Ан-70 небольшой, бальзовый.

Евгений_15

Как планируется крепить матогондолы к крылу, какие существуют методики, что бы установить их ровно, а не в раскосяк

EVIL
Евгений_15:

установить их ровно, а не в раскосяк

Не пугайте такой перспективой. Будем стараться, рисовать разметку, клеить…

В идеале эту процедуру надо делать в стапеле. Но городить стапель из-за мотогондол?? В данном случае я этого делать не буду. Погрешность 1 градус по наклону, выкосу и разница отступа 2-3мм от ОСС роли не играет. В полете така разница вообще никак не проявится. Зато методом нивелирования “на глазок”, вполне можно вписаться в озвученные цифры.

pilot43

Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?

Геннадий_83
pilot43:

Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?

Там вроде бы на фотке видно что без коллекторные )))))))

EVIL
pilot43:

двигатели коллекторные ставишь?

Конденсаторные)))))))))) 😂К сожалению, обычные бесколлекторные 😉

EVIL

Придумал как разместить сервы в крыле. Их монтажная глубина больше толщины крыла в конкретном месте, поэтому решил положить сервы боком. Крепиться они будут алюминиевой планкой на 2 саморезах.



EVIL

Затяжка сервоудлинителей. Попытка 1


Прирост веса ровно 100 грамм! Я все понимаю, но не до такой же степени. Берем наши русские провода 0,2мм от измерительной аппаратуры и паяем сразу У-кабели.

Делаем попытку №2 затянуть и уложить провода.

Прирост веса 50 грамм, так при этом длина проводов более чем достаточная. Обрезать, если что всегда можно. Вес крыла в таком виде 300 грамм.

EVIL

Теперь очередь привода рулей высоты. Учитывая, что это не пилотажка и для самолета такого плана достаточно усилия сервы 1/2 от его веса, а так же тем, что таких серв у меня нет, решено сделать привод с помощью 1 сервы на обе половинки РВ. В планах было разметсить серву в фюзеляже, протянуть 2 тяги в хвост… НО! Эта система будет иметь вес, превышающий вес сервоудлинителя и будет поглощать часть усилия сервы. Это неизбежно, как с этим не пытайся бороться. Безвыходных ситуаций не бывает и я решил сделать торсионный вал для привода РВ. Серва перемещена под стабилизатор и установлена с правой стороны. Можно, конечно было заморочиться, купить пару серв с усилием по 500 грамм/см, но быстрее выполнить показанную ниже доработку самолета, чем ждать из Китая у моря погоды.






SAMODELKIN1

Костя а что помешало серву во внутрь фюза убрать ? Маленький лючок для доступа в хвосте сложности не добавит да и веса тоже ощутимо.

EVIL

Ничего не мешало, но переусложнять модель совсем неохото. По крайней мере, этого торсиона в проекте не было, он сделан как доработка. А если бы его заложить изначально, можно было бы сделать необслуживаемый узел, спрятанный в фюзеляж. А с другой стороны, эту серву не очень-то и видно будет.

Вот, кстати, лючок вряд ли удастся органично вписать в вид модели. Его будет заметно и он всегда будет бросаться в глаза. Собственно как и тяги, выходящие из фюзеляжа.

5 лет назад… фото кликабельное

Тяги на хвост очень хорошо заметны, а когда вертиш самолет в руках, то ваще пинцет.

EVIL

Делать было нех, спаял разъем для моторной проводки, установил моторы. Решил отказаться от сложной системы с корпусом от электролитического конденсатора. Вырезал 2 фанерные накладки на передние шпангоуты мотогондол и прикрутил моторы на родные крестовины корпусом вперед. Перед установкой смазал подшипники маслом 75W90, чтобы потом не разбирать. Как говорится на всякий случай. Винты 7х6. Батарея 4 банки. Пробный запуск показал 24А на оба мотора на полном газу, тягу не мерял, померяю потом, когда сделаю крепление крыла. Вес уже перевалил за килограмм, на данный момент он составляет 1120 грамм. С той батарейкой, что на фото, вес 1380 грамм.

Airliner-rc

Костя, темпы строительства поражают! Молодчина.

asehr

Как сейчас помню, красивы был лайнер…Ты знаешь он наверно от части и повлиял на то что я подсел, на авиа…Ну а к остальному приложили руку Кирюха с Лехой…уже плотненько определили мое хобби на ближайшие года…

EVIL
asehr:

повлиял на то что я подсел,

Таак) это уже интересно

asehr
EVIL:

Таак) это уже интересно

Я вообще, о моделях

EVIL

Покажете?

___________

Немного фото прогресса стройки.

Вот так организованы вкладышы под саморезы. Сколько раз делал их из бальзы, надолго их не хватало. К тому же самолет верхнеплан и как-то не очень хочется в очередном полете потерять крыло.


Закрылки отрезаны по заранее сделанным прорезям в нервюрах. Отделить их не составило особого труда.

Задняя кромка крыла оклеена бальзой 1,5мм


Готовый закрылок

raf
EVIL:

Петли закрылков

Константин,может не так понял из фоток ,кажется что ось закрылка у тебя с внешней стороны разреза, ты вроде мне объяснял кинематику по другому, нижний обрез закрылка должен выходить за край плоскости крыла снизу с самого начала выпуска, что к стати я применил на своем крыле , результатом очень доволен, а у тебя он наоборот…