ATR 42-500
Может интересно?
Может интересно?
В общем да, но “военнские” варианты не особо привлекают, больше гражданские и военно-транспортные.
Из серии 148-158-… пока больше всего привлекает базовая пассажирская 148-ка, и буквально на днях впервые полетевшая новенькая грузовая 178-ка:
В обоих самолетах отпугивает узкое крыло. Хотя пока это у меня ближайшие кандидаты на куда пристроить пару 50-мм импеллеров в размахе примерно 1.3…1.4м.
-----------------------------------------
По АТР-у:
Прорисовал выпуск закрылков на максимальный угол (45 градусов), наверное ось пододвину немного вперед чтобы в средних положениях не уходили слишком вверх.
Параллельно думаю над взаимным положением качалок на торсионе, задачка интересная: при одинаковом угле поворота торсиона нужно выпускать обе секции на примерно одинаковый угол, при том что секции разного размера и расположены на разных расстояниях от торсиона.
Пока все-таки намного более простым решением задачи видится раздача закрылками индивидуальных серв, с разделением каналов внешних и внутренних закрылков.
выпуск закрылков на максимальный угол (45 градусов)
Можеш смело уменьшать этот угол градусов до 15.
новенькая грузовая 178
Хорошая смена Ан-72.
В чем страх перед “узким” крылом? Лонжерон-коробка работает на изгиб и кручение, снимая всю нагрузку с оболочки крыла. Остается вписаться в нагрузку.
Остается вписаться в нагрузку.
Вот это самое интересное. А еще мизерные хорды в “квартирных” размерах строек.
В чем страх перед “узким” крылом?
Оно “любит” скорость. Чем ужже, тем больше.
Примерочный “булавкинг” части каркаса под мотогондолы (детали еще не обтачивались, потому так грубо), также тут еще нет перемычек между боковинами.
Мотошпангоут - тополиная фанера 3мм, боковины - твердая бальза 2.5мм. С боковинами похоже перестарался - они то твердые, но и весят сами по себе 12гр, а облегчать боязно, чтобы не нарушить целостность материала.
Оно “любит” скорость. Чем ужже, тем больше.
Скорость никак не связана с удлинением. С нагрузкой и несущими характеристиками крыла, ДА!
Скорость никак не связана с удлинением. С нагрузкой и несущими характеристиками крыла, ДА!
С удлинением связана нагрузка и размеры хорд на модели - толстый и тяжелый фюзяляж при небольшой площади узких крыльях.
Сегодня впервые в году выбрался полетать, на третьем полете вдребезги разбил свой старенький Ан-26 абсолтно чудесным способом - въехал в единственную на все поле выступающую деталь - антенну шириной примерно в размах модели. Это успех, они нашли друг друга 😃
С одной стороны грустно, с другой - модель начала уже разрушаться от усталости потолочки, а потрошить ее и выкидывать в мусорник было бы еще грустнее.
Сжег там же, в поле, даже пепла не осталось.
Теперь мотосборка на которую и рассчитывался АТР-42 свободна.
Всё равно жаль.
Грустное настроение когда модель разбивается.
А с другой стороны где-то в душе подбивает ещё интенсивнее заняться новой моделью.
А с другой стороны где-то в душе подбивает ещё интенсивнее заняться новой моделью.
Особенно учитывая то, что у меня не осталось летающих моделей.
(на Каравелле была вчера совершена вторая попытка взлета, и снова краш через несколько метров после отрыва. На сей раз банальное задевание крылом куста на краю взлетки, с отламыванием консоли. Ничего, что не ремонтируется, потому скоро будет попытка взлета номер 3).
Особенно учитывая то, что у меня не осталось летающих моделей…
А вот это самое обидное. Лето, а летать не на чем.
Никто не имеет идей, где в бытовых условиях можно накопать небольшую (до 50мм длиной) дюралевую/медную/латунную трубочку 3х2мм ? (возможны вариации 3.5х2, 4х2).
холодильник, кондиционер (старые естественно 😃 )
С легковой машины отковырять тормозную магистраль.
холодильник, кондиционер (старые естественно )
От кондиционера есть, слишком толстые 😦
Придумал как реализовать желаемое (а это была передняя стойка) без трубок, только имеющимися материалами.
А тем временем у проекта снова электронная фаза, рисую набор фюзеляжа:
С мордой немного перестраховываюсь - не знаю, как получится класть бальзу в сложных местах, потому немного добавил там шпангоутов. Постараюсь их сделать просто максимально легкими.
Сборка будет без внутреннего стапеля - к шпангоутам снизу будут подклеены временные подпорки, благодаря которым фюзеляж можно будет собирать на доске.
Может и поздно… Легкие латунные трубки разных диаметров в телескопических антеннах.
от датчика температуры в холодильнике, тонкая, только она не ровная.
от антенн их не много, одно колено в сборке только.
хлипковаты будут всякие мелкие трубочки в шасси
хлипковаты будут всякие мелкие трубочки в шасси
Мне она не силовой была нужна, а на втулку.