Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
А если их съемными сделать?
Добавится куча некрасиво расположенных стыков и саморезов.
крыло на 16 частей подели и фюз на 43
Это не то направление. Я вообще за минимум разъемов в конструкциях.
красивая ж штука
На данном типе - да. 😉 на остальных не втыкает.
На данном типе - да. на остальных не втыкает.
Меня Боинговские (737NG, 767) втыкают очень.
Правильная идея! Тоже этим озадачен. Только я сам кофр для самолета хочу превратить в прицеп - прямо к нему приделать колеса и дышло для буксировки. А все необходимое для полетов разместить внутри.
Я себе вот такой взял:
Он как раз 1.5м длиной без прицепной вилки. Полетный ящик и прочие ништяки в сумку, а для моделей сейчас делаю деревянную раму, которая ставится сверху на прицеп.
Я себе вот такой взял:
Серега, а матоцикл Урал с коляской не хочеш? Сделаеш гробик для моделей вместо люльки, будет брутально и прикольно смотреться. Будеш самый крутой байкер-моделист.
Серега, а матоцикл Урал с коляской не хочеш? Сделаеш гробик для моделей вместо люльки, будет брутально и прикольно смотреться. Будеш самый крутой байкер-моделист.
На самом деле идея просто отличная, я серьезно. Как минимум стоит обдумать 😃
Но пока мне практичнее с имеющимся великом, на котором я и так постоянно езжу.
Пробные покатушки с прицепом показали: эффект конечно не как от мотоцикла с гробом, но тоже впечатлаяет: длина велопоезда с этой байдой около 4 метров, оборачиваются все кто только может. Представляю что будет, кода оттуда будут хвосты самолетов торчать.
Если серьезно, то вот - МЕЧТА!!!
Ребят “Икарус” беушный возьмите в нем все уместится))))))))))))))))))
Поехали дальше. Обтяжка крыла добавила 20 грамм. Крыло без пленки весит 170 грамм, с пленкой 190.
Механизация не такая тяжелая. Чуть меньше 40 грамм. Добавятся петли навески.
Решил установить движки на крыло.
Сначала наружний
Затем внутренний. Пленку под пилоном надо убирать, чтобы он хорошо приклеился к обшивке.
Оба мотора установлены. Каждый из них весит по 136 грамм. В сумме они дадут 1100 грамм тяги.
Костя, ты большой молодец!!!
Спасибо. Только почему? Модель получается далеко не идеальная. Ан-70 вышел значительно аккуратнее.
Самое главное есть время заниматься моделью… Найти бы мне немного…
Удалось еще немного позаниматься самолетом. Сделаны петли закрылков. Устроены они очень просто. Основой служит переклей из бальзы в 3 слоя по 2,5мм, сами петли решил применить штырьковые. Петли вклеиваются в заранее просверленные отверстия на Титан. А чтобы клей не схватил намертво шарнир, надо пропитать его маслом. Я использовал трансмиссионное 75W90, как первое попавшееся под руку.
Второе крыло уже с движками.
Теперь, когда петли высохнут, надо будет обтянуть их пленкой и навесить закрылки.
_______________
Микросервы по-прежнему ищутся. Нужны Hitec HS-65MG за разумную цену. 2-4-6, сколько есть. Ставить Кинговские сервы на крыло совсем не хочется.
Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?
Вчера во время полета отказала одна из HXT-900 на элероне (в ее защиту скажу, что она уже три года в эксплуатации). Но все же гром не грянет - мужик не перекрестится. Тоже буду брать что понадежнее на АТР (как минимум на 4 основных руля), а то жалко 😃 Думаю над комплектом расхваленных тут Хитеков.
Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?
у меня вот валяются в загашнике S3154 (то же самое, только цифровые). Тоже думаю поставить их на элероны и рули высоты, но не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
А так стоят S3154 на маленьких створках передней стойки моего 777 - работают вроде 😃
Спасибо. Только почему?
да просто потому что, делаешь 😃 а не как некоторые тут (не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю, а продвижения нет
не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
По моим рассчетам 4 сервы на закрылки по 1,5кг =6кг. Вес модели чуть меньше 3кг.
На прошлых проектах 3кг усилия на закрылки на 3кг веса было вполне достаточно.
На цельноповоротном стабе было 1,8 кг правдо в металле. Хватало для руления 3-х кг самолетом в воздухе. Уж на рули высоты 1-й шт должно хватить.
Интерцепторы маленькие, думаю хватит 1,5кг для них.
не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю
Та ладно прибедняться 😉 у меня тоже не всегда возможность есть.
Закрылки навешаны.
Собрал в кучку. Уже глаз радует.
А какой высоты у тебя потолки, что так самолет вешается, и еще пространство до пола остается?
3 метра
Потрясающий вид! Красота необыкновенная!
Интересно, Константин, хорду увеличивали или крыло копийное?
хорду увеличивали
По передней кромке на 10мм все крыло расширено.
Надо наверное завязывать расширять крылья. Вес получается более чем гуманый, ожидаемый взлетный вес около 2,5кг (ожидаемая тяга 2,2), если батарея потянет все 4 импеллера. Если не потянет, то вес увеличится до 2,8-2,9 за счет более тяжелой батареи. Это при том, что шасси будет полноценное, с 4 убирающимися стойками.
Сделал интерцепторы.
Кнструкция интерцепторов наборная. Можно конечно было просто выточить из целого куска бальзы, но мне кажется, в этом случае жесткости на кручение было бы недостаточно.
Задняя кромка имеет выборку, чтобы максимально точно ложилась по закрылку.
Петли сделаны из майларовой петли
Их всего 4шт.
Все сходится
Костя, а почему левый край интерцептора не совпадает с закрылком? s017.radikal.ru/i440/1508/8d/e4120284ebe6.jpg