Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
а стаб в -3 градуса поставить
Стабилизатор планирую цельноповоротный, так что проблем с корректировкой угла установки не будет.
Или цельноповоротный это плохой вариант ?
Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки “вспухают” любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).
Напомню, что спор начался с желания топикстартера сделать механизацию стационарной, в посадочном положении. Мое лично мнение - такая модель будет летать хуже, чем без закрылков вообще.
цельноповоротный это плохой вариант ?
Я так не думаю.
в посадочном положении
не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.
Давайте перейдем к теме о Боинге 737-500.
Вот нашел несколько схем и ссылка где мильон хороших фоток самолета
www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…
может кому пригодится.
Правда на обоих схемах как то по разному прорисованы фюзы не поймешь где правильно
Я так не думаю.
А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?
не в посадочном, а во взлетном положении. Должно быть норм.
Мог ошибиться, думал про посадочное. В посадочном точно стремно было б, за взлетное не могу сказать точно.
Я один раз отлетал полет на 26м забыв убрать закрылки из взлетного в сильный ветер. Долго не мог понять, что за фигня с самолетом. Летать можно, только вспухает таки сильно.
Триммер руля высоты.
Срабатывает синхронно с выпуском, корректируют “потребную подъемную силу”, а интерцепторы “задавливают” эту самую силу при случайных скачках ПС (термики, спутная струя, изменене плотности и т.п.). Чудес в авиации много. То ли еще будет!
А на Ту-114 такое решение стоит попробовать?
Не знаю. Там же фиксированный стаб, да еще и в обдуве от винтов. Ну поставь его в -2 градуса и делов-то. Остальное рулем высоты поправиш.
Ну вот дождался одной из трех посылок, в которой карбоновый короб 4х4м. длиной 1000мм (в крыло) бальза (для нервюр, лонжерона и нескольких перегородок фюзеляжа), колеса под размер модели 1/20, все таки решил делать именно данного размера не дожидаясь прихода импеллеров и не зная их реальной тяги. Буду надеяться, что тяга на оба будет не меньше 1200 грамм, модель же при таком размере, с учетом всех пожеланий и прочитанных статей планирую не более 1600 гр…
По поводу закрылка, а если сделать съемными, допустим, просто на земле людям глаз порадовать без них, а когда в полет прицепил и пошел ?
На каком-то из джет тренеров, я видел съемные предкрылки. Типа для постепенного перехода на большие скорости, используя комбинацию установленных предкрылков и углов выпуска закрылков. Реально, с гладким крылом, тот аппарат носился как бешенный. Эффект от использования доп механизации был.
Просто на моем этапе развития, а если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.
Опять дурная мысль в голову лезет: если сделать интерцепторы (в принципе это возможно, только учитывая наличие “свободного” веса модели ) и запитать только от блока стабилизации, опять же для стабилизации полета.
Ну чо как дурная идея? Просто очень хочется поставить, а то лежит без дела.
Нет, ну если скажите, что дурная, тогда не буду. Скажите дааааааааааааааааааааааааааа, молодец, ставь быстрей и в полет. Ну вот все понесло меня, пошел спать… Приятных снов
если совместить опыт, наличие времени и финансовых вливаний в проект, сделать очень хорошую механизацию крыла практически не возможно.
Открою небольшой секрет: хорошую механизацию и при наличии упомянутых факторов сделать нелегко будет, тем более на 737. Там чистый олдскул, в те времена любили поизвращаться с механизацией.
очень хочется поставить, а то лежит без дела.
Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
Наверно так и сделаю.
Не много фоток, а то тема умирать начинает, если бы на паркфлаере, уже давно минусов обожрался бы 😁
Работы очень много, времени на хобби совсем не остается.
Хотелось бы Вашего мнения:
Изначально решил делать закрылки в позиции взлета не подвижные, постоянные в одном положении, но потом передумал так как Турнига 9хr пришла, а там в миксах есть замедленная функция движения серв (Многим не новость, но для меня лично новость и еще какая ведь хотел заказывать для другой модели отдельную микросхему для этого), вот и с подвижным закрылком решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он и как я его будет эффективность ?
Короб решил обклеить бумагой для принтера, так как предыдущая модель несколько раз ломалась между передними и задними шасси
Короб решил обклеить бумагой для принтера
- Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой, хоть папиросной бумагой оклейте, все жесткость больше будет. Предкрылок на таком размере по моему, лишнее. И профиль у Вас не для наших скоростей. Лучше Клару или выпукло-вогнутые планерные. Сам на таком тренер делал - скорость срыва больше, чем на кларе.
решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он
Предкрылок в любом случае не будет лишним, но вопрос как его так сделать, чтобы не сложно было и достаточно надежно.
Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой
Да, оклейка обязательно будет только бумагой для принтера, прочность уже испытана, да и большей части бумага нужна т.к. хочу покрасить потом все авто эмалью с баллончика (уже проводил эксперимент) А на счет короба это так как дополнительный усилитель.
И профиль у Вас не для наших скоростей
данный профиль уже испытан и летучесть модели очень понравилась (см. раздел далеко не полукопия)
на счет короба это так как дополнительный усилитель.
Это больше дополнительный балласт 😉 ХБ нити под бумагой дадут еще больше прочности. Другое дело, нужна ли она в таком количестве?
Руль направления у вас задом наперед поставлен или спрофилирован неверно.
Руль направления у вас задом наперед поставлен
А это как, покажите ?
На стыке киля и руля направления детали должны иметь практически одинаковую толщину и руль направления утоньшаться в задней его части. Вот как на схеме: stroimsamolet.ru/001/1.18.gif
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.