Ан-70 небольшой, бальзовый.

EVIL
Евгений_15:

какая у него центровка?

Центровка четко посередине бортовой нервюры.

EVIL

Поставил на зарядку батарею. Напряжение перед началом зарядки 3,9В на банку. Время работы модели было порядка 6 минут. То есть, на такой батарее (2200 мА, 4S) можно смело летать 10 минут.

DIM76

Класс!
Костя, а нет желания приладить ещё пару моторов. Ну или хотя бы муляжи мотогондол?

EVIL
DIM76:

ещё пару моторов

Зачем портить хорошую вещь? 😉 Мне и так нравится.

Евгений_15

Интересная манера посадки, довольно резкое снижение носом вниз. Посадка получается на больших скоростях. Так наверное безопаснее.
У меня получается что то ближе к планирующему режиму на малой тяге и малой скорости. В ветерок это может быть чревато…

Самолет красавец, полет отличный, хорошего отдыха у “штурвала” !

Интересно, какой процент тяги используется при горизонтальном полете на высоте ?

EVIL
Евгений_15:

Интересная манера посадки,

Да вот, пытаюсь так не делать, но пока не получается. Самолет летучий до одурения, в глиссаду просто так входить не хочет. Если он будет просто планировать, то он пролетит всю взлетку и особо не потеряет высоту. Убирать газ в 0 насовсем нельзя, тк данная модель все же не очень устойчива по тангажу и имеет манеру поднимать нос, да и крыло у нее не прямое. Лишняя осторожность никому не вредила. Можно, конечно цт вперед чутка двинуть, но тогда и полетная скорость будет ощутимо больше. Однако, пока не охото куда-либо двигать цт.

Надо вспоминать правильные приемы пилотирования и все пучком будет.

Евгений_15:

какой процент тяги используется при горизонтальном полете

Не более половины газа.

Евгений_15
EVIL:

Надо вспоминать правильные приемы пилотирования и все пучком будет.

+1

Airliner-rc
EVIL:

Да вот, пытаюсь так не делать, но пока не получается. Самолет летучий до одурения, в глиссаду просто так входить не хочет. Если он будет просто планировать, то он пролетит всю взлетку и особо не потеряет высоту. Убирать газ в 0 насовсем нельзя, тк данная модель все же не очень устойчива по тангажу и имеет манеру поднимать нос, да и крыло у нее не прямое. Лишняя осторожность никому не вредила. Можно, конечно цт вперед чутка двинуть, но тогда и полетная скорость будет ощутимо больше. Однако, пока не охото куда-либо двигать цт.

У меня такая же проблема и с моделью и с руками. Надо больше летать, но где блин время взять на это…

EVIL

Сегодня еще немного полетали. Решил повесить грузик в виде 10 руб монеты на нос, чтобы понять разницу в поведении самолета в воздухе. Так вот, разница была очень даже существенная. Теперь модель нельзя “подвесить” на высоте без газа и заставить медленно снижаться. надо держать не менее 50% газа, чтобы не было крутого снижения. Как только убираеш газ, модель круто снижается. На характере приземления этот грузик не сказался никак. Вот думаю: может грузик на хвост приколбасить?

И немного фото с полетов

DIM76
EVIL:

Зачем портить хорошую вещь? Мне и так нравится.

Почему портить? Наоборот, более реалистично бы выглядел.

EVIL
DIM76:

более реалистично бы выглядел.

Как бы меня устраивает степень “реализма”. Мне бы победить относительно своенравный характер самолета. Вот это реально нужно.

DIM76
EVIL:

Решил повесить грузик в виде 10 руб монеты на нос

Неужели так заметно,невелик грузик-то!

EVIL

В полете заметно, при выполнении посадки разницы не ощутил.

EVIL
Евгений_15:

В чем своенравность

В том, что хрен посадиш. Нравится ему лететь и лететь.

ДедЮз

В том, что хрен посадиш. Нравится ему лететь и лететь.
Это подсказывает, что центровка чуть задняя и деградации не хватает. Устойчивость модели отличная благодаря большому ГО, оно же и “мешает” посадке. На стреловидных крыльях ЦТ за пределами 16…20% САХ, превращает самолет в дирижабль (или планер)😉

EVIL

В моем случае ЦТ=10%САХ. Что делать?

ДедЮз

В моем случае ЦТ=10%САХ. Что делать?” Высокая эффективность аэродинамики. Увеличить нагрузку на крыло.

EVIL
ДедЮз:

Увеличить нагрузку на крыло

А более гуманных путей нет?