Ан-70 небольшой, бальзовый.
какая у него центровка?
Центровка четко посередине бортовой нервюры.
Поставил на зарядку батарею. Напряжение перед началом зарядки 3,9В на банку. Время работы модели было порядка 6 минут. То есть, на такой батарее (2200 мА, 4S) можно смело летать 10 минут.
Неплохо!
Сегодня полетал немного. Погода - кайф.
Класс!
Костя, а нет желания приладить ещё пару моторов. Ну или хотя бы муляжи мотогондол?
ещё пару моторов
Зачем портить хорошую вещь? 😉 Мне и так нравится.
Интересная манера посадки, довольно резкое снижение носом вниз. Посадка получается на больших скоростях. Так наверное безопаснее.
У меня получается что то ближе к планирующему режиму на малой тяге и малой скорости. В ветерок это может быть чревато…
Самолет красавец, полет отличный, хорошего отдыха у “штурвала” !
Интересно, какой процент тяги используется при горизонтальном полете на высоте ?
Интересная манера посадки,
Да вот, пытаюсь так не делать, но пока не получается. Самолет летучий до одурения, в глиссаду просто так входить не хочет. Если он будет просто планировать, то он пролетит всю взлетку и особо не потеряет высоту. Убирать газ в 0 насовсем нельзя, тк данная модель все же не очень устойчива по тангажу и имеет манеру поднимать нос, да и крыло у нее не прямое. Лишняя осторожность никому не вредила. Можно, конечно цт вперед чутка двинуть, но тогда и полетная скорость будет ощутимо больше. Однако, пока не охото куда-либо двигать цт.
Надо вспоминать правильные приемы пилотирования и все пучком будет.
какой процент тяги используется при горизонтальном полете
Не более половины газа.
Надо вспоминать правильные приемы пилотирования и все пучком будет.
+1
Да вот, пытаюсь так не делать, но пока не получается. Самолет летучий до одурения, в глиссаду просто так входить не хочет. Если он будет просто планировать, то он пролетит всю взлетку и особо не потеряет высоту. Убирать газ в 0 насовсем нельзя, тк данная модель все же не очень устойчива по тангажу и имеет манеру поднимать нос, да и крыло у нее не прямое. Лишняя осторожность никому не вредила. Можно, конечно цт вперед чутка двинуть, но тогда и полетная скорость будет ощутимо больше. Однако, пока не охото куда-либо двигать цт.
У меня такая же проблема и с моделью и с руками. Надо больше летать, но где блин время взять на это…
Сегодня еще немного полетали. Решил повесить грузик в виде 10 руб монеты на нос, чтобы понять разницу в поведении самолета в воздухе. Так вот, разница была очень даже существенная. Теперь модель нельзя “подвесить” на высоте без газа и заставить медленно снижаться. надо держать не менее 50% газа, чтобы не было крутого снижения. Как только убираеш газ, модель круто снижается. На характере приземления этот грузик не сказался никак. Вот думаю: может грузик на хвост приколбасить?
И немного фото с полетов
Зачем портить хорошую вещь? Мне и так нравится.
Почему портить? Наоборот, более реалистично бы выглядел.
более реалистично бы выглядел.
Как бы меня устраивает степень “реализма”. Мне бы победить относительно своенравный характер самолета. Вот это реально нужно.
Решил повесить грузик в виде 10 руб монеты на нос
Неужели так заметно,невелик грузик-то!
В полете заметно, при выполнении посадки разницы не ощутил.
Красивый самолет и фото. В чем своенравность модели ?
В чем своенравность
В том, что хрен посадиш. Нравится ему лететь и лететь.
“В том, что хрен посадиш. Нравится ему лететь и лететь.”
Это подсказывает, что центровка чуть задняя и деградации не хватает. Устойчивость модели отличная благодаря большому ГО, оно же и “мешает” посадке. На стреловидных крыльях ЦТ за пределами 16…20% САХ, превращает самолет в дирижабль (или планер)😉
В моем случае ЦТ=10%САХ. Что делать?
“В моем случае ЦТ=10%САХ. Что делать?” Высокая эффективность аэродинамики. Увеличить нагрузку на крыло.
Увеличить нагрузку на крыло
А более гуманных путей нет?