Ан-70 небольшой, бальзовый.
Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?
Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?
Там вроде бы на фотке видно что без коллекторные )))))))
двигатели коллекторные ставишь?
Конденсаторные)))))))))) 😂К сожалению, обычные бесколлекторные 😉
Придумал как разместить сервы в крыле. Их монтажная глубина больше толщины крыла в конкретном месте, поэтому решил положить сервы боком. Крепиться они будут алюминиевой планкой на 2 саморезах.
Серва закрылка
Затяжка сервоудлинителей. Попытка 1
Прирост веса ровно 100 грамм! Я все понимаю, но не до такой же степени. Берем наши русские провода 0,2мм от измерительной аппаратуры и паяем сразу У-кабели.
Делаем попытку №2 затянуть и уложить провода.
Прирост веса 50 грамм, так при этом длина проводов более чем достаточная. Обрезать, если что всегда можно. Вес крыла в таком виде 300 грамм.
Теперь очередь привода рулей высоты. Учитывая, что это не пилотажка и для самолета такого плана достаточно усилия сервы 1/2 от его веса, а так же тем, что таких серв у меня нет, решено сделать привод с помощью 1 сервы на обе половинки РВ. В планах было разметсить серву в фюзеляже, протянуть 2 тяги в хвост… НО! Эта система будет иметь вес, превышающий вес сервоудлинителя и будет поглощать часть усилия сервы. Это неизбежно, как с этим не пытайся бороться. Безвыходных ситуаций не бывает и я решил сделать торсионный вал для привода РВ. Серва перемещена под стабилизатор и установлена с правой стороны. Можно, конечно было заморочиться, купить пару серв с усилием по 500 грамм/см, но быстрее выполнить показанную ниже доработку самолета, чем ждать из Китая у моря погоды.
Костя а что помешало серву во внутрь фюза убрать ? Маленький лючок для доступа в хвосте сложности не добавит да и веса тоже ощутимо.
Ничего не мешало, но переусложнять модель совсем неохото. По крайней мере, этого торсиона в проекте не было, он сделан как доработка. А если бы его заложить изначально, можно было бы сделать необслуживаемый узел, спрятанный в фюзеляж. А с другой стороны, эту серву не очень-то и видно будет.
Вот, кстати, лючок вряд ли удастся органично вписать в вид модели. Его будет заметно и он всегда будет бросаться в глаза. Собственно как и тяги, выходящие из фюзеляжа.
5 лет назад… фото кликабельное
Тяги на хвост очень хорошо заметны, а когда вертиш самолет в руках, то ваще пинцет.
Ставим киль.
Делать было нех, спаял разъем для моторной проводки, установил моторы. Решил отказаться от сложной системы с корпусом от электролитического конденсатора. Вырезал 2 фанерные накладки на передние шпангоуты мотогондол и прикрутил моторы на родные крестовины корпусом вперед. Перед установкой смазал подшипники маслом 75W90, чтобы потом не разбирать. Как говорится на всякий случай. Винты 7х6. Батарея 4 банки. Пробный запуск показал 24А на оба мотора на полном газу, тягу не мерял, померяю потом, когда сделаю крепление крыла. Вес уже перевалил за килограмм, на данный момент он составляет 1120 грамм. С той батарейкой, что на фото, вес 1380 грамм.
Костя, темпы строительства поражают! Молодчина.
А что, был такой самолет - Ан 170?
повлиял на то что я подсел,
Таак) это уже интересно
Таак) это уже интересно
Я вообще, о моделях
Покажете?
___________
Немного фото прогресса стройки.
Вот так организованы вкладышы под саморезы. Сколько раз делал их из бальзы, надолго их не хватало. К тому же самолет верхнеплан и как-то не очень хочется в очередном полете потерять крыло.
Закрылки отрезаны по заранее сделанным прорезям в нервюрах. Отделить их не составило особого труда.
Задняя кромка крыла оклеена бальзой 1,5мм
Готовый закрылок
Петли закрылков
Петли закрылков
Константин,может не так понял из фоток ,кажется что ось закрылка у тебя с внешней стороны разреза, ты вроде мне объяснял кинематику по другому, нижний обрез закрылка должен выходить за край плоскости крыла снизу с самого начала выпуска, что к стати я применил на своем крыле , результатом очень доволен, а у тебя он наоборот…
ты вроде мне объяснял кинематику по другому
Наверное мы не так друг друга поняли. Я всегда делал как на этих картинках.
Наверное мы не так друг друга поняли.
Главное результат порадовал.
Я всегда делал как на этих картинках.
Обязательно попробую сделать так же в новом проекте. хотя конечно пробовать надо на том же ЛА ,а так сравнение будет не корректно ,но тем не мение.