Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
300 мА потребляет одна штука
Сильно не расслабляйтесь. Я пробовал еще перед полетами на Ту-334 посадить все на 1 БЕК. Когда шасси убиралось, остальные сервы подергивались. Это говорит о неравномерном потреблении тока и достаточно сильных импульсных помехах. Не дожидаясь сюрпризов в воздухе, я сразу подключил шасси на отдельный БЕК. Благо, их в самолете целых 2 штуки.
Я изначально говорил о отдельном беке только для ретрактов. Благо у меня их будет аж 4 штуки 😃
пытаюсь победить морду
Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)
Я бы по частям сделал - отдельно нос, потом зону кабины, потом остекление кабины (лобовое стекло)
Я так и пытаюсь, заковыка снять правильно сечения. Там форма нифига не простая, остекление описывается не плоскими а пространственными кривыми.
Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.
Я бы сделал сначала оболочку без стекол, потом вырезал ее по виду стекол справа, а потом уже правил кромки получившегося выреза и добавлял плоские стекла. Они ведь у самолета плоские.
Все именно так и планируется. Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный - на модели они все равно будут нарисованы. А все что до стекол и вызывает пока трудности. Курю фотки, пытаюсь понять сечения.
Разве что с плоскими стеклами этап уже незначительный
Плоские лобовые стекла не так просты, как кажется на первый взгляд.
Я не собираюсь их делать плоскими. Главное общую форму кабины и остекления поймать в кривых. Стекла будут нарисованные.
Стекла будут нарисованные.
Тогда всё просто…, но не интересно.
Тогда всё просто…, но не интересно.
Кому как. Я пока еще даже основные плоскости отделывать до хоть немного приемлемого вида не научился. Не хочу усложнять модель тем, что наверняка на ней делать не буду.
А вот насчет все просто - ну аж ни капельки. Я пока представления не имею, как же это все должно быть.
Кому как. Я пока еще даже основные плоскости отделывать до хоть немного приемлемого вида не научился. Не хочу усложнять модель тем, что наверняка на ней делать не буду.
А вот насчет все просто - ну аж ни капельки. Я пока представления не имею, как же это все должно быть.
Ты, Сергей, не прибедняйся 😃 Самолетов нормальных уже построил достаточно, скоро к EVIL’у подтянешся 😃 так что хватит упрощений и условностей 😃 Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами 😃 да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Тут не грех и копийные винты сделать 😉
Я понимаю, что мешки ворочать куда тяжелее, но если делать, значит делать. Или делать все по-простому. Иногда в тумане, дерево кажется тоньше, чем есть на самом деле. Это простительно. Для всех.
Ты, Сергей, не прибедняйся Самолетов нормальных уже построил достаточно, скоро к EVIL’у подтянешся так что хватит упрощений и условностей Давай уже ТУ-114 с настоящими стеклами да полной механизацией… Название темы то обязывает.
Позвольте поприбедняться, и с Константином меня не сравнивайте. Гражданских машины у меня летает всего-то две, ни один из этих самолетов я бы даже близко нормально сделанным бы не назвал.
Предварительно 114-й разрабатывается как типичная моя модель, но с некоторыми ноу-хау, плюшками, шассями, и повышенной аккуратностью в изготовлении. Технологии и степень детализации окончательно определит готовый Руслан, и что выйдет из задуманного сделать на нем.
А название темы - надо бы поменять. Не готов я еще “по-взрослому” 😃
но если делать, значит делать.
жалко что нет кнопки +100500 😃 а то бы я нажал
Не готов я еще “по-взрослому”
сказал “А”, говори “Б” и в кусты сейчас не время 😃 Делай все “по-нормальному” (с) Wild Falcon
Тут не грех и копийные винты сделать Я понимаю, что мешки ворочать куда тяжелее, но если делать, значит делать. Или делать все по-простому. Иногда в тумане, дерево кажется тоньше, чем есть на самом деле. Это простительно. Для всех.
Это звучит как “или делать по-максимуму, или ну его”. Я пока не особо готов к максимуму. И точно не готов к копийным винтам и механизации (для механизации даже выбранного размаха 1,65 будет маловато).
сказал “А”, говори “Б” и в кусты сейчас не время Делай все “по-нормальному” (с) Wild Falcon
А када я такое говорил, напомните?
Лоханулся я с названием темы. У меня трехмерная модель пока что выходит ±пять лаптей. Чертежей нет вообще (не нашел, искал долго), кроме каких-то открыток и маленьких картинок, фотки все на земле, видов в плане днем с огнем не сыщешь.
Апдейт. Вру про чертежи, нашел из АиВ буквально только что.
Выкидываю все ранее рисованное, будет по-новой.
Как с єтим самолетом будет в подробностях потом ясно будет. Руслан надо достроить и поднять сначала. Как ни странно, он проще 😃
Я пока не особо готов к максимуму
Серега, ну делай как готов. заодно опыта хапнеш.
видов в плане днем с огнем не сыщешь
А я недавно нашел фоты снизу Боинг-747 и 767, которых ранее не мог найти. Сказать по чесноку их и не было. Это фоты от одного фотографа. И по всей видимости не на долго. Сколько я знаю, даже мега-сайт по лайнерам который аирлинерс.нет прореживает фоты в плане. Боковики - пожалста, а верх-низ, видать нарушает какие-то права производителей.
Я нарыл чертеж из АиВ Ту-114-го. А не мог найти, потому что мне никак в голову не приходило, что надо искать не Ту-114, а Ту-126 😃
Серега, ну делай как готов. заодно опыта хапнеш.
Да вот собственно. Приедет начинка, доклею Руслан, там и видно будет, к чему именно я готов, а к чему еще нет.
Хочу сверлильный станочек маленький себе организовать к тому времени, а то без него за хоть какое-то шасси браться вообще нереально с одним китайским дремелем.
Вопрос - где в бытовых условиях можно намутить дюралевые заготовки, а именно пластинки толщиной 1,5…3мм, прут от 3мм и трубки от 3мм с стенокой от миллиметра?
Поинтересуйся на пунктах приема металлолома, мож какие отчаянные сдают листовой металл. Так, в магазине вряд ли купиш. Разве что обычный алюминиевый профиль из мягкого алюминия.
где в бытовых условиях можно намутить дюралевые заготовки
В Москве есть магазины (базы), которые торгуют всяким металлом, преимущественно оптом. Но в обрезках можно купить любой прокат. Может и у вас есть такие. Там можно взять именно дюраль, причем определенной марки.
В Москве есть магазины (базы), которые торгуют всяким металлом, преимущественно оптом. Но в обрезках можно купить любой прокат. Может и у вас есть такие. Там можно взять именно дюраль, причем определенной марки.
Самый прикол в этом всем - лом цветмета запрещено по РФ пересылать почтой - только готовые изделия. Мне приходилось пересылать обрезки из Подмосковья как защиту для картера 😃
Я думаю - за рубеж правила еще жестче