силу”, а интерцепторы “задавливают” эту самую силу при случайных скачках ПС (термики, спутная струя, изменене плотности и т.п.). Чудес в авиации много. То ли еще будет!
А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?
Не знаю. Там же фиксированный стаб, да еще и в обдуве от винтов. Ну поставь его в -2 градуса и делов-то. Остальное рулем высоты поправиш.
Ну вот дождался одной из трех посылок, в которой карбоновый короб 4х4м. длиной 1000мм (в крыло) бальза (для нервюр, лонжерона и нескольких перегородок фюзеляжа), колеса под размер модели 1/20, все таки решил делать именно данного размера не дожидаясь прихода импеллеров и не зная их реальной тяги. Буду надеяться, что тяга на оба будет не меньше 1200 грамм, модель же при таком размере, с учетом всех пожеланий и прочитанных статей планирую не более 1600 гр…
По поводу закрылка, а если сделать съемными, допустим, просто на земле людям глаз порадовать без них, а когда в полет прицепил и пошел ?
На каком-то из джет тренеров, я видел съемные предкрылки. Типа для постепенного перехода на большие скорости, используя комбинацию установленных предкрылков и углов выпуска закрылков. Реально, с гладким крылом, тот аппарат носился как бешенный. Эффект от использования доп механизации был.
Просто на моем этапе развития, а если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.
Опять дурная мысль в голову лезет: если сделать интерцепторы (в принципе это возможно, только учитывая наличие “свободного” веса модели ) и запитать только от блока стабилизации, опять же для стабилизации полета.
Ну чо как дурная идея? Просто очень хочется поставить, а то лежит без дела.
Нет, ну если скажите, что дурная, тогда не буду. Скажите дааааааааааааааааааааааааааа, молодец, ставь быстрей и в полет. Ну вот все понесло меня, пошел спать… Приятных снов
если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.
Открою небольшой секрет: хорошую механизацию и при наличии упомянутых факторов сделать нелегко будет, тем более на 737. Там чистый олдскул, в те времена любили поизвращаться с механизацией.
очень хочется поставить, а то лежит без дела.
Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
Наверно так и сделаю.
Не много фоток, а то тема умирать начинает, если бы на паркфлаере, уже давно минусов обожрался бы 😁
Работы очень много, времени на хобби совсем не остается.
Хотелось бы Вашего мнения:
Изначально решил делать закрылки в позиции взлета не подвижные, постоянные в одном положении, но потом передумал так как Турнига 9хr пришла, а там в миксах есть замедленная функция движения серв (Многим не новость, но для меня лично новость и еще какая ведь хотел заказывать для другой модели отдельную микросхему для этого), вот и с подвижным закрылком решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он и как я его будет эффективность ?
Короб решил обклеить бумагой для принтера, так как предыдущая модель несколько раз ломалась между передними и задними шасси
Короб решил обклеить бумагой для принтера
- Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой, хоть папиросной бумагой оклейте, все жесткость больше будет. Предкрылок на таком размере по моему, лишнее. И профиль у Вас не для наших скоростей. Лучше Клару или выпукло-вогнутые планерные. Сам на таком тренер делал - скорость срыва больше, чем на кларе.
решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он
Предкрылок в любом случае не будет лишним, но вопрос как его так сделать, чтобы не сложно было и достаточно надежно.
Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой
Да, оклейка обязательно будет только бумагой для принтера, прочность уже испытана, да и большей части бумага нужна т.к. хочу покрасить потом все авто эмалью с баллончика (уже проводил эксперимент) А на счет короба это так как дополнительный усилитель.
И профиль у Вас не для наших скоростей
данный профиль уже испытан и летучесть модели очень понравилась (см. раздел далеко не полукопия)