Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Геннадий_83

Не много фоток, а то тема умирать начинает, если бы на паркфлаере, уже давно минусов обожрался бы 😁


Работы очень много, времени на хобби совсем не остается.

Хотелось бы Вашего мнения:
Изначально решил делать закрылки в позиции взлета не подвижные, постоянные в одном положении, но потом передумал так как Турнига 9хr пришла, а там в миксах есть замедленная функция движения серв (Многим не новость, но для меня лично новость и еще какая ведь хотел заказывать для другой модели отдельную микросхему для этого), вот и с подвижным закрылком решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он и как я его будет эффективность ?

Короб решил обклеить бумагой для принтера, так как предыдущая модель несколько раз ломалась между передними и задними шасси

DmitryK
Геннадий_83:

Короб решил обклеить бумагой для принтера

  • Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой, хоть папиросной бумагой оклейте, все жесткость больше будет. Предкрылок на таком размере по моему, лишнее. И профиль у Вас не для наших скоростей. Лучше Клару или выпукло-вогнутые планерные. Сам на таком тренер делал - скорость срыва больше, чем на кларе.
EVIL
Геннадий_83:

решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он

Предкрылок в любом случае не будет лишним, но вопрос как его так сделать, чтобы не сложно было и достаточно надежно.

Геннадий_83
DmitryK:

Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой

Да, оклейка обязательно будет только бумагой для принтера, прочность уже испытана, да и большей части бумага нужна т.к. хочу покрасить потом все авто эмалью с баллончика (уже проводил эксперимент) А на счет короба это так как дополнительный усилитель.

DmitryK:

И профиль у Вас не для наших скоростей

данный профиль уже испытан и летучесть модели очень понравилась (см. раздел далеко не полукопия)

EVIL
Геннадий_83:

на счет короба это так как дополнительный усилитель.

Это больше дополнительный балласт 😉 ХБ нити под бумагой дадут еще больше прочности. Другое дело, нужна ли она в таком количестве?

Геннадий_83

Нашлось немного времени, собрал скелет

Решил, что в этот раз тяги РВ и РН будут спрятаны под обшивку, может быть не аккуратно, но все работает.

Grave_Digger

Руль направления у вас задом наперед поставлен или спрофилирован неверно.

Геннадий_83
Grave_Digger:

Руль направления у вас задом наперед поставлен

А это как, покажите ?

Grave_Digger

На стыке киля и руля направления детали должны иметь практически одинаковую толщину и руль направления утоньшаться в задней его части. Вот как на схеме: stroimsamolet.ru/001/1.18.gif
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.

raf
Grave_Digger:

Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.

+1

Геннадий_83
Grave_Digger:

а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.

Киль сделан из четырех слоев потолочки и затем сточен наждачной бумагой, сам руль направления в настоящее время сделан из двух слоев, далее с каждой стороны будет приклеен еще один слой и затем снова наждачка.

mebelchik

Может сделать в таком случае киль наборным? По весу - всяко легче будет.
Чем переклей их 4-х слоев потолочки.

kvn543

Если внутренние слои только контур + внутренняя перемычка, то наборный особо легче не будет.😉

Геннадий_83

Да вес и так маленький получается, много очень обточено наждачкой. Вообще нужно было делать из трех слоев потолочки, но тогда возникла бы сложность с креплением РН. Разрезать ровно слой потолочки на две части и потом вставит петли из бумаги у меня бы точно не получилось.

mebelchik

Наборный киль аля как крыло. Если получится на этом сэкономить 1/4 от того что есть сейчас - уже хорошо. Да и в плане эстетики поинтереснее.
1 грамм в хвосте = 10 на носу
это не я придумал, но стараюсь так делать.
Тут можно поступить проще, потолочка в 2 слоя и вклеить рейку ~1*5мм на всю высоту киля.
На данный момент сколько вышло по весу? Каковы размеры?
А что за петли из бумаги?

EVIL
mebelchik:

1 грамм в хвосте = 10 на носу

Это на классических одномоторниках.

mebelchik
EVIL:

Это на классических одномоторниках.

Ну почему же только на одномоторниках? Лишний вес только борцам сумо в прок

EVIL
mebelchik:

Лишний вес

Реч вроде о другом шла?😃

Геннадий_83

Даааа с весом и так как у женщин,а мой боинг вообще щас на пост подсел. Ха ха ха

mebelchik
EVIL:

Реч вроде о другом шла?

Ну почему о другом?
Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть.
Проще с центровкой.
А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.

Wild_Falcon
mebelchik:

Ну почему о другом? Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть. Проще с центровкой. А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.

Для лайнеров с двигателями на крыльях проблема центровки обычно не такая острая, и так аккумулятор обычно располагается недалеко от ЦТ, для корректировки центровки его обычно достаточно просто чуть подвинуть не наращивая массу. Да и двигать обычно есть куда - нос не короче хвоста, особенно по сравнению с классическими самолетами с двигателем в носу.