Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Отложите на будущее. На какой-нибудь Антоновский грузовичок поставите, у которого отрицательное V крыла и короткий хвост. Или на Gee Bee R-2.
Наверно так и сделаю.
Не много фоток, а то тема умирать начинает, если бы на паркфлаере, уже давно минусов обожрался бы 😁
Работы очень много, времени на хобби совсем не остается.
Хотелось бы Вашего мнения:
Изначально решил делать закрылки в позиции взлета не подвижные, постоянные в одном положении, но потом передумал так как Турнига 9хr пришла, а там в миксах есть замедленная функция движения серв (Многим не новость, но для меня лично новость и еще какая ведь хотел заказывать для другой модели отдельную микросхему для этого), вот и с подвижным закрылком решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он и как я его будет эффективность ?
Короб решил обклеить бумагой для принтера, так как предыдущая модель несколько раз ломалась между передними и задними шасси
Короб решил обклеить бумагой для принтера
- Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой, хоть папиросной бумагой оклейте, все жесткость больше будет. Предкрылок на таком размере по моему, лишнее. И профиль у Вас не для наших скоростей. Лучше Клару или выпукло-вогнутые планерные. Сам на таком тренер делал - скорость срыва больше, чем на кларе.
решил сделать и механизированный предкрылок, вот только теперь вопрос нужен ли он
Предкрылок в любом случае не будет лишним, но вопрос как его так сделать, чтобы не сложно было и достаточно надежно.
Лучше фюзеляж снаружи оклейте хоть калькой
Да, оклейка обязательно будет только бумагой для принтера, прочность уже испытана, да и большей части бумага нужна т.к. хочу покрасить потом все авто эмалью с баллончика (уже проводил эксперимент) А на счет короба это так как дополнительный усилитель.
И профиль у Вас не для наших скоростей
данный профиль уже испытан и летучесть модели очень понравилась (см. раздел далеко не полукопия)
на счет короба это так как дополнительный усилитель.
Это больше дополнительный балласт 😉 ХБ нити под бумагой дадут еще больше прочности. Другое дело, нужна ли она в таком количестве?
Руль направления у вас задом наперед поставлен или спрофилирован неверно.
Руль направления у вас задом наперед поставлен
А это как, покажите ?
На стыке киля и руля направления детали должны иметь практически одинаковую толщину и руль направления утоньшаться в задней его части. Вот как на схеме: stroimsamolet.ru/001/1.18.gif
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
+1
а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
Киль сделан из четырех слоев потолочки и затем сточен наждачной бумагой, сам руль направления в настоящее время сделан из двух слоев, далее с каждой стороны будет приклеен еще один слой и затем снова наждачка.
Может сделать в таком случае киль наборным? По весу - всяко легче будет.
Чем переклей их 4-х слоев потолочки.
Если внутренние слои только контур + внутренняя перемычка, то наборный особо легче не будет.😉
Да вес и так маленький получается, много очень обточено наждачкой. Вообще нужно было делать из трех слоев потолочки, но тогда возникла бы сложность с креплением РН. Разрезать ровно слой потолочки на две части и потом вставит петли из бумаги у меня бы точно не получилось.
Наборный киль аля как крыло. Если получится на этом сэкономить 1/4 от того что есть сейчас - уже хорошо. Да и в плане эстетики поинтереснее.
1 грамм в хвосте = 10 на носу
это не я придумал, но стараюсь так делать.
Тут можно поступить проще, потолочка в 2 слоя и вклеить рейку ~1*5мм на всю высоту киля.
На данный момент сколько вышло по весу? Каковы размеры?
А что за петли из бумаги?
1 грамм в хвосте = 10 на носу
Это на классических одномоторниках.
Это на классических одномоторниках.
Ну почему же только на одномоторниках? Лишний вес только борцам сумо в прок
Лишний вес
Реч вроде о другом шла?😃
Даааа с весом и так как у женщин,а мой боинг вообще щас на пост подсел. Ха ха ха
Реч вроде о другом шла?
Ну почему о другом?
Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть.
Проще с центровкой.
А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.