Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
Я на 114м планирую питание шасси от отдельного бека (от другого двигателя, благо их аж 4 штуки) .
Сереж, посмотри при каком токе шасси перестают убираться.
У них отключение по току, может ВЕКа от регулятора не хватить.
Самое лучшее, поставить отдельно питание на борт, сразу отпадет куча проблем.
Сереж, посмотри при каком токе шасси перестают убираться.
Мои ретрактычи вроде как на концевых выключателях.
Во всяком случае 1А бек (в 8А регуле) пустые ретракты гонял без проблем.
Во всяком случае 1А бек (в 8А регуле) пустые ретракты гонял без проблем.
Это самое главное,а что за ректракты?.
Вроде такие:
hobbyking.com/…/__24315__Turnigy_MCR_All_Metal_Ret… (точно не помню, какие именно брал, там несколько разных похожих на ХК)
У меня такие же, 300 мА потребляет одна штука, вместе работающие не перегрузят они нормальный бек, да и работают они 2-3 сек. Если заклинит через это же время они отключаются
300 мА потребляет одна штука
Сильно не расслабляйтесь. Я пробовал еще перед полетами на Ту-334 посадить все на 1 БЕК. Когда шасси убиралось, остальные сервы подергивались. Это говорит о неравномерном потреблении тока и достаточно сильных импульсных помехах. Не дожидаясь сюрпризов в воздухе, я сразу подключил шасси на отдельный БЕК. Благо, их в самолете целых 2 штуки.
Я изначально говорил о отдельном беке только для ретрактов. Благо у меня их будет аж 4 штуки 😃
пытаюсь победить морду
Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)
Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)
Я так и пытаюсь, заковыка снять правильно сечения. Там форма нифига не простая, остекление описывается не плоскими а пространственными кривыми.
Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.
Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.
Все именно так и планируется. Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный - на модели они все равно будут нарисованы. А все что до стекол и вызывает пока трудности. Курю фотки, пытаюсь понять сечения.
Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный
Плоские лобовые стекла не так просты, как кажется на первый взгляд.
Я не собираюсь их делать плоскими. Главное общую форму кабины и остекления поймать в кривых. Стекла будут нарисованные.
Стекла будут нарисованные.
Тогда всё просто…, но не интересно.
Тогда всё просто…, но не интересно.
Кому как. Я пока еще даже основные плоскости отделывать до хоть немного приемлемого вида не научился. Не хочу усложнять модель тем, что наверняка на ней делать не буду.
А вот насчет все просто - ну аж ни капельки. Я пока представления не имею, как же это все должно быть.
Кому как. Я пока еще даже основные плоскости отделывать до хоть немного приемлемого вида не научился. Не хочу усложнять модель тем, что наверняка на ней делать не буду.
А вот насчет все просто - ну аж ни капельки. Я пока представления не имею, как же это все должно быть.
Ты, Сергей, не прибедняйся 😃 Самолетов нормальных уже построил достаточно, скоро к EVIL’у подтянешся 😃 так что хватит упрощений и условностей 😃 Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами 😃 да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Тут не грех и копийные винты сделать 😉
Я понимаю, что мешки ворочать куда тяжелее, но если делать, значит делать. Или делать все по-простому. Иногда в тумане, дерево кажется тоньше, чем есть на самом деле. Это простительно. Для всех.
Ты, Сергей, не прибедняйся Самолетов нормальных уже построил достаточно, скоро к EVIL’у подтянешся так что хватит упрощений и условностей Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Позвольте поприбедняться, и с Константином меня не сравнивайте. Гражданских машины у меня летает всего-то две, ни один из этих самолетов я бы даже близко нормально сделанным бы не назвал.
Предварительно 114-й разрабатывается как типичная моя модель, но с некоторыми ноу-хау, плюшками, шассями, и повышенной аккуратностью в изготовлении. Технологии и степень детализации окончательно определит готовый Руслан, и что выйдет из задуманного сделать на нем.
А название темы - надо бы поменять. Не готов я еще “по-взрослому” 😃
но если делать, значит делать.
жалко что нет кнопки +100500 😃 а то бы я нажал
Не готов я еще “по-взрослому”
сказал “А”, говори “Б” и в кусты сейчас не время 😃 Делай все “по-нормальному” (с) Wild Falcon
Тут не грех и копийные винты сделать Я понимаю, что мешки ворочать куда тяжелее, но если делать, значит делать. Или делать все по-простому. Иногда в тумане, дерево кажется тоньше, чем есть на самом деле. Это простительно. Для всех.
Это звучит как “или делать по-максимуму, или ну его”. Я пока не особо готов к максимуму. И точно не готов к копийным винтам и механизации (для механизации даже выбранного размаха 1,65 будет маловато).
сказал “А”, говори “Б” и в кусты сейчас не время Делай все “по-нормальному” (с) Wild Falcon
А када я такое говорил, напомните?
Лоханулся я с названием темы. У меня трехмерная модель пока что выходит ±пять лаптей. Чертежей нет вообще (не нашел, искал долго), кроме каких-то открыток и маленьких картинок, фотки все на земле, видов в плане днем с огнем не сыщешь.
Апдейт. Вру про чертежи, нашел из АиВ буквально только что.
Выкидываю все ранее рисованное, будет по-новой.
Как с єтим самолетом будет в подробностях потом ясно будет. Руслан надо достроить и поднять сначала. Как ни странно, он проще 😃